«Моя любимая специальность и инновационные методы»
Оценка 4.6

«Моя любимая специальность и инновационные методы»

Оценка 4.6
docx
13.02.2023
«Моя любимая специальность и инновационные методы»
Лучший учитель информатики - 2021.docx

Ф.И.О. участника, должность

Масанова Лора Нусыровна

Название области, района, города, села (ауыла)

Жамбылскася область Кордайский район  с.Булар батыр

Наименование      образовательного

учреждения

КГУ средняя школа № 19 им.Булар батыра

Название конкурса

«Учитель года Казахстана -2021»

 

Телефон, сотовый, е-mail, фото 3х4

 

+77053337661

masanovalora@mail.ru

 

«Моя любимая специальность и инновационные методы»

 

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний,

а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний,

научить добывать знания и пользоваться ими».

Свою роль как учителя информатики я вижу в том, чтобы снабдить учеников инструментами, которые помогут им не потеряться в современном информационном обществе. Каждую минуту количество информации в мире растет. Навыки работы с информации, овладение информационно-коммуникационными технологиями – это ключ к успешной учебе, а в дальнейшем – к успешной деятельности во взрослой жизни.

Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика. Фактически за последние годы произошла революция в области передачи, накопления и обработки информации. Эта революция, затрагивает и коренным образом преобразует все области человеческой жизни. ИТ являются жизненно важным стимулом развития самых разных сфер деятельности человека, вряд ли кто-либо сможет назвать сферу, где они не используются хотя бы косвенно. Начиная от узкоспециализированных областей тяжелой промышленности и заканчивая такими вещами, как аватары для Твиттера или Фейсбука – везде информационные технологии прямо либо косвенно находят свое применение. Информационные технологии очень глубоко проникли в жизнь современного человека, и даже более того – вряд ли будет преувеличением тот факт, что без информационных технологий современное общество не сможет существовать в том виде, в котором оно находится сейчас.

Чтобы успевать за развитием средств информационной технологии, необходимо непрерывное самообразование и самосовершенствование. А для профессионального применения вычислительной техники нужно нечто большее – личная целеустремленность и постоянное желание узнавать о том, что происходит в мире информационных технологий.

Я люблю свой предмет. Мне нравится изучать информационные технологии и открывать новое на бескрайнем пространстве Интернета.

Как и любой другой преподаватель, стараюсь использовать новые технологии, новые формы и методы обучения, усовершенствовать процесс обучения, сделать его более интересным, наглядным, понятным. По этой причине постоянно нахожусь в поиске новых программных средств для создания обучающих продуктов. Мои инновационные идеи в воспитании учеников:

1.                     Camtasia Studio 8, одна из самых популярных программ, для записи изображения (скринкастов) с экрана монитора.

Разработала авторскую программу  Camtasia Studioдля уч-ся 11 классов. Должна сказать, что программа Camtasia Studio - это программа, незаменимая в области создания видеоуроков и обучающих презентаций. В общем, если говорить о назначении Camtasia Studio, то в этой программен можно сохранять на выходе видео файлы форматов MP4, AVI. Есть возможность публиковать, сразу после редактирования и продюсирования, на видеохостинг YouTube или Screencast.

2.                     Nearpod — создание, взаимодействие и оценка с помощью мобильных устройств.

Учителю сложно каждый раз создавать интересные уроки, которые привлекают внимание всех учеников. Еще труднее создавать уроки, которые способствуют обучению посредством интерактивности.

Nearpod — удивительный инструмент, который решает эти проблемы.

Во-первых, Nearpod предоставляет множество готовых, полностью интерактивных уроков, разработанных экспертами по предметам для всех школьных уровней и предметов. Кроме того, Nearpod позволяет учителям импортировать уроки из любого типа файла и начинать добавлять к ним интерактивные элементы, веб-ссылки или фрагменты видео.

Затем преподаватели могут синхронизировать свои уроки с гаджетами студентов, создавая индивидуальные задания и отслеживая их выполнение.

То, что действительно выделяет Nearpod из толпы, — это их новаторские идеи для дальнейшего расширения интерактивных уроков. Пользователи Nearpod имеют возможность подключения к Nearpod 3D и Nearpod VR.

3.                 Lifeliqe — Интерактивные 3D-модели для увеличения успеваемости в классе

Lifeliqe — первая в мире обучающая платформа, которая позволяет пользователям использовать любую из своих 1000 интерактивных 3D-моделей и моделей дополненной реальности в планы уроков, электронные книги и другие учебные ресурсы. Уч-ся  и преподаватели могут получить доступ к премиальным, готовым к использованию 3D-моделям и планам уроков для обучения, создания и обмена собственным контентом. Миссия Lifeliqe заключается в том, чтобы создать страсть к непрерывному обучению. Lifeliqe теперь также доступен в виртуальной реальности, как стратегический партнер HTC Vive для образовательного контента VR.

4.     ZipGrade — превратить телефон с сортировочную машину

ZipGrade превращает ваш телефон или планшет в сортировочную машину, похожую на Scantron. Он анализирует домашние и классные работы учащихся, а также позволяет обеспечить мгновенную обратную связь. Учитель сможет оценить тесты и викторины сразу после того, как ученик закончил их выполнение, что помогает дифференцировать обучение.

5.Kahoot — это популярная обучающая платформа для проведения викторин, создания тестов и образовательных игр. У платформы есть веб-версия, но, на мой взгляд, удобнее пользоваться мобильным приложением, поэтому статья будет о нем.

Основной режим Kahoot! это режим создания викторин. Недавно к нему добавили еще несколько классных функций, о которых мы и поговорим этой статье. Я расскажу, как использовать Kahoot с максимальной пользой на уроках, как с его помощью увлечь студентов самообучением  и разнообразить скучные тестирования. 

6. В наш век цифровой трансформации и информационного ускорения педагогические технологии предлагают множество способов для выявления сформированности знаний. Одним из них является интерактивная система Plickers, которая позволяет провести фронтальный опрос всех участников образовательного процесса буквально за несколько минут.

 

В основе саморазвития и самоорганизации лежит потребность человека в новых достижениях, стремление к успеху, к совершенству, активная жизненная позиция, позитивное мышление, вера в свои возможности. Вышеизложенное означает, что серьезным шагом к системному обновлению образования должно стать усиление внимания к личностному росту учителя, его стремлению работать с полной самоотдачей. От знаний и умений учителей  в области инноватики, понимания необходимости педагогических новвоведений зависит развитие школы по пути модернизации и вхождения в мировое образовательное пространство.

 

      

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ф.И.О. участника, должность

Ф.И.О. участника, должность

Чтобы успевать за развитием средств информационной технологии, необходимо непрерывное самообразование и самосовершенствование

Чтобы успевать за развитием средств информационной технологии, необходимо непрерывное самообразование и самосовершенствование

ZipGrade превращает ваш телефон или планшет в сортировочную машину, похожую на

ZipGrade превращает ваш телефон или планшет в сортировочную машину, похожую на

«Моя любимая специальность и инновационные методы»

«Моя любимая специальность и инновационные методы»

«Моя любимая специальность и инновационные методы»

«Моя любимая специальность и инновационные методы»

«Моя любимая специальность и инновационные методы»

«Моя любимая специальность и инновационные методы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2023