муниципальное дошкольное образовательное учреждениеБеломорского муниципального района«Центр развития ребенка - детский сад «Родничок»
Программа воспитания МОДУЛЬ 4
«Окружающий мир, живая природа, культурное наследие и народные традиции»
Подготовила: ст.воспитатель Шорошнева М.А.
Задачи модуля:
1.Формировать готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
2.Развивать экологическую культуру, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды.
3.Воспитывать чувство ответственности за состояние природных ресурсов, формировать умение и навыки разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
5.Воспитывать эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.
6.Формировать способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной, профессиональной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше».
7.Формировать чувство любви к Родине на основе изучения культурного наследия и традиций многонационального народа России.
Цель модуля: формирование у детей чувства бережного отношения к живой природе и окружающей среде, культурному наследию и традициям многонационального народа России.
«Окружающий мир живая природа»
Направления деятельности воспитателя:
«Культурное наследие и народные традиции»
Направления деятельности воспитателя:
Образовательная деятельность
Культурно-досуговая деятельность:
праздники, развлечения, тематические вечера, досуги.
Игровая деятельность:
театрализация.
сюжетно-ролевые игры.
подвижные, народные игры и карельские игры.
Коммуникативная | Беседа. Ситуативный разговор. Речевая |
Познавательно – исследовательская | Наблюдение. Экскурсия. Рассматривание. |
Восприятие художественной литературы | Чтение. Обсуждение. Разучивание |
Конструирование | Совместное |
Вид деятельности
Работа с родителями
Опросники.
Анкетирование.
Открытые показы.
Родительские собрания.
Семинары – практикумы.
Проектная деятельность.
Походы.
Экскурсии.
Предметно – пространственная среда в группе и доу
Цель создания развивающей предметно-пространственной среды в ЦРР-детский сад «Родничок» -обеспечение всестороннего развития детей дошкольного возраста, в том числе и их нравственное развитие личности в
социально- духовном плане, развития самостоятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.