КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ.
Тема: Модели.
Цель: сформировать представления учащихся о моделях и моделировании,
видах моделей.
Задачи:
Образовательные: закрепить представления учащихся о моделях и
словесных
моделировании,
информационных моделях; систематизация полученных знаний.
видах информационных моделей,
Развивающие: развитие творческих способностей, логического мышления
учащихся, их исследовательских умений и навыков.
Воспитательные:
воспитание самостоятельности при выполнении
заданий, умения самостоятельно оценивать результат своей проектной
деятельности и работы своих одноклассников, выработка умения работать
в парах.
Тип урока: урок изучения нового материала и выработки практических умений
и навыков.
Формы работы на уроке: самостоятельная, парная и индивидуальная работа.
Методы: метод проектов, словесный (рассказ), наглядный, диалогический.
Межпредметные связи: математика, география, физика и др.
Основные понятия: модель, информационная модель, натурная модель,
моделирование.
Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, учебник для
7 класса Л.Л. Босовой «Информатика», презентация, тест, раздаточный
материал.
План урока.
Организационный момент (1 мин.);
Актуализация и изложение материала (15 мин.);
I.
II.
III. Закрепление полученных знаний (10 мин.);
IV. Практическая работа (10 мин.);
V. Подведение итогов урока (3 мин.);
VI. Домашнее задание (1 мин.).
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Приветствие класса.
Контроль отсутствующих.
Формулировка темы и цели урока.
Техника безопасности в кабинете информатики.
Актуализация и изложение нового материала
Работа с презентацией.
I.
II.
I. Сегодня мы с вами начинаем изучение новой большой темы и сегодня
первый урок, а вот чтобы узнать тему урока Вам необходимо будет разгадать
ребус (2): МОДЕЛИ.
II. Обсуждение темы и закрепление (37).
Материальные и информационные модели.
Назначение модели.
Модель.
III.
Закрепление (815).
выполнение заданий на листочках и проверка с использованием
презентации.
IV. Практическая работа (16).
описание, рисунки).
Что относится к информационным моделям? (схема, словесное
Попытайтесь создать информационную модель кабинета
информатики, используя любые компьютерные программы.
Обобщение деятельности учащихся на уроке (степень выполнения
V. Подведение итогов урока.
поставленных задач).
Выставление оценок.
VI. Домашнее задание (17).
Ребята, вам необходимо прочитать истории возникновения поговорок и описать
современные ситуации, моделями которых они служат.
Модели.
Модели.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.