Комплексный мониторинг для 2класса по линии УМК "Rainbow" О.В. Афанасьева, И. В. Михеева
Проверяется знание букв, лексики, звуков. Представлены задания на соотнесение слов с картинкой, дополнение строчных и прописных букв и ранжирование слов по гласным звукам. Мониторинг представлен в двух вариантах.
комплексный мониторинг 2 кл Афанасьева.docx
ФИ_____________________________________________
Контрольная работа 2 класс.
1 вариант.
1. Допиши недостающие строчные и прописные буквы.
A____ B ____ ____ c D ____ E ____ ____f G ____ ____ h I ___ ___ j
___ k L___ ___ m N ___ ___ o P ___ Qq R ___ ___ s T ____ ____ u
V ____ _____ w X ____ ____y Z ____
2. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с
произношением гласных букв.
Bus, fox, six, tree, cup, bee, pen, pig, milk, doll, street, mug, desk,
pond, ten, wind
[e]
[i]
[i:]
]Λ
[
]α
[
3. Соедини слова с соответствующими картинками.
cat clock sock duck hat
Mug ship
sun
sweet ФИ_____________________________________________
Контрольная работа 2 класс.
2 вариант.
1. Допиши недостающие строчные и прописные буквы.
___ a B ___ C ___ ___ d E___ F ___ G g ___ h I ___ J ___ ___ k L ___
M ___ ___ n O ___ ___ p Qq ___ r S ___ ___ t U ____ ____ v W ____
___ x Y ___ ___ z
2. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с
произношением букв.
Clock, bag, book, sheep, duck, ant, shelf, hook, cook, milk, cap,
big, kid, dish, sock
[ ]∫
[k]
[u]
]ǽ
[
[i]
3. Соедини слова с соответствующими картинками.
fox box doll desk cap fish cock tree bag
Мониторинг для 2 класса
Мониторинг для 2 класса
Мониторинг для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.