"Моя страна"
Оценка 4.8

"Моя страна"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
03.03.2018
"Моя страна"
Д а н н а я р а з р а б о т к а п р е д н а з н а ч е н а д л я у ч а щ х с я 2 кл.
Моя страна.docx
Моя страна – Казахстан Дата: КЛАСС: 2 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков Планируемое время Начало  Учитель: Ахметова С.С. 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширин ы и наклона  прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова­предметы и слова­признаки,  изменять их по числам. Понимают содержание сообщения и отвечают на вопросы. Умеют читать вслух  выразительно стихотворение. Знают жанр литературный жанр (стихотворение). Применяют в письменной и устной речи слова­предметы/ слова­признаки Все учащиеся смогут: отличать стихотворение от рассказа; называть символику государства; читать текст вслух выразительно, отвечать на вопросы по тексту; изменять слова­предметы и слова­признаки по числам с помощью учителя. Большинство учащихся смогут: определять тексты разных жанров; сравнивать и описывать иллюстрации, называть слова­предметы и подбирать к ним слова­признаки; составлять описание природы Казахстана, используя  слова­предметы и слова­признаки. Некоторые учащиеся смогут: составлять текст – описание,  используя слова­признаки;  определять жанр текста,  находить слова­рифмы. Полиязычие: Слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Казахстан, Астана,  русский язык, казахский  язык. Используемый язык  для диалога/письма на  уроке Моя страна –  Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на  русском языке. Запланированная деятельность План 1. Оргмомент.    2.Актуализация знаний. (Ф)   Учитель   предлагает   назвать   ассоциации   со   словом   «Родина», посмотреть   видеоролик,   назвать   города,   достопримечательности, богатства нашей Родины. Ресурсы   видеороли к «Здравств уй,  столица» Середина  Конец 3. Изучение нового материала.  (К, Ф) Беседа: 1. Как называется наша страна? 2. Какой язык в Казахстане государственный? 3. Какой язык для тебя родной? 4. На каких еще языках общаются люди в Казахстане?  (Ф) Учитель читает текст. . Отвечают на вопросы: – Почему так назван рассказ? – Как можно было бы назвать рассказ по­ другому? Выборочное чтение. – Как называется наша страна? – Какое это государство? – Опишите природу севера. – Какая природа на юге? – Какая картина поражает своей красотой и новизной? – Как мы относимся к своей Родине? (И, П) Учитель предлагает найти слова­признаки, описывающие  красоту родного Казахстана Записывают в тетрадь второе предложение, подчеркивают  слова­признаки. (Ф) Учитель предлагает прочитать пословицы на казахском и  русском языках. . Ученики объясняют смысл пословиц, отвечают на  вопросы. (К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, подумать, что  общего на казахском флаге и на картинке с изображением  природы Казахстана, назвать знакомые слова­предметы,  подобрать к ним слова­признаки. Например: (К) Учитель предлагает послушать текст и определить его жанр,  обосновать ответ. Подумать, почему автор стихотворения называет  Астану центром Казахстана? Найти в стихотворении слова­рифмы и назвать их. 4. Закрепление изученного материала. (Ф). Учитель предлагает прочитать пословицу «Дружба и  братство дороже богатства», объяснить ее смысл. Вспомнить еще пословицы о Родине, объяснить их смысл. Работа в рабочей тетради.  Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв:    Казахстан, Родина, республика, столица. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для  вас сложным, легким в исполнении.  з 1. з 2. з 3. з 4. видеороли. Астана – столица Казахстана Дата: КЛАСС: 2 Цели  обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагае мый результат Учитель:Ахметова С.С. 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую  иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания; 2.5.1.1 использовать речи слова­предметы и слова­признаки, изменять их по числам. Понимают содержание текстов и стихотворений и  отвечают на вопросы. Умеют выразительно читать  стихотворение. Знают слова­предметы, слова­признаки, связанные с темой «Моя Родина –  Казахстан». Применяют в письменной и устной речи слова­предметы/ слова­ признаки, слова­действия. Все учащиеся смогут: читать выразительно тексты  разных жанров; составлять  предложения – описания  иллюстрации; высказывают  простые оценочные суждения. Большинство учащихся смогут:   отличать стихотворение  от рассказа; составлять  текст­описание по опорным словам; оценивают по  критериям. Некоторые учащиеся смогут: доказывать вид жанра; составляют текст­описание Акорды, используя дополнительные источники  информации; составляют оценочные суждения, сравнивая результат с  эталоном. Полиязычие: слова по  теме на трех языках.  Основные термины и  словосочетания  Астана красивая.  Астана удивительная. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском  языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Оргмомент. Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало Середина. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме «Родина». Посмотреть видеоролик, назвать города,  достопримечательности, богатства нашей Родины. Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и  посмотреть видеоклип об Астане. http :// kaztu be . kz / video /29783 песня «Город  мой» 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение. Подумать, о каком  городе говорит автор стихотворения? Прочитать выразительно первую строку стихотворения. Учитель  предлагает послушать второй текст, Прочитать его выразительно. – Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи. –Что объединяет эти два текста? Выразительно читают стихотворение, рассказ.  «Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными  фактами, подготовленными дома. Составляют рассказ об Астане. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку.  Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей картинкой и,  используя опорные слова, составить простые предложения о  достопримечательностях Астаны. Объединяются в группы, подбирают к словам­предметам слова­признаки по образцу: Байтерек высокий. ­ Физминутка 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает прочитать слова­признаки, составить  словосочетания со словом   Астана. Например: Астана красивая. Астана удивительная.  Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. Работа в рабочей тетради.  Словарный диктант. Астана, город, Байтерек, Акорда. з 1.  з. 2. з 3. . Конец  5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении. Тема: Прекрасен мир  родной природы Дата: КЛАСС: 2 Цели обучения, которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Учитель: Ахметова С.С. 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по  картинкам; 5.1.1 использовать в речи слова­предметы, слова­действия и слова­признаки, изменять их  по числам. Умеют создавать высказывания по картинке, описывать сюжет по картинкам, определять  тексты разных жанров. Знают слова­предметы, слова­признаки и слова­действия. Применяют в письменной и устной речи знакомые слова и словосочетания. Все учащиеся смогут: описывать природу родной  страны, называя цвета; читать  предложения с разной  интонацией; правильно употреблять в речи словосочетания слово­ предмет + слово­признак; находить в тексте слова­ действия. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ­описание родной природы; правильно использовать в речи слова­предметы, слова­ признаки, слова­действия; высказывать простые оценочные  суждения. Некоторые учащиеся смогут: Языковая цель Материал прошедших уроков провести исследование о птицах и животных Казахстана, занесенных в Красную книгу. Полиязычие: Слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Казахстан великий, горы высокие, степи бескрайние, народ мирный. Используемый язык для диалога / письма на уроке Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на  русском языке. План Планируемое  время Начало  Запланированная деятельность Ресурсы 1. Оргмомент.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово­ предмет, бросает мяч, ученик, поймав мяч, называет слово­признак.  Например: Казахстан – великий, горы – высокие, степи ­  бескрайние, народ – мирный. Учитель предлагает посмотреть видеоролик о природе Казахстана. видео «Природа  Казахстана» Середина  3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, назвать, что  видит Санат с дельтоплана. – Найдите лишнее слова (по числу – сколько предметов  обозначает). Учитель предлагает прочитать правило в учебнике и  изменить слова по числам. Игра «Один – много». Прочитать и объяснить, что такое природа. Учитель предлагает прочитать предложения, обратить внимание на  знаки препинания в конце каждого, вспомнить, о чем они говорят, как  называются, подумать, какое предложение лучше всего передает  чувство восхищения родной природой? 4.Закрепление изученного материала.  Самостоятельная работа в парах. (П) Записывают слова ед. ч., изменяют на мн..ч.  Образец: Цветок – цветы. (К, Ф) Учитель предлагает провести исследование. – Каких животных и птиц встретил  Ф) Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию «Знаете ли вы?», рассмотреть иллюстрации, перечислить,  какие животные и птицы Казахстана занесены в Красную книгу,  составить предложения, где они живут. Работа в рабочей тетради.  Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Природа, озеро, пустыня, река.  З. 1. З.  2.  З.  3. З.  4. животные  красной книги    К  азахстана Конец урока 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении. Д/з: нарисовать удивительный мир природы Казахстана.

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"

"Моя страна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018