Музыкально- дидактические игры
Оценка 4.6

Музыкально- дидактические игры

Оценка 4.6
Игры
docx
музыка +1
Взрослым
10.02.2017
Музыкально- дидактические игры
Это методическое пособие создано для начальной школы. его можно использовать как на уроках музыки, так и на внеурочной деятельности.Музыкально-дидактические игры и пособия являются необходимым для обучения детей школьного возраста музыке. Посредством музыкально – дидактических игр и пособий активизируются музыкальные способности детей. Данные игры и пособия способствуют активному восприятию музыки школьниками, в доступной форме приобщая их к основам музыкального искусства.Материал на уроки музыки и внеурочной деятельности.
Музыкально- дидактические игры.docx

 

 

 

Музыкальные игры

http://www.chgpu.edu.ru/uploads/posts/2012-11/1353395282_cfadcafb35e3.jpg

 

 

 

Бубен

Цель: развивать внимание

Правила игры

     Дети сидят на стульях.
Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.
Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.

Постучи, Володя, в бубен,
Мы в ладоши хлопать будем.
Постучи веселей,
Посильнее в бубен бей.

Ай да Вова! Как играет!
Как по бубну ударяет!
Веселей поиграй
Тане бубен передай

детская музыкальная игра ноты бубен

 

Добрый день дружок !

Цель: развитие сотрудничества в группе.

Правила игры 
Играющие становятся в круг парами (лицом друг к другу), образуя два круга: внешний и внутренний.
1-2 такты. Партнёры подают друг другу правые руки, пожимают три раза – здороваются. Левые руки – на поясе.
3-4 такты. Подают друг другу левые руки. Правые – на поясе.
5-6 такты. Грозят друг другу пальцем правой руки (четыре раза). Левая рука – на поясе.
7-8 такты. Грозят друг другу пальцем левой руки. Правая – на поясе.
8-10 такты. Играющие, положив руки на пояс, поворачиваются друг к другу левыми плечами.
11-12 такты. Поворачиваются друг к другу правыми плечами.
13-14 такты. Большим пальцем правой руки указывают назад (четыре раза).
15 такт. На «раз» - опускают руки, на «два» - подают друг другу правые руки.
16-17 такты. Три раза пожимают друг другу руки, как бы прощаясь, опускают их; делают шаг вправо, встречаясь с новым партнёром, и игра повторяется сначала.

игра для детей музыкальная с нотами

Создать свой танец

Цель: повышение уверенности при исполнении соло на музыкальных инструментах, поощрение творчества, развитие выдержки и совершенствование умения слушать.

Что для этого нужно:

Приблизительно двадцать разноцветных лоскутов, размером около

20 см2 каждый. Портативный синтезатор или музыкальная аудиозапись танцевальной музыки различных стилей.

Количество участников:  от 3 до 6.

Основной вариант:

Один из участников исполняет соло, а остальные — зрители. Солист раскладывает на полу лоскуты так, как ему нравится, и выбирает музыку. После этого он танцует, импровизируя с лоскутами: прыгая по ним, как по кочкам, или кружась вокруг них. Когда танец завершен, солисту аплодируют, и он передает лоскуты следующему участнику. Замечания        

Если зрители утомляются, им можно предложить присоединиться к танцу, хлопая в ладоши.

Некоторые участники могут захотеть выбрать для своего танца определенные музыкальные фрагменты — очень быстрые или очень медленные.

Другие варианты:

Зрители могут аккомпанировать танцору на своих инструментах.

Два участника могут захотеть танцевать одновременно, или же солист может пожелать, чтобы ему аккомпанировал на определенном инструменте кто-то из группы.

Если позволяют размеры комнаты, вместо лоскутов в танце можно использовать обручи. Эта игра может быть удачным продолжением игры «Приклеенная нога» (последняя), в которой все участники танцуют одновременно.

 

Танец Шляпы

Цель: развитие сотрудничества в группе, развитие способности концентрировать внимание, развитие умения осознавать себя в группе,  развитие ответственности и заботливости.

Что понадобится:

Шляпа. Портативный синтезатор или музыкальная аудиозапись.

Количество участников6  от 4 до 8

Основной вариант:

Группа садится в круг. Когда начинает звучать музыка, участники передают шляпу по кругу, по очереди надевая ее на голову своего соседа. Когда звучание музыки прерывается, ведущий просит участника, у которого в этот момент оказалась шляпа, показать какое-то движение — с тем чтобы все остальные его повторили. Музыка начинает звучать вновь, и игра продолжается

Замечания        

Ведущему нужно следить за тем, чтобы передача шляпы происходила именно через надевание, а не стягивание ее с соседа.

Темп музыки может влиять на скорость передачи шляпы.

Другие варианты

Можно передавать другие предметы, например, шарф, перчатки, кофту, часы.

 

Логоритмические игры

Водичка.

Водичка, водичка,

(двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико.

(ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели,

(дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели,

(тереть щечки)

Улыбался роток

(улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок.

(стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

 

Кулачок.

Как сожму я кулачок,

(сжать руки в кулачки)

Да поставлю на бочок.

(поставить кулачки большими пальцами вверх)

Разожму ладошку,

(распрямить кисть)

Положу на ножку.

(положить руку на колено ладонью вверх)

 

Тук- тук.

- Тук-тук-тук.

(три удара кулаками друг о друга)

- Да-да-да.

(три хлопка в ладоши)

- Можно к вам?

(три удара кулаками друг о друга)

- Рад всегда!

(три хлопка в ладоши)

 

Зайчики.

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.

(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.

(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,

(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.

(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,

(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Одевали тапочки.

(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

 

Хлопай и качайся !

Цель:  формирование контроля за движениями, развитие способности концентрировать внимание, развитие умения слушать, развитие осознания различных частей своего тела.

Количество участников: от 3 до 10.

Основной вариант:

Участники хлопают в ладоши, пока ведущий поет подходящие слова на мелодию песни «Нам не страшен серый волк». Например, такие: «Ну-ка все в ладошки хлоп…» (см. ниже). Закончив фразу, ведущий продолжает петь в другом темпе, значительно медленнее, с изменением слов, например: «Мы — деревья на ветру, на ветру…». Эти две версии песни можно, чередуя, повторить нужное число раз.

Замечания        

Участники будут более внимательными, если между частями песни делать небольшую паузу.

Другие варианты:

После нескольких повторений мелодия может звучать без слов,

а ведущему достаточно, делая соответствующие движения, побуждать группу следовать за ним.

Можно попробовать другие движения, например, топать ногами или кивать.

Участники сами могут предлагать движения для игры.

Участники могут играть в парах, хлопая друг друга по коленям или в ладоши.

Ведущий может изменить слова песни, называя части тела соответственно движениям.

 

 

 

 

Снег

Как на горке снег, снег,

(показывать руками "горку")

Снег, снег, снег, снег.

(двигать руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег,

(показывать руками "под горкой")

Снег, снег, снег, снег.

(двигать руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь.

(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь!

(пальчик ко рту, грозить пальчиком)

 

Оладушки

Тесто круто замесили,

ух – тух! Ух -тух! (сжимать и разжимать кулачки)

Сковородки раскалили,

ух – тух! Ух-тух!

( круговые движения двумя руками – как по столу – от центра вправо – влево)

Ди-ди, ла-да, ладушки, испечем оладушки

 («печем» оладушки)

Хлоп-шлеп, хлоп шлеп, хлоп-шлеп, хлоп- шлеп !

Лады - лады, ладушки, горячи оладушки !

(круговые движения вправо-влево от центра перед собой: «дуют» на ладошки)

 

Муравьиная зарядка

Муравьи проснулись рано (потирают глаза, сидя на корточках),

Потянулись (встают, потягиваются).

Встали прямо (опускают руки вниз)

Прыг да скок, прыг да скок, (прыжки на двух ногах)

Новый начался денек!

Вместе весело живем – хорошо быть муравьем! (шагают на месте)

«Дождик: кап!»

Птица: кар, кар, кар! (крылья)

Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! (хлопки в ладоши)

Дождик: Кап, кап, кап (хлопки по коленям)

Ноги: шлеп, шлеп, шлеп! ( топают ногами попеременно)

Дети: ха-ха-ха! (вытягивают руки вперед ладонями вверх)

Мама: Ах, ах, ах! (качают головой, держась за нее руками)

Дождик: кап, кап, кап! (хлопки по коленям)

Туча: бах, бах, бах! (топают ногами)

 

Шарик

Надувают шарик быстро,

(пальцы обеих рук собраны в одну щепотку, постепенно раздвигать их, не отрывая друг от друга)

Он становится большой (медленно развести руки в стороны)

Вдруг шар лопнул, (хлопок в ладоши)

Воздух вышел, (подуть на ладони)

Стал он тонкий и худой (снова собрать пальцы в щепотку)

 

Хвостатый-хитроватый

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладоши)

Это ты в ветвях повис? (потряхивают кистями рук)

-Тс-с-с! (приложить пальчик к губам)

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладорши)

Это ты в траве шуршишь?

- ш-ш-ш-ш! (приложить пальчик к губам)

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопать в ладоши)

Не боюсь твоих «шу-шу»       (погрозить пальчиком)

- У- ку- шу! (сделать «зубы» из  кистей рук, соединять и размыкать кончики пальцев).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Скороговорки

http://neposedu.ru/wp-content/uploads/2013/02/skorogovorki_v_kartinkah_6.jpg

 

 

 

 

 Скороговорки на букву р

Детские скороговорки на Р улучшают дикцию ребенка и помогают развивать правильную речь.

 

На дворе трава

На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.

 

Карл у Клары

Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.

 

Корабли лавировали

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

 

Скороговорка про покупки

Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.

 

Скороговорка про выдру

Выдра в ведро от выдры нырнула.
Выдра в ведре с водой утонула.

Ехал грека через реку

Ехал Грека через реку, 
Видит Грека - в реке рак. 
Сунул Грека руку в реку, 
Рак за руку Грека - цап!

 

Выдра в тундре

В недрах тундры 
Выдры в гетрах 
Тырят в вёдра 
Ядра кедров!

 

Выдра в тундре

Выдрав с выдры 
В тундре гетры 
Вытру выдрой ядра кедров
Вытру гетрой выдре морду
Ядра в вёдра 
Выдру в тундру!

 

Скороговорки с шипящими звуками

Скороговорки с шипящими звуками - самые популярные скороговорки для детей на сложные шипящие согласные.

 

Скороговорка на букву Ж

Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.

 

Скороговорка на букву Ч

У четырех черепашек четыре черепашонка.

 

Четыре чертенка

Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.

 

Скороговорка на букву Ш

На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

 

Сшила Саша

Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.

 

В шалаше

В шалаше шуршит шелками
Жёлтый дервиш из Алжира
И, жонглируя ножами,
Штуку кушает инжира.

 

Кукушонок в капюшоне

Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!

 

Скороговорка на букву Щ

Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.

 

Кощей

Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

 

Мыла Мила

Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

 

От топота копыт

От топота копыт пыль по полю летит.

 

Сонька на санках

Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках.

 

 

 

 

 

Саша шустро сушит сушки

Саша шустро сушит сушки.

Сушек высушил штук шесть.

 И смешно спешат старушки

 Сушек Сашиных поесть.

 

Не жалела мама мыла

Не жалела мама мыла.

 Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила,

 Мыло Мила уронила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песни для младших школьников

http://comfortblog.net/wp-content/uploads/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8.jpg

 

 

Вместе весело шагать

Слова: Михаил Матусовский
Музыка: Владимир Шаинский

 

Припев:
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам!
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором!

1
Спой-ка с нами, перепёлка-перепёлочка.
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Припев.

2
В небесах зари полоска заполощется.
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Припев.

3
Нам счастливую тропинку выбрать надобно.
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Припев.

 

Песенка друзей

лова: Юрий Энтин 
Музыка: Геннадий Гладков

 

1
Ничего на свете лучше нету, 
Чем бродить друзьям по белу свету. 
Тем, кто дружен, не страшны тревоги! 
Нам любые дороги дороги!

Припев:
Ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла е! Е-е! Е-е!

2
Мы своё призванье не забудем! 
Смех и радость мы приносим людям, 
Нам дворцов заманчивые своды 
Не заменят никогда свободы.

Припев.

3
Наш ковёр – цветочная поляна, 
Наши стены – сосны-великаны, 
Наша крыша – небо голубое, 
Наше счастье – жить такой судьбою.

Припев.

 

Улыбка

Слова: Михаил Пляцковский
Музыка: Владимир Шаинский

1
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей - 
И она к тебе не раз еще вернется!

Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

Припев.

2
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Припев.

3
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев.

 

Антошка

Музыка: Владимир Шаинский

Слова: Владимир Шаинский

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,

Тили-тили трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Тили-тили, трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

 

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке,

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке,

Тили-тили трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Тили-тили, трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

 

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку

Тили-тили трали-вали

Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли

Тили-тили, трали-вали

Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли

Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

 

В траве сидел кузнечик

Слова: Николай Носов
Музыка: Владимир Шаинский

В траве сидел кузнечик, 
В траве сидел кузнечик, 
Совсем как огуречик, 
Зелененький он был.

Представьте себе, представьте себе, 
Совсем как огуречик. 
Представьте себе, представьте себе, 
Зелененький он был.

Он ел одну лишь травку, 
Он ел одну лишь травку, 
Не трогал и козявку 
И с мухами дружил.

Представьте себе, представьте себе, 
Не трогал и козявку, 
Представьте себе, представьте себе, 
И с мухами дружил.

Но вот пришла лягушка, 
Но вот пришла лягушка - 
Прожорливое брюшко - 
И съела кузнеца.

Представьте себе, представьте себе, 
Прожорливое брюшко. 
Представьте себе, представьте себе, 
И съела кузнеца. 

Не думал, не гадал он, 
Не думал, не гадал он, 
Никак не ожидал он 
Такого вот конца.

Представьте себе, представьте себе, 
Никак не ожидал он, 
Представьте себе, представьте себе, 
Такого вот конца.

Пусть всегда будет солнце

Слова: Лев Ошанин
Музыка: Аркадий Островский

1
Солнечный круг, небо вокруг - 
Это рисунок мальчишки. 
Нарисовал он на листке 
И подписал в уголке: 
Припев:
Пусть всегда будет солнце, 
Пусть всегда будет небо, 
Пусть всегда будет мама, 
Пусть всегда буду я. 
2
Милый мой друг, добрый мой друг, 
Людям так хочется мира. 
И в тридцать пять сердце опять 
Не устает повторять: 
Припев. 
3
Тише, солдат, слышишь, солдат,- 
Люди пугаются взрывов. 
Тысячи глаз в небо глядят, 
Губы упрямо твердят: 
Припев. 
4
Против беды, против войны 
Встанем за наших мальчишек. 
Солнце - навек! Счастье - навек! - 
Так повелел человек. 
Припев.

«Песенка крокодила Гены (Пусть бегут неуклюже)
Автор текста (слов): А. Тимофеевский
Композитор (музыка): Владимир Шаинский 
 
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам 
А вода по асфальту рекой 
И не ясно прохожим в этот день непогожий 
Почему я веселый такой 
А я играю на гармошке у прохожих на виду 
К сожаленью день рожденья 
Только раз в году 
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете 
И бесплатно покажет кино 
С днем рожденья поздравит 
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо
А я играю на гармошке у прохожих на виду 
К сожаленью день рожденья 
Только раз в году 
К сожаленью день рожденья 
Только раз в году
 
«Чунга Чанга»
Владимир шаинский
 
Чунга-Чанга синий небосвод
Чунга-Чанга лето круглый год
Чунга-Чанга весело живём
Чунга-Чанга песенку поём
 
Чудо-остров, чудо-остров
Жить на нём легко и просто
Жить на нём легко и просто
Чунга-Чанга
Наше счастье постоянно
Жуй кокосы ешь бананы
Жуй кокосы ешь бананы
Чунга-Чанга
 
Чунга-Чанга места лучше нет
Чунга-Чанга мы не знаем бед
Чунга-Чанга кто здесь прожил час
Чунга-Чанга не покинет нас
 
Чудо-остров, чудо-остров
Жить на нём легко и просто
Жить на нём легко и просто
Чунга-Чанга
Наше счастье постоянно
Жуй кокосы ешь бананы
Жуй кокосы ешь бананы
Чунга-Чанга
 
Чунга-Чанга синий небосвод
Чунга-Чанга лето круглый год
Чунга-Чанга весело живём
Чунга-Чанга песенку поём
 
Чудо-остров, чудо-остров
Жить на нём легко и просто
Жить на нём легко и просто
Чунга-Чанга
Наше счастье постоянно
Жуй кокосы ешь бананы
Жуй кокосы ешь бананы
Чунга-Чанга
 
Дважды два четыре
Слова: М. Пляцковский 
Музыка: В. Шаинский
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Трижды три навеки девять
Ничего тут не поделать
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять
Пятью пять двадцать пять
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
У кого друзья ни спросим
Шестью восемь сорок восемь
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Совершенно верно
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
 
 

"Чему учат в школе"

Слова: Михаил Пляцковский 
Музыка: Владимир Шаинский

1
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2
К четырём прибавить два, по слогам читать слова 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3
Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

4
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

 

Песня мамонтёнка

Слова: Дина Непомнящая 
Музыка: Владимир Шаинский

1
По синему морю, к зеленой земле 
Плыву я на белом своем корабле. 
На белом своем корабле, 
На белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер,- 
Плыву я к единственной маме на свете. 
Плыву я сквозь волны и ветер 
К единственной маме на свете. 
Плыву я сквозь волны и ветер 
К единственной маме на свете. 

2
Скорей до земли я добраться хочу, 
"Я здесь, я приехал!" - я ей закричу. 
Я маме своей закричу, 
Я маме своей закричу... 
Пусть мама услышит, пусть мама придет, 
Пусть мама меня непременно найдет! 
Ведь так не бывает на свете, 
Чтоб были потеряны дети. 
Ведь так не бывает на свете, 
Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не должно быть на свете,
Чтоб были потеряны дети...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

http://www.ilosik.ru/lyrics/baby/3/vmeste_veselo.gif

 

 

 

http://www.pesni-film.ru/wp-content/uploads/2014/01/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0.gif

 

http://kulvideo.ru/uploads/images/m/u/z/muzika_iz_multfilmov_chunga_changa.jpg

http://www.mobi-sound.ru/uploads/images/k/l/a/klara_rumjanova_pesenka_mamontenka_m_f_mama_dlja_mamontjonka.jpg

http://notes4sintez.at.ua/_pu/0/s80630121.jpg

 

 

 

 

http://notes4sintez.at.ua/_pu/9/23019754.jpg

 

 

http://musicnota.org/sites/default/files/field/image/1_50.PNG

 

 

https://lh4.googleusercontent.com/-r4pZOO0-ykQ/UUXePtogy5I/AAAAAAAABZ4/9rWZcJdztFE/s640/Pesnja_druzej_01.jpg

 

 

 

http://moinoty.net/wp-content/uploads/2015/10/%D0%A8%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.-%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD11.jpg

 

http://amethystwallpapers.com/images/55e86a38f1836.jpg

 

 

 

 

 

 

 

https://re-minor.ru/images/notes/shainskiy-v_v-trave-sidel-kuznechik.gif

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.    Музыкальные игры ………………........…1

2.    Скороговорки ………………………...…12

3.    Песни для младших школьников……....17

4.    Приложение ……………………………..28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.    Сборник детских песен http://allforchildren.ru/songs/

2.    Сборник нот http://zonanot.ru/95-child/sh-ch/135-shainsky

3.    Скороговорки для детей http://deti-online.com/stihi/skorogovorki/

4.    Логоритмические игры http://dszp2.a2b2.ru/section/2618/item/11799

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Музыкальные игры

Музыкальные игры

Бубен Цель: развивать внимание

Бубен Цель: развивать внимание

Добрый день дружок ! Цель: развитие сотрудничества в группе

Добрый день дружок ! Цель: развитие сотрудничества в группе

Создать свой танец Цель: повышение уверенности при исполнении соло на музыкальных инструментах, поощрение творчества, развитие выдержки и совершенствование умения слушать

Создать свой танец Цель: повышение уверенности при исполнении соло на музыкальных инструментах, поощрение творчества, развитие выдержки и совершенствование умения слушать

Замечания Если зрители утомляются, им можно предложить присоединиться к танцу, хлопая в ладоши

Замечания Если зрители утомляются, им можно предложить присоединиться к танцу, хлопая в ладоши

Музыка начинает звучать вновь, и игра продолжается

Музыка начинает звучать вновь, и игра продолжается

Да поставлю на бочок. (поставить кулачки большими пальцами вверх)

Да поставлю на бочок. (поставить кулачки большими пальцами вверх)

Хлопай и качайся ! Цель: формирование контроля за движениями, развитие способности концентрировать внимание, развитие умения слушать, развитие осознания различных частей своего тела

Хлопай и качайся ! Цель: формирование контроля за движениями, развитие способности концентрировать внимание, развитие умения слушать, развитие осознания различных частей своего тела

Снег Как на горке снег, снег, (показывать руками "горку")

Снег Как на горке снег, снег, (показывать руками "горку")

Потянулись (встают, потягиваются)

Потянулись (встают, потягиваются)

Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладорши)

Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладорши)

Скороговорки

Скороговорки

Скороговорки на букву р Детские скороговорки на

Скороговорки на букву р Детские скороговорки на

Тырят в вёдра Ядра кедров!

Тырят в вёдра Ядра кедров!

Сшила Саша Сшила Саша Сашке шапку,

Сшила Саша Сшила Саша Сашке шапку,

Саша шустро сушит сушки Саша шустро сушит сушки

Саша шустро сушит сушки Саша шустро сушит сушки

Песни для младших школьников

Песни для младших школьников

Вместе весело шагать Слова: Михаил

Вместе весело шагать Слова: Михаил

Тем, кто дружен, не страшны тревоги!

Тем, кто дружен, не страшны тревоги!

От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик

От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик

Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли

Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли

Представьте себе, представьте себе,

Представьте себе, представьте себе,

Губы упрямо твердят: Припев

Губы упрямо твердят: Припев

Чунга-Чанга песенку поём Чудо-остров, чудо-остров

Чунга-Чанга песенку поём Чудо-остров, чудо-остров

Жуй кокосы ешь бананы Чунга-Чанга

Жуй кокосы ешь бананы Чунга-Чанга

Дважды два четыре дважды два четыре

Дважды два четыре дважды два четыре

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Ведь так не бывает на свете,

Ведь так не бывает на свете,

Приложение

Приложение

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Содержание 1. Музыкальные игры ………………

Содержание 1. Музыкальные игры ………………

Литература 1. Сборник детских песен http://allforchildren

Литература 1. Сборник детских песен http://allforchildren
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017