Тема урока: модели
Цель: сформировать
представления учащихся
о моделях и
моделировании, видах
моделей.
Материальные и
информационные модели.
Определите тип
моделей
магазина
Математическая формула
Манекен в витрине
Муляж яблока
Сборочный чертёж
Оглавление книги
Блок-схема алгоритма
Авиамодель
Программа телепередач
Схема метрополитена
Глобус
Карта местности
Вставьте пропущенные
слова
А. Можно узнать
незнакомого
человека, если
есть … его
внешности.
1. План
2. Описание
3. Макет
4. Муляж
5. Таблица
Вставьте пропущенные
слова
Б. Наглядно
продемонстриров
ать признаки
различных
фруктов и овощей
позволяет …
1. План
2. Описание
3. Макет
4. Муляж
5. Таблица
Вставьте пропущенные
слова
В. Выполненный в
определённом
масштабе …
делает
наглядными
предложения
архитектора по
застройке района.
1. План
2. Описание
3. Макет
4. Муляж
5. Таблица
Вставьте пропущенные
слова
Г. … расписания
является
моделью
движения
поездов.
1. План
2. Описание
3. Макет
4. Муляж
5. Таблица
Вставьте пропущенные
слова
Д. Всегда следует
продумывать …
решения задачи.
1. План
2. Описание
3. Макет
4. Муляж
5. Таблица
Ответы:
А 2
Б 4
В – 3
Г – 5
Д 1
Баллы:
5 ответов – «5»
4 ответа – «4»
3 ответа – «3»
2 ответа – «2»
1 ответ – «1»
Практическая работа
Попытайтесь создать
информационную модель
кабинета информатики
Пословицы, поговорки, крылатые
выражения являются своеобразными
моделями, которые мы используем в речи
для придания ей образности и
эмоциональности. Прочитайте истории
возникновения поговорок и опишите
Домашнее задание
современные ситуации, моделями которых
они служат.