Мотивируйте своих детей к домашнему заданию с помощью этих 3 полезных стратегий
Оценка 5

Мотивируйте своих детей к домашнему заданию с помощью этих 3 полезных стратегий

Оценка 5
Домашнее обучение +2
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
28.11.2020
Мотивируйте своих детей к домашнему заданию с помощью этих 3 полезных стратегий
Домашнее задание считается последующим упражнением из того, чему учили в школе. У большинства детей нет ни энергии, ни мотивации делать это, и родители всегда спрашивают нас, каковы некоторые из основных причин и факторов, которые делают их детей настолько устойчивыми к выполнению домашних заданий? Мы всегда исследуем, есть ли у вас неспособность к обучению? Есть ли расстройство обработки? Они что, аутисты? Есть ли СДВГ? Тревога? Депрессия?Домашнее задание считается последующим упражнением из того, чему учили в школе. У большинства детей нет ни энергии, ни мотивации делать это, и родители всегда спрашивают нас, каковы некоторые из основных причин и факторов, которые делают их детей настолько устойчивыми к выполнению домашних заданий? Мы всегда исследуем, есть ли у вас неспособность к обучению? Есть ли расстройство обработки? Они что, аутисты? Есть ли СДВГ? Тревога? Депрессия?
Мотивируйте своих детей к домашнему заданию с помощью этих 3 полезных стратегий.docx

Мотивируйте своих детей к домашнему заданию с помощью этих 3 полезных стратегий

Домашнее задание считается последующим упражнением из того, чему учили в школе. У большинства детей нет ни энергии, ни мотивации делать это, и родители всегда спрашивают нас, каковы некоторые из основных причин и факторов, которые делают их детей настолько устойчивыми к выполнению домашних заданий? Мы всегда исследуем, есть ли у вас неспособность к обучению? Есть ли расстройство обработки? Они что, аутисты? Есть ли СДВГ? Тревога? Депрессия?

Я-Таня Дасильва, клинический директор по вопросам поведения в Торонто, Канада. Многие наши семьи спрашивают нас, как справиться с сопротивлением домашним заданиям. Один из первых советов, с которого мы всегда начинаем, - это убедиться, что мы создаем расписание и рутину и, по сути, разрабатываем какую-то структуру в их дне.

Выбор времени, места или среды, в которой ваши дети будут работать над своей домашней работой, является идеальным, а затем убедитесь, что мы привлекаем их к ответственности и поощряем их использовать это пространство в это время на ежедневной основе. Это тоже относится к выходным. Если в воскресенье днем мы делаем домашнее задание, то должны быть уверены, что будем отвечать за него каждую неделю.

Еще одна отличная стратегия - это также использовать стратегию "сначала/потом". Первое, что мы собираемся сделать, это, как правило, то, что мы не хотим делать. Это может быть орфография. Это может быть математика, это может быть домашнее задание просто как общая концепция. И тогда то, что мы собираемся последовать за этим, является предпочтительным предметом. Так что это всегда помогает нам сидеть с твоими детьми и говорить о том, хорошо, что ты предпочитаешь делать прямо сейчас вместо домашней работы?

Они наверняка расскажут вам о Лего, декоративно-прикладном искусстве, тусовках с друзьями, просмотре фильмов. Итак, создайте этот список, а затем используйте его в своих интересах. Так что дайте им знать, что сначала они должны сделать свою домашнюю работу, а затем они могут выбрать что-нибудь по этому предмету. Это действительно помогает мотивировать детей, и это честно вызывает у нас безликое сопротивление, потому что они думают о том, что они получат, когда это будет сделано.

Последний совет, который мы всегда даем, - это убедиться, что мы поощряем эту установку на рост, а также подчеркиваем, в чем они действительно хороши. Итак, говорить с ними о предметах, в которых они действительно хороши, и давать им возможность либо начать с них, либо закончить ими, а также говорить о предметах, в которых они, возможно, не очень хороши или им действительно не нравится.

И опять же, давая им понять, что у них есть выбор, когда они работают над этими темами, а также напоминая им, что если мы будем постоянно работать над этим, мы начнем становиться лучше в этом, это начнет становиться легче, и вроде как использовать этот момент не наслаждаться этим или не быть хорошим в этом как урок обучения и возможность для роста, а не просто застрять на тех неудобных или раздражающих чувствах, которые вызывают сопротивление.

Еще одна замечательная вещь для изучения-это стили обучения. Мы все учимся по-разному, и ваш ребенок, возможно, не учится так, как они учатся. Итак, глядя на них, являются ли они визуальными учениками? Может быть, им нужно попасть прямо туда и попробовать? Может, они лучше умеют читать про себя? Может быть, они лучше слушают то, что преподается на уроке, чем читают?

Мы все учимся по-разному, поэтому изучение того, каков стиль обучения вашего ребенка, безусловно, будет полезно, а также практика различных стилей обучения, потому что это поможет им развить способность обучаться по-разному.

Другая вещь, которую мы всегда исследуем, - это выяснение того, каковы их ожидания. Для многих детей, когда дело доходит до домашней работы, они ожидают, что у них всегда должен быть правильный ответ, все должно быть идеально, и тогда это также развивает сопротивление, потому что это просто нереалистичная цель.

Поэтому исследуйте с ними, если они чувствуют, что это должно быть идеально, если они чувствуют, что они будут смущены, если они получат неправильный ответ, и по существу, как они чувствуют, что именно от них ожидается. Поэтому определенно дать им понять, что их лучшие качества достаточно хороши, и что все мы терпим неудачу, и все мы совершаем ошибки, и это нормально, это часть процесса обучения, я думаю, является действительно полезным фактором и начинает устранять некоторые из этих глубинных причин.

Когда дело доходит до домашних заданий, учителя сопротивления играют действительно большую роль. Мы всегда призываем родителей обратиться к своим учителям и действительно спросить их, что они наблюдают в классе. Это действительно поможет нам понять, что такое "почему". Почему существует сопротивление? Почему мы боремся?

Еще одна замечательная часть этого разговора заключается в том, что вы можете начать говорить о том, какие другие варианты, рекомендации, условия проживания и вещи, которые можно сделать в школе вне школы, чтобы действительно помочь вашему ребенку процветать, когда речь заходит об их обучении.

Итак, после того, как вы провели этот разговор, вы хотите убедиться, что регулярно проверяете учителя вашего ребенка, чтобы увидеть, замечаем ли мы прогресс? Что мы замечаем или что еще происходит? Все это очень полезно, чтобы убедиться, что мы находимся на одной странице и всегда помним, что у учителя есть та же цель, что и у вас.

По сути, мы просто хотим, чтобы все преуспели, и мы хотим, чтобы опыт обучения вашего ребенка был самым позитивным, поэтому иногда лучше смотреть на рекомендации, приспособления и дополнительные опоры, а не постоянно сталкиваться с этим резистором.

Изучение и практика того, какой стиль обучения вашего ребенка чрезвычайно полезен.


 

Мотивируйте своих детей к домашнему заданию с помощью этих 3 полезных стратегий

Мотивируйте своих детей к домашнему заданию с помощью этих 3 полезных стратегий

И опять же, давая им понять, что у них есть выбор, когда они работают над этими темами, а также напоминая им, что если мы будем…

И опять же, давая им понять, что у них есть выбор, когда они работают над этими темами, а также напоминая им, что если мы будем…

Итак, после того, как вы провели этот разговор, вы хотите убедиться, что регулярно проверяете учителя вашего ребенка, чтобы увидеть, замечаем ли мы прогресс?

Итак, после того, как вы провели этот разговор, вы хотите убедиться, что регулярно проверяете учителя вашего ребенка, чтобы увидеть, замечаем ли мы прогресс?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020