Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе
Оценка 4.9

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
английский язык
6 кл
22.12.2019
Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе
На данном уроке я попытался раскрыть тему "Географическое положение Великобритании"
Мой урок.doc

Конспект урока по английскому языку

в 6 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

 

Тема урока: The UK: geographical outlook. British geography (countries).

Базовый учебник:Rainbow English” 6кл. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М. Дрофа, 2018

Дата проведения: 05.12.2019

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Образовательные ресурсы: учебники по программе “Rainbow English” 6класс, автор О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, раздаточный материал (карточки с заданиями), презентация, аудиоприложение к учебнику.

Технология урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие  

Методы и приемы:

-методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

Принципы обучения:

-принцип наглядности;

-взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся;

-системный подход к изучению материала.

Форма урока:

- работа со схемами-опорами;

-фронтальный опрос;

- работа в парах;

-индивидуальная работа.

Виды речевой деятельности:

-чтение

-говорение

-аудирование.

Цель урока: Формирование лексических, коммуникативных и языковых компетенций по теме, углубление страноведческих знаний, совершенствование грамматических навыков (артикль с географическими названиями).

Задачи:

 1. Образовательные:

- активизация навыков чтения, аудирования и визуального восприятия информации;

- систематизация знаний учащихся по теме «Соединенье Королевство» (географическое положение);

- совершенствование грамматических навыков: употребление определенного артикля с географическими названиями.
               2. Развивающие:

-развитие внимания, логического мышления, памяти и наблюдательности;

-развитие языковой догадки;

- развитие речи и воображения;

-развитие готовности вступить в иностранное общение;

-развитие умения анализировать, систематизировать и обобщать информацию.
               3. Воспитательные:

-повышение уровня мотивации к изучению иностранного языка;

-воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

4.Метапредметные:
  - Регулятивные: развивать умение самоорганизации, самоконтроля.
  - Коммуникативные: развивать умения извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

  - Личностные: формирование доброжелательного отношения, уважения к культурным и историческим ценностям других стран и народов.
  - Познавательные: учить соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научить употреблять их в речи.

Планируемые образовательные результаты:

-определять тему урока;

- образовывать прилагательные, обозначающие части света;

- понимать особенности названия страны;

-читать текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию, фиксировать информацию в кластер;

-составлять монологическое высказывание: рассказывать о частях Великобритании, используя лексику темы и изученный грамматический материал, пользуясь кластером и страноведческим материалом учебника.

 

План урока:

 1. Организационный этап.

 2. Формулирование темы урока, постановка цели.

             3. Основной этап.

             4.  Физкультминутка        

             5. Чтение незнакомого текста и его понимание

             6 Подведение итогов урока.

 7. Рефлексия.

             8. Выставление оценок. Задание на дом. Прощание.

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

Приветствую учащихся:

      -     My name is Владимир Борисович

-          Good morning, children! I’m glad to see you.

-          Sit down, please

-          Are you OK today?

-          What is the date it today?

-What is the weather like today? Is it cold and nasty?

-Let us begin our lesson. Are you ready?

 

Отвечают на приветствие

-Good morning, teacher!

 

- Yes, we are OK, thank you.

- Today is the 5TH of December

- Yes? it’s cold and nasty.

- Yes, we are.

2.Формулирование темы урока, постановка цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Основной этап: актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

Активизация страноведческого материала

 

 

 

 

 

 

Сегодня не простой урок. Мы отправляемся с вами в путешествие. А куда? Вы мне ответите, когда посмотрите видеоролик. Если догадаетесь, поднимите руку и ответьте.

Today is not an easy lesson. We are going to travel with you. But where? You will answer me when you watch the video. If you guess, up your hand and answer. (слайд 1,2)

Да, сегодня тема нашего урока the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. ( слайд3) Скажите, а когда мы путешествуем, то с какой целью. (слайд 4) Узнаём местонахождение.

Yes, today the theme of our lesson is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Tell me, when we travel, for what purpose. Find out the location.(слайд 5)

 

1. На партах приготовлено интеллектуальная карта и раздаточный материал, которую ученики в процессе урока будет заполнять.( приложение)

- Please, tell me, what words can help us speak about the UK.

- You are right. Now let’s train these geographical names.

 Listen and repeat after me. (приложение 1)

- Do you know the difference between The United Kingdom, England and Great Britain? Are these three the same places? Different places

2. Начнём знакомство с географической карты. Сколько стран входят в состав Британии? Как они называются? Поможет вам карта, которая у вас на партах. Прочитайте названия.

Let's start acquaintance with a geographical map. How many countries are part of Britain? What are they called? Will help you map, which you have on desks. Read the titles.

Задание на интеллект картах подписать названия карт.

Well done!

3. Прослушайте внимательно текст, смотрите на экран и назовите моря и океан омывающие берега Великобритании. Запишите их на интеллект карте.

Проверьте!

Listen carefully to the text, look at the screen and name the seas and ocean washing the shores of great Britain. Write them down on the intelligence map. Check it out!

4. Посмотрите на слайд и опишите географическое положение стран. Используйте слава, которые у вас на партах.(слайд 6,7

Look at the slide and describe the geographical position of the countries. Use the words that you have on the desks.

5. Каждое государство имеет свои символы. Какие символы? Знаете ли вы флаги государств, о которых мы сегодня говорили? Посмотрите на слайд и догадайтесь, какому государству принадлежат флаги? Наклейте на ваши интеллект карты флаги на каждую страну.(слайд 8)

Each state has its own symbols. What are the symbols? Do you know the flags of the countries we spoke about today? Look at the slide and guess which state the flags belong to? Stick on your intelligence card flags on each country.

The map of the United Kingdom

 

 

I think it is the United Kingdom

 

 

I think we're getting to know the United Kingdom.

 

 

 

 

 

I think the names of Britain countries.

 

 

 

 

Повторяют за мной хором и индивидуально.

отвечают на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся называют станы Великобритании.

 

Записывают их на интеллект карте.

 

 

 

 

 

После прослушивания учащиеся проговаривают названия морей и океана и вписывают их в карту.

 

 

 

 

Учащиеся проговаривают составленные предложения по образцу и наносят части света на карту.

Учащиеся называют гимн, флаг и герб. Затем выбирая правильные флаги наклеивают на свои карты.

4.Физкультминутка

Stand up add watch and do excises. (слайд 9)

Дети встают с мест и под видеофайл выполняют упражнения.

5. Чтение незнакомого текста и его понимание

Читаем текст и отвечаем на вопросы.

Read the text and answer questions. Who is monarch? What is her name?(слайд 10)

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

6. Подведение итогов.

Вспомните, какова была цель нашего урока? Достигли ли мы её? Расставьте баллы по 5бальной шкале, ка написано у вас в заданиях.

Remember, what was the purpose of our lesson? Have we reached it? Arrange the points on a 5-point scale, as written in your tasks.

Учащиеся отвечают на вопросы и расставляют баллы по каждому пункту задания, которые они получили в начале урока.

7. Рефлексия

Have we done everything?

Now we know more about the UK and its parts and capitals

На партах приготовлены картинки самолёта, поезда, пеший ход. Выбираем поездку в Великобританию. Что больше всего понравилось на уроке? Кто понял и ему понравился урок летит на самолёте. Кому понравилось, и он хочет планировать поездку, выбирает поезд. Ну, а кому урок не понравился урок и ничего не понял выбирает пеший ход. К какому выводу вы пришли? (Приложение 2)

 

 

 

Самостоятельно оценивают свою учебную деятельность, выбирая себе самолёт, поезд или пеший ход и наклеивают на свой листок.

8. Задание на дом.

 

Объявляю оценки за урок.

Прописано в интеллект карте.

Встали. До свидания!

Stand up. Goodbye!

 

 

Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ урока

Тип урока и его структура: урок – познание новой информации о стране изучаемого языка с использованием электронно-образовательных ресурсов, усвоение новых лексических единиц и речевых конструкций.

Класс 6а

Состав класса неоднородный, к предмету отношение положительное, темп урока средний. У учащихся сформированы учебные действия, что помогает им положительно относиться к разным формам учебной деятельности, в том числе нестандартным. Дисциплина хорошая.

Данный урок связан с предыдущим согласно календарно-тематическому планированию.

Цель урока: семантизация и первичное закрепление новых знаний по теме The UK: geographical outlook. British geography (countries).

Задачи:

 1. Образовательные:

- активизация навыков чтения, аудирования и визуального восприятия информации;

- систематизация знаний учащихся по теме «Соединенье Королевство» (географическое положение);

- совершенствование грамматических навыков: употребление определенного артикля с географическими названиями.
               2. Развивающие:

-развитие внимания, логического мышления, памяти и наблюдательности;

-развитие языковой догадки;

- развитие речи и воображения;

-развитие готовности вступить в иностранное общение;

-развитие умения анализировать, систематизировать и обобщать информацию.
               3. Воспитательные:

-повышение уровня мотивации к изучению иностранного языка;

-воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

4.Метапредметные:
  - Регулятивные: развивать умение самоорганизации, самоконтроля.
  - Коммуникативные: развивать умения извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

  - Личностные: формирование доброжелательного отношения, уважения к культурным и историческим ценностям других стран и народов.
  - Познавательные: учить соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научить употреблять их в речи.

Планируемые образовательные результаты:

-определять тему урока;

- образовывать прилагательные, обозначающие части света;

- понимать особенности названия страны;

-читать текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию, фиксировать информацию в кластер;

-составлять монологическое высказывание: рассказывать о частях Великобритании, используя лексику темы и изученный              грамматический материал, пользуясь кластером и страноведческим материалом учебника.

-само оценивать свой результат. Выполнил ли я свои планируемые результаты решать ВАМ, уважаемые ЧЛЕНЫ ЖЮРИ!

 

Задания.

1.Подпишите на карте страны, которые входят в состав Великобритании.

ОЦЕНИ СЕБЯ________

2.Прослушайте текст и отметьте на карте омывающие каналы, моря и океаны.

ОЦЕНИ СЕБЯ________

 

3.Используя слова из аудиотекста опишите географическое положение стран Великобритании согласно сторон света (islocated, northern, southern, western, eastern, part, ofthe, UK, Northern Ireland, Scotland, Wales, England.Устно)

НАПИСАТЬ ПРИМЕР ПРЕДЛОЖИЙ ОДНО

ОЦЕНИ СЕБЯ________

4.Флаги.

Определите принадлежность флага к государству. Наклейте флаги на карту Британии.

5.Прочитать фрагмент текста и ответить на вопрос: Whoismonarch? What is her name? What is the symbol of the UK?

ОЦЕНИ СЕБЯ________

Текст

Each country has its own system of administration, but the head of the UK is a monarch. TodayElizabeth II is the Queenof the state. The image of the queen’s head can be found on banknotes, coins, and stamps. The royal family is a traditional symbol of the Kingdom.

The Union Jack is another symbol of the UK. Do you know what it is? It is the national flag of the United Kingdom. The Union Jack includes some elements of three flags ─ the flags of England and Scotland, and the old flag of Ireland. Each country has its own flag as well as the Union Jack.

ОЦЕНИ СЕБЯ________

ОЦЕНИ СЕБЯ:

Если вы выполнили задание полностью, поставьте 5

Если задание выполнено частично – 4

Если задание вызвало затруднение - 3

 

Домашнее задание: Найти достопримечательности Британии, наклеить их на карту и составить краткий рассказ

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

 

         

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе

Мой урок с применением метапредметности на уроках английского языка в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2019