«Мой город» (Внеклассное мероприятие)

  • Мероприятия
  • doc
  • 14.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Мой город» (Внеклассное мероприятие) 1. Организационный момент, сообщение темы, целей мероприятия. - назовите тему урока. оМй огрдо - Итак, наша тема…(мой город). Сегодня мы будем говорить о городе, в котором мы живём. - Как называется наш город? Вы любите его? Что вам нравится в городе? 2. Лингвистический этап. 1) Эмоциональная речевая разминка. - Выучим считалку. Чтоб водящего найти. Мы считаем до шести: Раз – в Москву тебя отправим, Два – в Тюмени заберём, Три – в Воронеже оставим, Четыре – в Пензу привезём, Чай в Казани мы попьём, Шесть – сейчас играть мы будем И водящих тут найдём.
Иконка файла материала Мой город.doc
«Мой город» (Внеклассное мероприятие) Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, воронежская  область, воспитатель 1 группы КОУ ВО «Бутурлиновская школа – интернат с  ограниченными возможностями здоровья» 1. Организационный момент, сообщение темы, целей мероприятия. ­ назовите тему урока. оМй огрдо ­ Итак, наша тема…(мой город). Сегодня мы будем говорить о городе, в котором мы живём. ­ Как называется наш город? Вы любите его? Что вам нравится в городе? 2. Лингвистический этап. 1) Эмоциональная речевая разминка. ­ Выучим считалку. Чтоб водящего найти. Мы считаем до шести: Раз – в Москву тебя отправим, Два – в Тюмени заберём, Три – в Воронеже оставим, Четыре – в Пензу привезём, Чай в Казани мы попьём, Шесть – сейчас играть мы будем И водящих тут найдём. ­ А теперь потренируемся в произношении скороговорки про город Харьков.  Этот город находится в Украине. Прохор ехал в Харьков, А Захар – из Харькова. ­ Прочитайте пословицу. Раскройте её лексическое значение. Кто за Родину горой – Тот истинный герой. (Хорошие поступки взрослых и детей говорят о любви к Родине. Нужно  хорошо учиться, много знать, заниматься спортом…) 2) Игра «Грамматическая арифметика» Горох­х+да=? (Города) (достойный­йный)+(примета­та)+чатель+(новость­во)=?  (Достопримечательность) ­ Что называется достопримечательностью? (Место, заслуживающее особого  внимания; например, исторические достопримечательности города.) 3) Игра «Весёлый наборщик» ­ Придумайте слова, начинающиеся с букв слова ГОРОД.(Г – град… О – обелиск… Р – родина.. О – окно… Д – дом…) 4) Викторина «Города России» ­ Что означают названия этих городов? 1. Калуга: а) поляна; б) болото; в) лес. 2. Воркута: а) мало зайцев; б) нет лис; в) много медведей. 3. Нарьян – Мар: а) красный город; б) белое село; в) зелёный мыс. 4. Нальчик: а) длинная уздечка; б) большое седло: в) маленькая подкова. 5. Минусинск: а) город родных братьев; б) город тысяч рек; в) город около моря. 6. Печоры. а) печенье; б) пещеры; в) песчаный. 6. Кто где живёт? Москва                 кировчанин Ижевск                 москвич Киров                    петербуржец Одесса                   ижевчанин Санкт – Петербург     одессит 3.Литературоведческий этап. Беседа. ­ Что означает название нашего города? ­ Что особенного в нашем городе? ­ Какие достопримечательности нашего города вы знаете?(Музеи, памятники, аллея героев и т. д.) 4.Подведение итогов