Музыкально-дидактическая игра
Оценка 5

Музыкально-дидактическая игра

Оценка 5
Игры
doc
музыка
Детсад
24.03.2017
Музыкально-дидактическая игра
Музыкально -дидактическая игра "В ЛЕСУ" для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей слушать и слышать музыку, определять ее характер, выразительно выполнять образные движения. Прививать интерес к музыкальным играм. Методика проведения: Педагог приглашает детей в лес. По ходу прогулки дети встречаются с разными животными. На слух, по звучащему музыкальному фрагменту, определяют кто сейчас появится на лесной полянке. Превращаются в соответствующий персонаж, выполняя характерные образные движения. Игровые образы вводятся постепенно. Первоначальное знакомство с характером движений персонажа происходит с помощью игрушек (бибабо, мягких). Затем, с помощью ободков или масок. Когда количество персонажей значительно увеличится, игра вполне может стать основой для развлечения. Игра может обновляться новыми музыкальными фрагментами: «Зайчик» муз Л. Лядовой, «Медведь» Е. Тиличеевой, Расширять сюжет : «Грустный дождик» Д. Кабалевского, «Листопад» Т.Попатенко и др., согласно рекомендациям Программы.
В ЛЕСУ Л. Некрасова.doc

В  ЛЕСУ               автор Л. Некрасова

(музыкально- дидактическая игра для малышей)

 1. Мы шагаем дружно в лес,

 Знаем, много в нем чудес.

 Там птицы песенки поют

 И звери разные живут.

 (Дети садятся `под кусток`) Тс-с...  Кто это сюда идёт?

Звучит музыкальный фрагмент- характеристика зверя. (Очередность муз. фрагментов можно менять, чтобы поддерживался интерес, желание слушать внимательно и отгадывать. Детям это очень нравится. )

 

- ЗАЙКА!!!!

 2.И мы попрыгаем, как зайки (имитационные движения)

 Здесь на солнечной лужайке,

 Прыг да скок, да прыг, да скок,

 А теперь молчок! (Дети садятся `под кусток`, как трусливые зайчишки)

ОЙ!!! Слышу чьи-то шаги! Кто это?

 

- ВОЛК!!!

 3.Мы сейчас не ребятишки, (имитационные движения)

 Злые, серые волчишки,

 Мы по всему лесу рыщем,

 Для себя добычу ищем! `у-ууу...`

 (Дети садятся `под кусток`, прячась от волка) ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Прячьтесь скорее, кто-то опять к нам пожаловал. Кто же это?

 

- ЛИСА!!!

 4. Все 3 раза повернемся, (поворачиваются вокруг себя)

 И лисичкой обернемся

 Глазки хитро мы прищурим: (хитро прищурив глазки, грозят пальчиком)

 Всех обманем, всех обдурим! Да-ааа..

 (Звучит муз фрагмент `ЛИСА`, дети двигаются, изображая повадки ЛИСЫ)

 (с окончанием музыки дети садятся `под кусток`)

Как вы думаете, кто  так шагает?

 

-  МЕДВЕДЬ!!!

 5. Превращаю всех ребят

 В косолапых медвежат.(имитационные движения)

 Будем по лесу гулять,

 С елок шишки собирать. О-оооох! (устали)

 

 6. Мы ходили дружно в лес,

 Много видели чудес.

 Но возвращаться нам пора,

 Бежим скорее, детвора!

 

 По окончании игры, обычно, спрашиваю: `Никого в лесу мы не оставили? Все дошли? Юлю (Максима ...) не вижу! А! Вот она! (Детям нравится такая игра-`потеряшки`)


В ЛЕСУ автор

В ЛЕСУ автор
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017