Предлагаю вашему вниманию недельный план для детей 2 младшей группы. План написан на тему недели Мои любимые игрушки. Он поможет педагогам дать знания и закрепить представления детей о доступном ребёнку предметном мире, о назначении предметов о правилах их безопасного использования.
Мои любимые игрушки..docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 18. 09. по 22.09.2017г.)
Группа: II младшая группа Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель: обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов о правилах их безопасного использования;
поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними, учить принимать игровую задачу, формировать умение
играть сообща, делиться игрушками, развивать у детей любознательность.
Дата проведения итогового мероприятия: «Концерт для игрушек» . 22.09.2017г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Групповая,
подгрупповая
3
Беседа «Какие бывают
игрушки ?» активизировать речь
Индивидуальная
4
Ситуативный разговор
«Моя любимая
игрушка» сДашей,Ариной.
Образовательная деятельность
в режимных моментах
5
Формирование КГН и навыков –
закреплять умение мыть руки и
вытирать их своим полотенцем.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения)
Национально
культурный
компонент
6
7
8
Предложить раскраски «игрушки»
учить работать с карандащами.
ь
н
е
Д
и
л
е
д
е
н
1
Режим
2
Утро:
г
7
1
0
2
. НОД: 1 Познание (ФЦКМ
и РК) Тема:«Игрушки
в нашей группе»
Ковригина стр.49
9
0
.
.
П/С: познакомить с названиями игрушек групповой комнаты, побуждать проводить элементарную
классификацию по назначению, цвету, форме.
8
1
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
2.Физ. культура
По плану специалиста.
Прогулка I:
После сна:
ДОД. «Речецветик»
Прогулка II:
Вечер:
Наблюдение за играми детей. Труд:
уборка участка от опавшей
листвы.П/И «Мы веселые ребята»
Самостоятельная игровая
деятельность с песком.
Гимнастика пробуждения.
Ходьба по массажным
дорожкам босиком.
Индив/работа по
развитию ОВД:
прыжки на двух ногах с
Денисом, Артемом.
Д/И«Собери
пирамидку» с
Артемом,Мишей,внима
ние, мышление, цвет.
Работа по воспитанию культуры
поведения за столом во время обеда.
Рассматривание иллюстраций на
тему «Хлеб наше богатство».
Чтение Б. Заходер «Строители».
закреплять умение внимательно
слушать, рассматривать
Выносной материал для
самостоятельной игровой
деятельности детей.
Настольнопечатная игра
«Лото» знакомить с
правилами .
П/и «Мы
веселые ребята»
Б. Заходер
«Строители».
Заучивание и обыгрывание потешки «Наши уточки с утра» Активизировать речь, умение обыгрывать отрывки произведения. Завлечь
детей.
Наблюдать за транспортом.
Труд собрать листочки. П/И
«Поезд» ходить друг за другом
С\р игра "Семья" —Новые
игрушки. Формировать
навыки игры
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Настольнопечатные игры по
выбору детей.
Умение подбрасывать
мячь вверх двумя
руками с Женей,Надей
Закрепить умение
рисовать
карандашомНикиту.
Предложить детям трафареты
посуды. Развивать умение
обводить предметы и
Игрушки для игры в песочнице. П/И «Поезд» Работа с родителями:
Папка – передвижка «Возрастные особенности детей 34 лет»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Основная часть
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
моментах
Групповая,
подгрупповая
3
закрашивать их.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
9
1
к
и
н
р
о
т
В
.
.
7
1
9
0
г Познание ФЭМП
(ИКД) Тема «Горка
для
куклыКати»)www.forchel
.ruКонспект №3
Физическая культура на
прогулке
Прогулка I:
После сна:
Музыкальное разве«Я
люблю свою
лошадку…».
Прогулка II:
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
П/И «Ловишки»
А. Барто
«Игрушки»,
Беседа «Как правильно
Внести и рассмотреть атрибуты
относится к игрушкам?»
для уголка ПДД, уточнить
воспитывать заботу.
назначение.
П/С: учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) друг к другу, делать постройку
устойчивой. Учить различать и называть четыре основных цвета.
Ситуативный разговор о
бережном отношении к еде..
4
С Ксюшей,
Ромой,Мирой,Д\И
«Найди и назови»
5
6
Учить ходить по кругу взявшись за руку, бегать не наталкиваясь., игры на прыжки с продвижением вперед
Умение перешагивать
через предметы с
Артемом, Машей.
Самостоятельно раздеваться
после прогулки, складывать
аккуратно вещи.
Рассматривание растений на
клумбе,собрать семенаТруд
полить цветочки. П/И
«Ловишки»
Гимнастика пробуждения.
Д/И «Оденем Машу на
прогулку» закрепить
последовательность одевания.
Вызвать радостное настроение от совместных игр с родителями, воспитателями, сверстниками. Побуждать детей петь
песни, танцевать, играть в музыкальные игры.
Пазлы. Закреплять умение собирать
целую картинку из мелких частей.
Развивать внимание и зрительную
память.
Чтение А. Барто «Игрушки»,
учить детей читать стихи
УчитьДиму, Женю,
Савелия мыть руки с
мылом.
Выносной материал для игр (совочки,
формочки).
Наблюдение за птицами. Труд:
уборка на веранде.П/И: «Ниточки,
иголочка» Произносить слова
текста
«Подпрыгни и задень»
с Мишей, Димой.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании..
Выносной материал для игр и ор
ганизации труда в природе.
П/И «Ниточки,
иголочка» 4 Вечер:
1
.
Сюжетноролевая игра
«Магазин игрушек»
умение играть дружно.
«Застежки»Развивать
моторику рук,с
Савелием,Димой,
Настольнопечатные игры по выбору
детей. Воспитывать усидчивость,
умение доводить игру до конца.
Предложить детям крупный строитель.
Постройка мебели для кукол..
Работа с родителями:
Консультация для родителей «Кризис 3х лет».
1
1
.
6
0
г
р
е
в
т
е
Ч
ь
н
е
Д
и
л
е
д
е
н
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
областей
3
4
моментах
5
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Смашей, Надей, Д/И
«Собери матрешку»
усидчивость.
Беседа по теме: «Моя
любимая игрушка»
активизировать речь
П/С:учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определять ее тему и конкретизировать действия и
взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить
характеризовать местоположение предметов)
Формирование КГН и
навыков самообслуживания.
Беседа «Когда я ем,
я глух и нем».
Предложить детям сюжетные
картинки «Моем игрушки»
формировать знания о ОБЖ..
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
Сюжетныекартин
ки «Дети
играют»
По плану руководителя.
Наблюдатьдворником. П\И
«Догони меня» ловкость. Труд
собрать листочки
Сромой, Никитой,
Мищей, бросать
мешочки в даль.
Гимнастика пробуждения.
Хождение босиком по
массажной дорожке.
Наблюдение за изменением
погоды Труд: поддержание
порядка на участке. П!И
«Светофор» уточнить
ПДД с Ариной,
Савелием
Упражнение на развитие
ОВД:прыжки в длину с
места с Ариной,
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
ЧХЛ «Важные машины» беседа
по содержанию.
Воспитание культуры поведения
во время ужина.
Закрепление навыка аккуратного
Выносной материал для уборки
участка, игр, мячи.
Подвижная игра
«Догони меня»
Предложить цветные карандаши,
листы бумаги, умение правильно
держатькарандаш и рисовать.
Выносной материал для организации
труда в природе и игр с песком.
ЧХЛ «Важные
машины»
В.Берестов
Подя игра
«Ровным
кругом»
Режим
2
1
Утро:
НОД 1.Развитие речи
Тема: «Дети играют в
кубики» Гербова № 4
стр. 63.
2.Музыка.
Прогулка I:
После сна:
Прогулка II:
г
7
1
0
2
1
.
9
0
.
0
2
а
д
е
р
С Вечер:
«Ровным кругом» выносливость
С/Р игра «Уложим куклу спать»
учить играть с игрушками,
проявлять заботу.
Артемом.
С Дащей,
Артемом,умение
застегивать пуговки,
развивать
самостоятельность.
и бесшумного приема пищи.
Игры с музыкальными
инструментами. Закреплять
умение играть на инструментах .
Обыгрывание нового пособия
«Застежки» усидчивость, умение
начатое дело доводить до конца.
Работа с родителями:
Инд.беседа с мамой Мирославы, Димы, Леры, «Прививаем детям культуру еды».
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
г НОД1Лепка/аппликация
р
е
Тема: « Разные цветные
в
т
мелки» Комарова №7 стр.30
е
Ч
Основная часть
Вариативная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
3
4
моментах
5
6
Беседа «Назови персонажей
кукольного театра». Д/И
«Собери предмет» работа с
разрезными картинками
П/С: упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить
аккуратно работать с глиной (пластилином). Развивать желание лепить, радоваться созданному.
Предложить детям «Шнурочки»
развивать усидчивость, мелкую
моторику рук.
Заучивание потешки
«Уж ты котенька
коток».с группой детей
Работа по воспитанию культуры
поведения за столом во время
обеда. Беседа о салфетках.
8
7
Чтение
потешки
2.Физическая культура
По плану руководителя.
Прогулка I:
Наблюдение за облаками.
Труд: полить песок. П/И
«Догоните
мишку».Самостоятельная
игровая деятельность детей
Упражнения на отработку
ОВД:
тренировка в беге по узкой
дорожке с девочками.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи
при одевании.
Закрепление навыка застегивания
пуговиц.
Обеспечение выносным материалом
для игрзабав с песком и для уборки
участка.
Подя игра
«Догоните
мишку» . После сна:
г
7
1
0
2
.
9
0
.
1
2
Гимнастика пробуждения.
Хождение по массажной
дорожке босиком.
Дидактическая игра
«Отгадайка» со
всеми.
Чтение произведения
«Телефон»беседа по
содержанию.
Настольнопечатные игры по
выбору детей.
К.Чуковского
«Телефон»
Физ.развлкечение. «К
куклам в гости»
Прогулка II:
Вечер:
Учить детей перешагивать через предметы, пролезать в обруч.Создать бодрое радостное настроение.
Наблюдение запогодой..
Подвижные игры: «Солнышко и
дождик» Труд собрать игрушки.
С/Р игра «Искупаем куклу» Д/И
«Узнай по описанию»
Упражнения на развитие
ловкости: бросание мяча
вверх сМашей, Ариной,
Ромой...
Дид.игра «Сколько
предметов?»с
Мирой,Женей.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи
при одевании. Д/У«Что сначала, что
потом?».
Игры со строительным материалом
«Гараж для машин»
Совершенствовать конструктивные
умения и навыки детей.
Выносной материал для
организации труда в природе и игр.
Подвижная
игра «Пузырь»
Настольнопечатные игры по выбору детей.
Закреплять умение играть дружно,
соблюдая правила.
Работа с родителями:
Попросить мам обшить куклу по сезону.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
и 1. Рисование Тема:
«Спортивная
лесенка»Комарова №8
стр.30
2.Музыка
н
т
я
П
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
областей
3
4
моментах
5
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
Учить Ксюшу,
Машу,застегивать
сандали.
Беседа с детьми «Какие игрушки
живут в нашей группе?» Д/И
«Предметы
Айболита» П/гимнастика «С
добрым утром»
П/С:учить рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать
ее всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее
легким прикосновением к тряпочке,чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровое упражнение «Научим Мишку
кушать ложкой»
Игры по желанию в игровых
зонах,помочь организовать игру.
По плану руководителя Прогулка I:
После сна:
Прогулка II:
Вечер:
г
7
1
0
2
.
9
0
.
2
2
а
ц
Наблюдение за состоянием
погоды. Труд поливание
песка для игры. П/и
«Автомобили» завлечь
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Д/И «Предметы личной
гигиены»
Рассмотреть опавшие листочки
П/И «Ловишки». Игры по
желанию
«Праздничный концерт для
игрушек»развивать творческие
способности, речь.
Упражнения на
отработку ОВД:
метание мешочков в
даль Сартемом,Димой..
Рассматривание картины
«Мама купает ребенка»
закрепить приемы
безопасности.
Индивая работа
«Пройди не упади» с
Мирой, Денисом.
Д/И «Чудесный
мешочек».С Лайсан,
Артемом,Женей.
Работа с родителями:
Оформление стенда безопасности в группе.
Работа по воспитанию
культуры поведения за столом
во время обеда.
ЧХЛ З.Александровой «Мой
мишка» внимательно слушать,
отвечать на вопросы.
Воспитание навыков
самообслуживания. Игровое
упражнение «Помоги товарищу».
Провести опыты с водой.
Выносной материал для игр.
Хозяйственнобытовой труд в
игровом уголке, помоем
игрушки.Воспитывать
трудолюбие.
Предложить дежурным по природе
полить комнатные растения и
протереть листья от пыли.
Воспитывать трудолюбие.
Обеспечение выносным
материалом для игрзабав, уборки.
Подвижная игра
«Автомобили»
З.Александрова
«Мой мишка»
Подвижная
игра
«Ловишки».
«Праздничный
концерт для
игрушек»
Мои любимые игрушки
Мои любимые игрушки
Мои любимые игрушки
Мои любимые игрушки
Мои любимые игрушки
Мои любимые игрушки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.