ТЕМА: Музыкальная дорога к
сказкам
ЦЕЛИ: расширить кругозор детей; формировать положительную оценку таких качеств, как любознательность, эрудиция; воспитывать уважение к книге, знаниям; побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию через музыкальное сопровождение.
ТИП УРОКА: урок совершенствования и углубления знаний.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: технология уровневой дифференциации; проблемно-диалогическая технология, ИКТ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: словесный, наглядный, практический, работа в группах.
ХОД УРОКА.
1. Орг. Момент. (слайд 1)
- Мы живем в век знаний. Можно сказать, что нас окружает океан информации. Политика, наука, финансы, бизнес. Информацию ищут, находят, хранят, защищают, передают, копируют, уничтожают. (слайд с картинками,заяцмульт) посмотрите на рисунки и попробуйте определить что их объединяет? (если тупят)Чтобы не утонуть в этом океане знаний, ученые всего мира ищут универсальную форму для хранения и поиска информации. Нек только Компьютерные специалисты постоянно проводят конференции по этой проблеме. Они заявили, что уже нашли самую лучшую, просто идеальную систему информации. Вот ее свойства:
· первое: доступность - пользоваться ею может каждый, даже неподготовленный человек;
· второе: удобство;
· третье: надежность - информация хранится в ней постоянно и не исчезает из-за всяческих поломок.
УУ. “Надеюсь, вы понимаете, что речь идет о...”. Как выдумаете, что имел в виду Айзек Азимов?
(Дети высказывают предположения: компьютер, телевизор, радио и т.п.)
- Да, речь шла о самой простой книге. На сегодняшний момент это самый доступный, простой и надежный источник информации.
Книга как и Музыка – это искусство, в котором звуки и буквы располагаются стройно, согласованно, упорядоченно. Если мы будем нажимать клавиши рояля, соединять слова в предложениято получится прекрасная история которую мы не тоглььког можем прочитать, но у слышать и поделиться с друзьями.
А сегодня мы с вами попробуем себя в роли рассказчика.
Знаете ли вы что каждый диктор,журналит,артист,расказкичик делает специальную разминку.
Дружно в оркестре играли дети:
Карл играл на черном кларнете,
Кирилл — на валторне,
На арфе — Алла,
А на рояле Лара играла.
Сегодня мы свами будем рассказывать и читать сказку Чуковского Доктор айболит.
Раздать детям атрибуты мешочек выводы
Песня фрагмент
\https://www.youtube.com/watch?v=_ws1LlA9rR0
с музыкой
http://narodstory.net/audioskazki-skazki.php?id=24 без музыки
чем отличаются что понравилось ?
http://vidabonito.ru/samorazvitie/kak-muzyka-vliyaet-na-ehffektivnost-chteniya/ музыка
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.