мультимедиа презентация - Тема урока: «Окраска волос красителями второй группы»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, так как быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование – это непрерывный процесс. Учреждения образования как носители культуры и знаний также не могут оставаться в стороне.Речь идет в большей степени, об использовании информационных технологий (ИТ) для повышения эффективности преподавания
Иконка файла материала открытый урок.ppt
Тема урока:  «Окраска волос красителями  второй группы» Цель урока: α 1. Уметь (К 1≥0,7) классифицировать красители по  группам, характеризовать их воздействие на волосы  Обосновывать применение окислителя (оксигента) Объяснять составы и процесс их приготовления для  окраски седых волос (Русый,         бургундский)  2. Содействовать воспитанию самостоятельности
Приложение А Проблемная ситуация к этапу урока 3.1, по теме  «Окраска волос красителями второй группы» Клиентка, имеющая седые волосы,  желает окрасить их  в «Бургундский» цвет И «Русый» цвет
До окрашивания После окрашивания
Окрашивание Приложение Б Карточка­задание Краситель %  окислителя (оксигента) Название Группа Придание оттенка ­ Тон в тон, Темнее  натуральной базы Светлее  натуральной базы  на 1­2 тона Светлее  3%   6% 9% 12% Физические (оттеночные) Химические (долговременные) Химические (долговременные)  Осветляющие                                                        Осветляющие 3 2 2 1 1 Вид  окрашивания Тонирование Окраска Окраска Осветление Обесцвечивание На 2­3 тона  натуральной базы Задания:  1 Внимательно изучите содержание таблицы – 2 мин.   2 Опросите друг друга по содержанию таблицы – 2 мин.  3 Какие виды окрашивания можно применять для седых волос? Обоснуйте    почему  ­ 1 мин.
Приложение Б Эталон ответов Краситель Окрашивание %  окислителя (оксигента) Название Группа Придание оттенка ­ Тон в тон, Темнее  натуральной базы Светлее  натуральной базы  на 1­2 тона Светлее  натуральной базы 3%   6% 9% 12% Физические (оттеночные) Химические (долговременные) Химические (долговременные)  Осветляющие                                                        Осветляющие 3 2 2 1 1 Вид  окрашивания Тонирование Окраска Окраска Осветление Обесцвечивание На 2­3 тона  Для седых волос можно применить два вида окрашивания: Тонирование ­ для придания седым волосам оттенка и окраску  красителем второй группы (химический) который закрашивает  седину
Приложение В Тестовое  задание к этапу урока 4 по теме  «Окраска волос красителями второй группы » Задания:   1 Внимательно изучите содержание таблицы  2 Заполните таблицу индивидуально  3 Обменяйтесь таблицей с рядом сидящим  обучающимся и  проверьте правильность выполнения заполнения таблицы  4 Оцените ответ рядом сидящего  Количество седых волос в % Количество основного  (натурального ) красителя Количество желаемого оттенка  в красящей смеси 4 0  4 0­6 0 6 0­ 100   1/3 1/2 2/3 2/3 1/2 1/3
Приложение Г Домашнее задание: Проанализируйте тип и состояние волос членов  Вашей семьи и заполните таблицу.  Члены семьи Тип волос Цвет волос % седины Рекомендуемый  вид окрашивания Примечания