Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Оценка 4.7

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Оценка 4.7
Игры
pptx
музыка
1 кл
23.03.2017
Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Игра "Музыкальная Ромашка" - способствует повышению уровня учебной мотивации обучающихся игре на музыкальных инструментах. "Музыкальная ромашка" была придумана для работы с младшими школьниками на уроках фортепиано, но также может применима на занятиях с обучающимися по профилю музыкально-эстетического цикла (сольфеджио, слушание музыки, специальность).
През Муз ромашка.pptx

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Музыкально­дидактическая  игра              «Музыкальная ромашка» Подготовила педагог  дополнительного образования  в области музыкального  искусства  Костина Светлана Валерьевна

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Дидактические цели: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: - - систематизировать  теоретические  знания активизировать  логическое и  творческое  мышление - повышение  мотивации к  обучению ­формирование  эстетического вкуса ­воспитание  самостоятельности  и организованности ­развитие музыкальных  способностей(музыкаль ного слуха, памяти,  метроритма и т. д.) ­развитие  эмоционально­образной  сферы ­расширение  музыкального кругозора

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Дидактические материалы: Таблица средств музыкальной выразительности.

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Музыкальная ромашка

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Ход игры: Обучающийся слушает музыкальное произведение в  исполнении педагога или в аудиозаписи.  После прослушивания ученик должен выбрать карточки­  «росинки» которые, по его мнению, соответствуют  музыкальному произведению. Для каждой «росинки» –  свой «лепесток».  После обсуждения итогов игры с учителем ученик  развешивает «росинки» на «лепестки» ромашки. По мере накопления теоретических знаний количество  «росинок» увеличивается. Музыкальные произведения должны соответствовать  психологическим и возрастным особенностям детей в  области музыкального восприятия.

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017