Игра "Музыкальная Ромашка" - способствует повышению уровня учебной мотивации обучающихся игре на музыкальных инструментах. "Музыкальная ромашка" была придумана для работы с младшими школьниками на уроках фортепиано, но также может применима на занятиях с обучающимися по профилю музыкально-эстетического цикла (сольфеджио, слушание музыки, специальность).
През Муз ромашка.pptx
Музыкальнодидактическая игра
«Музыкальная ромашка»
Подготовила педагог
дополнительного образования
в области музыкального
искусства
Костина Светлана Валерьевна
Дидактические цели:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
-
-
систематизировать
теоретические
знания
активизировать
логическое и
творческое
мышление
- повышение
мотивации к
обучению
формирование
эстетического вкуса
воспитание
самостоятельности
и организованности
развитие музыкальных
способностей(музыкаль
ного слуха, памяти,
метроритма и т. д.)
развитие
эмоциональнообразной
сферы
расширение
музыкального кругозора
Дидактические материалы:
Таблица средств музыкальной
выразительности.
Музыкальная
ромашка
Ход игры:
Обучающийся слушает музыкальное произведение в
исполнении педагога или в аудиозаписи.
После прослушивания ученик должен выбрать карточки
«росинки» которые, по его мнению, соответствуют
музыкальному произведению. Для каждой «росинки» –
свой «лепесток».
После обсуждения итогов игры с учителем ученик
развешивает «росинки» на «лепестки» ромашки.
По мере накопления теоретических знаний количество
«росинок» увеличивается.
Музыкальные произведения должны соответствовать
психологическим и возрастным особенностям детей в
области музыкального восприятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.