Музыка. 6 класс. Презентация "Мелодия - душа музыки"
Оценка 4.8

Музыка. 6 класс. Презентация "Мелодия - душа музыки"

Оценка 4.8
pptx
01.02.2020
Музыка. 6 класс. Презентация "Мелодия - душа музыки"
Мелодия - душа музыки.pptx

Печальна и чиста. Как жизнь, людьми любимая

Печальна и чиста. Как жизнь, людьми любимая


Печальна и чиста.
Как жизнь, людьми любимая.
Как жизнь, ты не проста,
Как жизнь, непостижимая,
МУЗЫКА!

Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору…»

Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору…»

«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору…»
П.И. Чайковский

Для чего людям нужна музыка?

Для чего людям нужна музыка?

Для чего людям нужна музыка?
Какие встречи с музыкой запомнились больше всего?
Какие чувства испытывали, слушая понравившуюся музыку?

Размышление

«Мелодия - душа музыки»
П.И.Чайковский

Мелодия – это одноголосная музыкальная мысль и ее развитие

Мелодия – это одноголосная музыкальная мысль и ее развитие

Мелодия – это одноголосная музыкальная мысль и ее развитие.

Мелодия может быть
восходящей,
нисходящей,
волнообразной,
скачкообразной.
Мелодия делится на:
Предложения,
Фразы,
Мотивы.

П.И.Чайковский Симфония №4. Финал

П.И.Чайковский Симфония №4. Финал

П.И.Чайковский Симфония №4. Финал.

Русская народная песня
«Во поле береза стояла»


Какую мелодию использовал П.И

Какую мелодию использовал П.И

Какую мелодию использовал П.И.Чайковский в своей симфонии №4?
Какие особенности имеют народные мелодии?
Составьте синквейн на тему
«Во поле береза стояла»

Рассуждение

Музыка. 6 класс. Презентация "Мелодия - душа музыки"

Музыка. 6 класс. Презентация "Мелодия - душа музыки"

Тридцать три коровы 1. В центре города большого,

Тридцать три коровы 1. В центре города большого,

Тридцать три коровы

1.В центре города большого,
Где травинки не растет,
Жил поэт – волшебник слова,
Вдохновленный рифмоплет.
Рифмовал он что попало,
Просто выбился из сил.
И в деревню на поправку,
Где коровы щиплют травку,
Отдыхать отправлен был.

Припев:
33 коровы, 33 коровы,33 коровы – свежая строка.
33 коровы – стих родился новый,
Как стакан парного молока.
33 коровы, 33 коровы,33 коровы –
Свежая строка.
33 коровы – стих родился новый,
Как стакан парного молока.
2.В 5 утра вставал он рано –
Это было нелегко.
Он читал стихи коровам –
Те давали молоко.
День за днем промчалось лето.
Очень вырос наш поэт,
Ведь молочная диета
Благотворна для поэтов,
Если им всего 6 лет.
 

Лев и Брадобрей» 1. Жил да был брадобрей на земле не найти добрей

Лев и Брадобрей» 1. Жил да был брадобрей на земле не найти добрей

«Лев и Брадобрей»

1. Жил да был брадобрей на земле не найти добрей. Брадобрей стриг и брил зверей, После той чудесной стрижки Кошки были словно мышки, Даже глупые мартышки походили на людей. 2. Как-то раз встретив льва брадобрей оробел сперва. И с трудом подобрав слова, Он сказал весьма учтиво: «Чтобы быть всегда красивым Надо стричь усы и гриву в год ,примерно, раза два». 3. Что же было потом? Ясно всем, кто со львом знаком! Стричь его, что играть с огнем… Продолжать рассказ не будем… Лев остриженный как пудель, съел беднягу, словно пудинг. Съел со всем инвентарем!

ПРИПЕВ:
Это было прошлым летом в середине января, В тридесятом королевстве Там, где нет в помине короля.

Домашнее задание: Знать определение мелодии

Домашнее задание: Знать определение мелодии

Домашнее задание:

Знать определение мелодии.
Вспомнить и записать в тетради 1 куплет народной песни, в которой мелодия отличается особой плавностью.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020