Музыка. 5 класс. Презентация "Сказочные герои в музыке"
Оценка 4.6

Музыка. 5 класс. Презентация "Сказочные герои в музыке"

Оценка 4.6
ppt
01.02.2020
Музыка. 5 класс. Презентация "Сказочные герои в музыке"
Сказочные герои в музыке.ppt

Сказочные герои в музыке

Сказочные герои в музыке

Сказочные герои в музыке

Задачи: Узнать, является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

Задачи: Узнать, является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

Задачи:

Узнать, является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?
Описывает ли сказка жизнь своих героев и окружающую их действительность?
Познакомиться с новыми музыкальными сказочными эпизодами

Готов ли я»? Чтобы узнать и ответить на эти вопросы предлагаю скорее отправиться в путешествие по нашей книге, по ее первой странице

Готов ли я»? Чтобы узнать и ответить на эти вопросы предлагаю скорее отправиться в путешествие по нашей книге, по ее первой странице

«Готов ли я»?

Чтобы узнать и ответить на эти вопросы предлагаю скорее отправиться в путешествие по нашей книге, по ее первой странице. И называется эта первая страница ...

Готов ли я»? С. Прокофьев. Полночь из балета «Золушка»

Готов ли я»? С. Прокофьев. Полночь из балета «Золушка»

«Готов ли я»?

С. Прокофьев. Полночь из балета «Золушка»

П. Чайковский «Па-де-де» из балета Щелкунчик

«Сказочная»

«Сказочная»

«Сказочная»

Здесь мы послушаем фрагменты сказок, отгадаем загадки, отдохнем

Здесь мы послушаем фрагменты сказок, отгадаем загадки, отдохнем

Здесь мы послушаем фрагменты сказок, отгадаем загадки, отдохнем.

«Я слушаю»

«Я слушаю»

«Я слушаю»

Композиторы

Композиторы

Композиторы

В зловещее Кощеево царство, спрятанное высоко в горах и окруженное скалами, пытается проникнуть

В зловещее Кощеево царство, спрятанное высоко в горах и окруженное скалами, пытается проникнуть

«В зловещее Кощеево царство, спрятанное высоко в горах и окруженное скалами, пытается проникнуть Иван-царевич в погоне за прекрасной Жар-птицей.
Но высоки резные золотые решетки и каменная стена, окружающая сад с золотыми яблоками.
Пронесшийся на черном коне Всадник Ночи покрывает царство мраком, однако среди золотых яблок внезапно вспыхивает свет — над садом пролетает Жар-птица».

Игорь Стравинский Балет «Жар-птица» «Кощеево царство»

Игорь Стравинский Балет «Жар-птица» «Кощеево царство»

Игорь Стравинский Балет «Жар-птица» «Кощеево царство»

Каким вы представили себе Кощеево царство, слушая музыку

Каким вы представили себе Кощеево царство, слушая музыку

1.Каким вы представили себе Кощеево царство, слушая музыку Игоря Стравинского?
2. Звучание какого инструмента придаёт музыке волшебный колорит?

А. Головин. Кощеево царство. Эскиз декорации

А. Головин. Кощеево царство. Эскиз декорации

А. Головин. Кощеево царство. Эскиз декорации

Модест Петрович Мусоргский «Избушка на курьих ножках» из цикла «Картинки с выставки»

Модест Петрович Мусоргский «Избушка на курьих ножках» из цикла «Картинки с выставки»

Модест Петрович Мусоргский «Избушка на курьих ножках» из цикла «Картинки с выставки»

Какие картины представляются вам в музыке «Избушка на курьих ножках» (

Какие картины представляются вам в музыке «Избушка на курьих ножках» (

1.Какие картины представляются вам в музыке «Избушка на курьих ножках» ( Баба-Яга) М.Мусоргского?

2. На сколько частей мысленно можно разделить музыку?

3. Можно ли сказать, что в музыке есть контраст?

4. Какое выразительное средство использует композитор для создания контраста в музыке?

Творческая» В чем сходство и различие двух прослушанных сказок?

Творческая» В чем сходство и различие двух прослушанных сказок?

«Творческая»

В чем сходство и различие двух прослушанных сказок?

Какая музыка по характеру?

3. Как передает характер героя музыка?

4. Запиши в тетрадь слова, описывающие героев двух прослушанных сказок.

«Один ум хорошо,
а два лучше».

«Музыкальная»

«Музыкальная»

«Музыкальная»

Где водятся волшебники? 1.

Где водятся волшебники? 1.

Где водятся волшебники?

1. Чего на свете не случается, Чего на свете не бывает, А люди с крыльями встречаются И люди в небо улетают. На крыльях веры в невозможное Они летят в страну мечты, Пусть усмехнутся осторожные Я полечу туда, Я полечу туда, Я полечу туда, а ты. ПРИПЕВ.
2. Чего на свете не случается, Чего на свете не бывает, В пути Волшебники встречаются, Любой ребёнок это знает. Решает мир вопросы сложные, Наводит в завтра он мосты, Пусть усмехнутся осторожные, Я верю в волшебство, Я верю в волшебство, Я верю в волшебство, а ты. ПРИПЕВ.

ПРИПЕВ: Где водятся Волшебники, Где водятся Волшебники, Где водятся Волшебники? В фантазиях твоих. С кем водятся Волшебники? А с тем, кто верит в них.

Конечная» какие музыкальные произведения произвели на вас сильное впечатление? является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

Конечная» какие музыкальные произведения произвели на вас сильное впечатление? является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

«Конечная»

какие музыкальные произведения произвели на вас сильное впечатление?
является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

Конечная» какие музыкальные произведения произвели на вас сильное впечатление? является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

Конечная» какие музыкальные произведения произвели на вас сильное впечатление? является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

«Конечная»

какие музыкальные произведения произвели на вас сильное впечатление?
является ли музыка частью сказки, частью ее жизни?

Домашнее задание: Нарисуй наиболее понравившийся тебе музыкальный образ:

Домашнее задание: Нарисуй наиболее понравившийся тебе музыкальный образ:

Домашнее задание:

Нарисуй наиболее понравившийся тебе музыкальный образ: Кощеева царства или Бабы- Яги

Домашнее задание: Нарисуй наиболее понравившийся тебе музыкальный образ:

Домашнее задание: Нарисуй наиболее понравившийся тебе музыкальный образ:

Домашнее задание:

Нарисуй наиболее понравившийся тебе музыкальный образ: Кощеева царства или Бабы- Яги

Спасибо всем за урок. Молодцы!

Спасибо всем за урок. Молодцы!

Спасибо всем за урок. Молодцы!

Чтобы сказки не обидеть
Надо их почаще видеть
Их читать и рисовать
Их любить и в них играть
Сказки всех отучат злиться
А научат веселиться
Быть добрее и скромнее
Терпеливее, мудрее.

Спасибо всем за урок. Молодцы!

Спасибо всем за урок. Молодцы!

Спасибо всем за урок. Молодцы!

Чтобы сказки не обидеть
Надо их почаще видеть
Их читать и рисовать
Их любить и в них играть
Сказки всех отучат злиться
А научат веселиться
Быть добрее и скромнее
Терпеливее, мудрее.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020