Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
2 кл
30.08.2017
Моделирование-средство анализа и решения задачи, которая родилась в процессе предметных преобразований. в наше время моделирование стало важной формой познания мира. Все новые научные теории основываются на моделях. Под моделью понимают систему не отличимую от моделируемого объекта в отношении некоторых существенных свойств отличимую по всем остальным свойствам.
Анисимова.ppt
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
МАОУ «Гимназия «Гармония»
МАОУ «Гимназия «Гармония»
г. Великий Новгород
г. Великий Новгород
Моделирование как особое
Моделирование как особое
универсальное учебное действие
универсальное учебное действие
учащихся
учащихся
(система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова )
(система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова )
Анисимова Лариса
Анисимова Лариса
Владимировна,
Владимировна,
учитель начальных классов
учитель начальных классов
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
« Я вдруг понял, что в языке или хотя бы в духе
« Я вдруг понял, что в языке или хотя бы в духе
всеобщее, что каждый
, что каждый
Игры все имеет значение всеобщее
Игры все имеет значение
символ и каждая комбинация символов ведут не
символ и каждая комбинация символов ведут не
туда-то или туда-то, не к отдельным примерам,
туда-то или туда-то, не к отдельным примерам,
к центру, к
экспериментам и доказательствам, а к центру, к
экспериментам и доказательствам, а
тайне и нутру мира…»…»
тайне и нутру мира
Г.Гессе
Г.Гессе
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Моделирование
Моделированиесредство анализа и решения
средство анализа и решения
задачи, которая родилась в процессе предметных
задачи, которая родилась в процессе предметных
преобразований.
преобразований.
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Урок моделирования
Урок моделирования
Преобразование условия
Преобразование условия
задачи Собственно
задачи Собственно
моделирование
моделирование
Преобразование модели
Преобразование модели
Рефлексия
Рефлексия
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Что такое модель?
Что такое модель?
«Это форма научной абстракции особого
«Это форма научной абстракции особого
рода, в которой выделенные существенные
рода, в которой выделенные существенные
отношения объекта усвоения закреплены в
отношения объекта усвоения закреплены в
наглядно
и
воспринимаемых
наглядно
и
воспринимаемых
связях
представляемых
отношениях
представляемых
отношениях
связях
вещественных знаковых элементов»
вещественных знаковых элементов»
и
и
(В. В. Давыдов)
(В. В. Давыдов)
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Функции модели в учебной
Функции модели в учебной
деятельности:
деятельности:
-планирующая
-планирующая
-контролирующая
-контролирующая
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Знаковые формы модели
Знаковые формы модели
формулы
формулы
схемы
схемы
шкалы
шкалы
рядыряды
графики
графики
чертежи
чертежи
пространственные макеты и др.
пространственные макеты и др.
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Моделирование как особое универсальноеи учебное действие учащихся (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
«Тетрадь открытий»
«Тетрадь открытий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.