Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Оценка 4.9

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
2 кл
30.08.2017
Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Моделирование-средство анализа и решения задачи, которая родилась в процессе предметных преобразований. в наше время моделирование стало важной формой познания мира. Все новые научные теории основываются на моделях. Под моделью понимают систему не отличимую от моделируемого объекта в отношении некоторых существенных свойств отличимую по всем остальным свойствам.
Анисимова.ppt

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
МАОУ «Гимназия «Гармония» МАОУ «Гимназия «Гармония» г. Великий Новгород г. Великий Новгород Моделирование как особое Моделирование как особое универсальное учебное действие универсальное учебное действие учащихся учащихся (система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова ) (система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова ) Анисимова Лариса Анисимова Лариса Владимировна, Владимировна, учитель начальных классов учитель начальных классов

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
« Я вдруг понял, что в языке или хотя бы в духе « Я вдруг понял, что в языке или хотя бы в духе всеобщее, что каждый , что каждый Игры все имеет значение всеобщее Игры все имеет значение символ и каждая комбинация символов ведут не символ и каждая комбинация символов ведут не туда-то или туда-то, не к отдельным примерам, туда-то или туда-то, не к отдельным примерам, к центру, к экспериментам и доказательствам, а к центру, к экспериментам и доказательствам, а тайне и нутру мира…»…» тайне и нутру мира Г.Гессе Г.Гессе

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
 Моделирование­ Моделирование­средство анализа и решения  средство анализа и решения  задачи, которая родилась в процессе предметных  задачи, которая родилась в процессе предметных  преобразований. преобразований.

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Урок моделирования Урок моделирования Преобразование условия  Преобразование условия задачи Собственно задачи Собственно моделирование моделирование Преобразование модели  Преобразование модели Рефлексия  Рефлексия

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Что такое модель? Что такое модель? «Это форма научной абстракции особого «Это форма научной абстракции особого рода, в которой выделенные существенные рода, в которой выделенные существенные отношения объекта усвоения закреплены в отношения объекта усвоения закреплены в наглядно и воспринимаемых наглядно и воспринимаемых связях представляемых отношениях представляемых отношениях связях вещественных знаковых элементов» вещественных знаковых элементов» и и (В. В. Давыдов) (В. В. Давыдов)

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Функции модели в учебной Функции модели в учебной деятельности: деятельности: -планирующая -планирующая -контролирующая -контролирующая

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Знаковые формы модели Знаковые формы модели формулы  формулы схемы  схемы шкалы  шкалы  рядыряды графики  графики чертежи  чертежи пространственные макеты и др.  пространственные макеты и др.

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Моделирование  как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
«Тетрадь открытий» «Тетрадь открытий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2017