Модель современного учителя
Оценка 4.6

Модель современного учителя

Оценка 4.6
Семинары
doc
администрации +1
Взрослым
02.03.2019
Модель  современного   учителя
Модель современного учителя образовательного учреждения XXI века раскрывается в профессиональной компетенции: профессионализм, компетентность, субъективность современного учителя, гибкое поведение в условиях неопределенности профессиональной ситуации, непредсказуемости ее развития. , раскрываются личностные компетенции: Умение производить отбор, создавать и эффективно использовать интеллектуальные стратегии для проектирования целостной модели решения профессиональных проблем.
Модель современного учителя.doc
Министерство образования   и науки   РФ МБОУ Лицей № 1 МО «г.Бугуруслан» Модель  современного   учителя образовательного учреждения XXI века. 2018 г. современного учителя   образовательного   учреждения   XXI века. Модель    ь т с о н т н е т е п м о к       я а н ь л а н о и с с е ф о р П Компоненты Профессионализм Инициативность Созидательность Динамизм Исследовательская компетентность Профессиональная мобильность, гибкость Показатели уровня  квалификации   учителя Высокий   уровень   общего   образования, общей культуры, умение   анализировать с точки зрения фундаментальных   наук, активно   использовать   гуманистически    ориентированные    психолого­педагогические, методические  знания  в  практической   профессиональной   деятельности. Ориентированность  на овладение   ценностями   непрерывного   образования. Стремление   к профессиональному   творчеству, способность  адекватно выбирать и применять  инновационные   технологии   обучения   и воспитания,  ориентированность   на преобразовательскую  деятельность. Знание   об  эволюции   теорий   и концепций, владение   информацией  об  изменениях  общего   и профессионального   законодательства, понимание    необходимости   и конкретного  содержания  изменений   в зависимости   от  перемены   ситуации. Владение   методикой   психолого­педагогического  исследования. Широта   познавательных   интересов, способность  отказаться от принятого   ошибочного  решения,  способность   видения   альтернативных   решений   проблемы  и осуществление   оптимального   выбора. Умение   быстро    адаптироваться   при изменении   производственной   ситуации за счет   владения    экстрафункциональными   и  полипрофессиональными  занятиями   и  способностями. Гибкое   поведение   в условиях неопределенности   профессиональной   ситуации,   непредсказуемости ее развития. Психологическая готовность  к новому виду  профессиональной   деятельности  или к  перемене  места жительства. ь т с о н т н е т е п м о к       я а н т с о н ч и Л Субъективность Самостоятельность целеполагания, способность реализации  принятого   решения, коррекции   действий.    Компоненты Показатели уровня  квалификации   учителя Практико­ориентированный интеллект Проблемность мышления Критичность ума Рефлексивная культура Осознанность Аксилогичность Уникальность Трансцендентность Конструктивность Умение производить отбор, создавать   и эффективно   использовать    интеллектуальные   стратегии  для   проектирования   целостной   модели   решения  профессиональных проблем. Умение выявлять   возникающие   в профессиональной   деятельности   проблемы,   идентифицировать, выделять   их   основные   характеристики, осуществлять   поиск адекватных  средств   их решения. Умение аргументировать  и отстаивать   свою точку зрения, доказывать   истинность своих суждений, представлять   разумные   и обоснованные   аргументы,  демонстрировать  логические суждения. Способность осознавать   и освобождаться  от стереотипов непродуктивного   личного опыта и деятельности   путем   их переосмысления и выдвижения    инновационных  подходов,   ведущих   к   разрешению   проблем. Вхождение   в  рефлексивную позицию,  адекватное   и критическое   оценивание   эффективности  (неэффективности) своих действий и  действий  партнеров, осмысление    создаваемого   результата   совместной  деятельности. Осознание   ресурсов  собственной   активности, презентация  спектра    вариантов  будущего. Опосредованность   профессионального   самоопределения  в  системе  ценностей,  сформированность и  активность индивидуальной   системы   ценностей.  Аутентичность, оригинальность результатов деятельности, самоопределение. Осознание     и переживание     смысла     педагогической     деятельности     с точки зрения   развития личности   ученика. Умение управлять своей жизнью, наличие  практического интеллекта. Толерантность Способность       к   продуктивному       взаимодействию   в   ситуации       духовной конкуренции,   субъективных реальностей.   несовпадающих   представлений,   ценностей, н т с о н ч и Л я а т н е т е п м о к ь т с о н Компоненты Стрессоустойчивость Способность к риску Показатели уровня  квалификации   учителя Умение управлять негативными  эмоциями, физическим и психологическим  состоянием, самообладание. Умение пойти   на риск, отдавать  предпочтение    ситуации умеренного   риска. Оценивать   ее,  предпринимать   действия,  чтобы    уменьшить  риск или   контролировать результаты. Нравственное  сознание Нравственное чувствование Нравственное поведение Накопление   знаний   о морали  и моральных ценностях;   усвоение  нравственных  положений и принципов, принятых в обществе;  выработка  нравственных   убеждений   и идеалов. Эмоциональное   восприятие   явлений  нравственного характера, их переживание и  проявление   высоких нравственных  чувств. Готовность самостоятельно   определять отношения с окружающими;  гуманизм как высший  регулятор отношений;  напряжение воли, усиленный самоконтроль  за  действиями; непроизвольное  проявление   нравственных  привычек; привычное    самопроизвольное   действие нравственного характера.

Модель современного учителя

Модель  современного   учителя

Модель современного учителя

Модель  современного   учителя

Модель современного учителя

Модель  современного   учителя

Модель современного учителя

Модель  современного   учителя

Модель современного учителя

Модель  современного   учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019