Модуль Программы воспитания
Оценка 4.8

Модуль Программы воспитания

Оценка 4.8
Документация
pptx
воспитательная работа
7 кл
05.11.2021
Модуль Программы воспитания
Модуль "Окружающий мир" Программы воспитания в ДОУ.
МОДУЛЬ 4«Окружающий мир живая природа, культурное наследие и народные традиции».pptx

Беломорского муниципального района «Центр развития ребенка - детский сад «Родничок»

Беломорского муниципального района «Центр развития ребенка - детский сад «Родничок»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Центр развития ребенка - детский сад «Родничок»

Программа воспитания МОДУЛЬ 4
«Окружающий мир, живая природа, культурное наследие и народные традиции»


Подготовила: ст.воспитатель Шорошнева М.А.

Задачи модуля: 1.Формировать готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

Задачи модуля: 1.Формировать готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности


Задачи модуля:
1.Формировать готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
2.Развивать экологическую культуру, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды.
3.Воспитывать чувство ответственности за состояние природных ресурсов, формировать умение и навыки разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
5.Воспитывать эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.
6.Формировать способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной, профессиональной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше».
7.Формировать чувство любви к Родине на основе изучения культурного наследия и традиций многонационального народа России.

Цель модуля: формирование у детей чувства бережного отношения к живой природе и окружающей среде, культурному наследию и традициям многонационального народа России.

Окружающий мир живая природа» Направления деятельности воспитателя: совместная деятельность воспитателя с детьми на основе наблюдения, сравнения, проведения опытов (экспериментирования), организации походов и экскурсий, просмотра доступных…

Окружающий мир живая природа» Направления деятельности воспитателя: совместная деятельность воспитателя с детьми на основе наблюдения, сравнения, проведения опытов (экспериментирования), организации походов и экскурсий, просмотра доступных…

«Окружающий мир живая природа»

Направления деятельности воспитателя:
совместная деятельность воспитателя с детьми на основе наблюдения, сравнения, проведения опытов (экспериментирования), организации походов и экскурсий, просмотра доступных для восприятия ребенка познавательных фильмов, чтения и просмотра книг;
организация конструкторской и продуктивной творческой деятельности, проектной и исследовательской деятельности детей совместно со взрослыми;
организация насыщенной и структурированной образовательной среды, включающей иллюстрации, видеоматериалы, ориентированные на детскую аудиторию; различного типа конструкторы и наборы для экспериментирования.

Модуль Программы воспитания

Модуль Программы воспитания

Культурное наследие и народные традиции»

Культурное наследие и народные традиции»


«Культурное наследие и народные традиции»

Направления деятельности воспитателя:

Образовательная деятельность
По ознакомлению с основами русской народной культуры и быта (знакомить детей с предметами быта, русской одеждой, убранством русской избы);
По ознакомлению с поморской культурой и бытом (знакомить детей с предметами быта поморов, поморской одеждой, убранством поморской избы);
по ознакомлению с окружающим миром (знакомить детей с народными и поморскими предметами, с семьей, детским садом, с русскими народными праздниками на Руси, с русскими и поморскими обычаями и традициями);
по ознакомлению с произведениями художественной литературы (учить пословицы, поговорки, потешки, читать и рассказывать сказки, обыгрывать их в театрализованной деятельности, в том числе и карельские произведения) музыкальные занятия (знакомить с русскими народными инструментами, водить хороводы (русские, карельские, выполнять движения русских народных танцев);
по изобразительной деятельности (декоративное рисование, лепка) (использовать элементы дымковской росписи; прямые и пересекающие линии, точки, мазки, учить лепить дымковские игрушки и расписывать их, использовать приемы дымковской росписи для украшения игрушек; кольца, дуги, точки, мазки, полоски, круги, карельские орнаменты и узоры доступные для детей)

Культурно-досуговая деятельность: праздники, развлечения, тематические вечера, досуги

Культурно-досуговая деятельность: праздники, развлечения, тематические вечера, досуги

Культурно-досуговая деятельность:
праздники, развлечения, тематические вечера, досуги.
Игровая деятельность:
театрализация.
сюжетно-ролевые игры.
подвижные, народные игры и карельские игры.




Коммуникативная Беседа. Ситуативный разговор

Коммуникативная Беседа. Ситуативный разговор

Коммуникативная

Беседа. Ситуативный разговор. Речевая
Ситуация. Составление и отгадывание загадок.
Сюжетные игры, игры с правилами.
Свободное общение и взаимодействие со
сверстниками и взрослыми

Познавательно – исследовательская

Наблюдение. Экскурсия. Рассматривание.
Решение проблемных ситуаций или
элементы поисковой деятельности.
Экспериментирование. Коллекционирование
Моделирование. Реализация проекта. Игры с
правилами. Путешествие по карте, во времени .

Восприятие художественной литературы

Чтение. Обсуждение. Разучивание

Конструирование

Совместное
конструирование из различного
материала: бумага, бросовый материл, природный материал. Использование образца
при конструировании из крупного и мелкого
строителя.

Вид деятельности

Работа с родителями Опросники.

Работа с родителями Опросники.

Работа с родителями

Опросники.
Анкетирование.
Открытые показы.
Родительские собрания.
Семинары – практикумы.
Проектная деятельность.
Походы.
Экскурсии.

Предметно – пространственная среда в группе и доу

Предметно – пространственная среда в группе и доу

Предметно – пространственная среда в группе и доу

Цель создания развивающей предметно-пространственной среды в ЦРР-детский сад «Родничок» -обеспечение всестороннего развития детей дошкольного возраста, в том числе и их нравственное развитие личности в
социально- духовном плане, развития самостоятельности.

Человек, не приученный с пеленок к своей почве, едва ли к ней приурочится, коли он соком ее не питался и едва ли ее знает?

Человек, не приученный с пеленок к своей почве, едва ли к ней приурочится, коли он соком ее не питался и едва ли ее знает?

…Человек, не приученный с пеленок к своей почве, едва ли к ней приурочится, коли он соком ее не питался и едва ли ее знает?
В.И. Даль

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021