В ЛЕСУ автор Л. Некрасова
(музыкально- дидактическая игра для малышей)
1. Мы шагаем дружно в лес,
Знаем, много в нем чудес.
Там птицы песенки поют
И звери разные живут.
(Дети садятся `под кусток`) Тс-с... Кто это сюда идёт?
Звучит музыкальный фрагмент- характеристика зверя. (Очередность муз. фрагментов можно менять, чтобы поддерживался интерес, желание слушать внимательно и отгадывать. Детям это очень нравится. )
- ЗАЙКА!!!!
2.И мы попрыгаем, как зайки (имитационные движения)
Здесь на солнечной лужайке,
Прыг да скок, да прыг, да скок,
А теперь молчок! (Дети садятся `под кусток`, как трусливые зайчишки)
ОЙ!!! Слышу чьи-то шаги! Кто это?
- ВОЛК!!!
3.Мы сейчас не ребятишки, (имитационные движения)
Злые, серые волчишки,
Мы по всему лесу рыщем,
Для себя добычу ищем! `у-ууу...`
(Дети садятся `под кусток`, прячась от волка) ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Прячьтесь скорее, кто-то опять к нам пожаловал. Кто же это?
- ЛИСА!!!
4. Все 3 раза повернемся, (поворачиваются вокруг себя)
И лисичкой обернемся
Глазки хитро мы прищурим: (хитро прищурив глазки, грозят пальчиком)
Всех обманем, всех обдурим! Да-ааа..
(Звучит муз фрагмент `ЛИСА`, дети двигаются, изображая повадки ЛИСЫ)
(с окончанием музыки дети садятся `под кусток`)
Как вы думаете, кто так шагает?
- МЕДВЕДЬ!!!
5. Превращаю всех ребят
В косолапых медвежат.(имитационные движения)
Будем по лесу гулять,
С елок шишки собирать. О-оооох! (устали)
6. Мы ходили дружно в лес,
Много видели чудес.
Но возвращаться нам пора,
Бежим скорее, детвора!
По окончании игры, обычно, спрашиваю: `Никого в лесу мы не оставили? Все дошли? Юлю (Максима ...) не вижу! А! Вот она! (Детям нравится такая игра-`потеряшки`)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.