Модели.
Оценка 4.8

Модели.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
Взрослым
15.11.2018
Модели.
Публикация является частью публикации:
Конспект.doc
КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ. Тема: Модели. Цель:  сформировать   представления   учащихся   о   моделях   и   моделировании, видах моделей. Задачи:  Образовательные:  закрепить   представления   учащихся   о   моделях   и   словесных моделировании, информационных моделях; систематизация полученных знаний.   видах   информационных   моделей,  Развивающие: развитие творческих способностей, логического мышления учащихся, их исследовательских умений и навыков.  Воспитательные:  воспитание   самостоятельности   при выполнении заданий,   умения   самостоятельно   оценивать   результат   своей   проектной деятельности и работы своих одноклассников, выработка умения работать в парах. Тип урока: урок изучения нового материала и выработки практических умений  и навыков. Формы работы на уроке: самостоятельная, парная и индивидуальная работа. Методы: метод проектов, словесный (рассказ), наглядный, диалогический. Межпредметные связи: математика, география, физика и др. Основные   понятия:  модель,   информационная   модель,   натурная   модель, моделирование. Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор,  учебник для 7   класса   Л.Л.   Босовой   «Информатика»,   презентация,   тест,   раздаточный материал. План урока. Организационный момент (1 мин.); Актуализация  и изложение материала (15 мин.); I. II. III. Закрепление полученных знаний (10 мин.); IV. Практическая работа (10 мин.); V.  Подведение итогов урока (3 мин.); VI. Домашнее задание (1 мин.). ХОД УРОКА Организационный момент.  Приветствие класса.  Контроль отсутствующих.  Формулировка темы и цели урока.  Техника безопасности в кабинете информатики. Актуализация  и изложение нового материала Работа с  презентацией. I. II. I. Сегодня     мы    с  вами   начинаем   изучение  новой  большой  темы  и   сегодня первый урок, а вот чтобы узнать тему урока Вам необходимо будет разгадать ребус (2): МОДЕЛИ. II. Обсуждение темы и закрепление (3­7).  Материальные и информационные модели.  Назначение модели.  Модель. III. Закрепление (8­15).  выполнение   заданий   на   листочках   и   проверка   с   использованием презентации. IV. Практическая работа (16). описание, рисунки).  Что   относится   к   информационным   моделям?  (схема,   словесное  Попытайтесь   создать   информационную   модель   кабинета информатики, используя любые компьютерные программы.  Обобщение   деятельности   учащихся   на   уроке   (степень   выполнения V. Подведение итогов урока. поставленных задач).   Выставление оценок. VI. Домашнее задание (17). Ребята, вам необходимо прочитать истории возникновения поговорок и описать современные ситуации, моделями которых они служат.

Модели.

Модели.

Модели.

Модели.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018