Модель портфолио учащегося Кадетской школы
Оценка 4.8

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Оценка 4.8
Особые потребности +1
doc
классное руководство +1
Взрослым
17.04.2018
Модель портфолио учащегося Кадетской школы
Модель портфолио учащегося Кадетской школы содержит 5 разделов: -мой портрет, включающий автобиографию и результаты психолого-педагогической диагностики -стратегия успеха с постановкой личных целей на полугодие -отзывы и рекомендации, которые пишут педагоги или родители -самоанализ и рефлексия - отражает уровень интеллектуального развития учащегося -мои достижения - результаты участия в мероприятиях различной направленности.Модель портфолио учащегося Кадетской школы содержит 5 разделов: -мой портрет, включающий автобиографию и результаты психолого-педагогической диагностики -стратегия успеха с постановкой личных целей на полугодие -отзывы и рекомендации, которые пишут педагоги или родители -самоанализ и рефлексия - отражает уровень интеллектуального развития учащегося -мои достижения - результаты участия в мероприятиях различной направленности.
модель ПФ.doc
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Качканарский горно­промышленный колледж» учащегося Качканарской кадетской школы­интернат «Пограничник» _______________________________________________ ___________________________________________________ Начато в __________ 200   г. г. Качканар Содержание 1. Мой портрет 1.1. Автобиография 1.2. Результаты психолого­педагогической диагностики ­ функциональная ассиметрия головного мозга; ­ каналы восприятия; ­ тип нервной системы; ­ мотивация; ­ тип интеллекта; ­ карта интересов; ­ стиль обучения. 2. Стратегия успеха 2.1. Постановка целей (целеполагание) на I полугодие и учебный год 2.2. Постановка целей (целеполагание) на II полугодие 2.3. Планирование перспективы («Лестница успеха») 3. Резюме, отзывы, рекомендации 4. Самоанализ (рефлексия) 4.1. Уровень интеллектуального развития за период обучения с 1­го по ......класс 4.2. Динамика интеллектуального развития за текущий учебный год 4.3.Самоанализ моих планов и интересов 5. Мои достижения 5.1. Результативность участия в интеллектуальных, спортивных,  творческих и других общественных мероприятиях 5.2. Сертификаты, дипломы, грамоты, благодарственные письма Рекомендации для написания автобиографии Автобиография   начинается   со   слов   «Я,   (фамилия,   имя,   отчество)...».   Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:  автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события Вашей жизни;  важно,   чтобы   информация,   указанная   в   автобиографии,   помогала   Вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;  при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте указать Ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, которые были сделаны после этого события;  текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для   чтения.   Записи   выполняются   (печатаются)   на   качественной   бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком;  автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист. Инструкция для учащихся Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии. План написания автобиографии Фамилия, имя______________________________________________________ Родился (день, месяц, год, место рождения) ____________________________ Образование (класс) ________________________________________________ Информация   о   родителях,   семье   (кто   родители,   сколько   детей   в семье)_____________________________________________________________ 1. Дошкольное детство  Чем увлекался в дошкольном возрасте, ходил ли в детский сад______  Любимые игрушки____________________________________________  Детские мечты, желания_______________________________________ 2. Школьная жизнь  Первое впечатление о школе___________________________________  Самое яркое событие, связанное со школой_______________________  Кем я хотел быть в 7­9 лет и почему_____________________________  Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)______  Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)___________  Полезные   советы   (выводы),   полученные   в   результате   жизненного опыта_______________________________________________________  Человек, оказавший на меня большое влияние____________________  Переломный момент в моей жизни (краткое описание)_____________  Отношения с родителями в детстве и в настоящее время____________  Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми______  Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее  ____________________________________________________  Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)__________________________  В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться________________  Мне интересны учебные предметы______________________________  Чтобы добиваться положительных результатов по данному предмету, у  меня есть следующие способности и личные качества, знания,  умения_____________________________________________________  Для более успешного обучения мне не хватает___________________ Стратегия моего успеха (на I полугодие) Чего хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать? В I полугодии Стратегия моего успеха (на II полугодие и год) Чего хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать? Во II полугодии     Кто может помочь мне в достижении цели?       К концу года Памятка для учащихся по составлению анализа работы над «Портфолио» 1. Подумай над тем, что получилось, что вызвало трудности в работе по  накоплению материала. 2. Есть ли то, что не включено в «Портфолио»? 3. Что нового ты узнал в процессе сбора и подготовки информации? 4. Можно ли представить себе жизненную ситуацию, в которой данные знания  можно было использовать для ее решения? Приведи примеры. 5. Была ли работа над «Портфолио» полезна для дальнейшего твоего  продвижения? 6. Помни, что описанию подлежит каждый отобранный материал. 7. Не забудь, что комментарий ты представляешь в письменном виде. Памятка для классного руководителя по составлению рецензии на «Портфолио» 1. Каково было ваше первое впечатление от «Портфолио»? 2. Что удивило вас в анализе учащегося? 3. Что вызвало в вас чувство гордости? 4. Что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ученику в дальнейшем? 5. Насколько аккуратно и логично организован материал «Портфолио»? 6. Как часто ученик консультировался с вами? 7. Насколько самостоятельно ученик создал своё «Портфолио»? 8. Какие дополнительные материалы, технологии он использовал при его  оформлении? 9. Используйте следующий вариант оценки: полностью соответствует(!); не  совсем соответствует(!­); приемлемо(+); неприемлемо(­);отсутствует(0). Рекомендации для педагога  при составлении плана индивидуальной стратегии обучения (можно использовать в виде пунктов, последовательности действий) Проблемно­ориентированная характеристика учащегося Цель индивидуального, дополнительного изучения предмета Дополнительное содержание образования Источники дополнительной информации Планируемые результаты индивидуальной работы Время индивидуальных занятий с учителем и консультаций Контроль Самооценка Оценка учителя Заключение о результатах выполнения инд. программы Контр. работа Самост Диктант Изложение . работа Самоанализ собственных планов и интересов за I полугодие 2009 ­2010 учебного года 1. Вспомни и запиши, что полезного ты сделал в этом полугодии Лично для себя Для других                 2. Удалось ли тебе реализовать свои цели, которые были поставлены в начале года? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Какие личностные качества помогали тебе в достижении целей и реализации  планов?  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Что помешало тебе в достижении целей и реализации планов?  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Опиши наиболее значимое для тебя достижение (личное или групповое),  которым ты особенно гордишься  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Результативность участия в интеллектуальных, спортивных, творческих, общественных и других мероприятиях № п/п Мероприятие Время проведения Уровень Баллы Место

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы

Модель портфолио учащегося Кадетской школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018