Сценарий игровой программы
"Праздник смеха!"
для средней группы МДОУ «Кораблик»
Цель:создать позитивный
настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами
детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник
Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не
верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !
Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в
путешествие в страну Смеха? (Да)
А
на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)
Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете!
Занимайте скорей места.
А
вы не знаете, почему на ковер не летит? (Нет ветра)
Давайте
поможем - подуем сильно (дуют дети).
Ура!
Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.
Вот первая
станция Веселяндия.
Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец
Дети исполняют танец «Солнышко лучистое»
Отправляемся
дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые
педали).
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
1.Чего
ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Следующая наша станция «Игровая»
Проводится игра «Мешок с вещами» (что в
руки попадётся, то на себя надеть)
«Сказочные объявления»
Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.
1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)
2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)
3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)
4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)
Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)
5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)
6. «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)
7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)
Станция «Веселый зоопарк»
Музыкальная игра с движениями «Мы веселые мартышки»
Продолжаем
наш велопробег.
Следующая
станция Хохотушкино.
Игра
«Кто может громче смеяться»
Ведущий: Я ваши
смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что
есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.
Станция
Игральная.
Игра «Воздушный шарик».
Дети становятся в круг. Пока звучит музыка,
ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит
в центр круга и танцует.
Игра – кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Ведущий: А сейчас мы с паровозиком едем
на станцию Шуточная. (Дети цепляются друг за друга и под музыку двигаются по
залу).
Садятся на стульчики
Конкурс «И мы тоже»
Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.
Пошел я однажды в лес...
И увидел на елке белку...
Сидит она на ветке и грызет орешки...
Я хлопнул в ладоши...
А белка прыгнула на другое дерево...
Ну я дальше пошел...
Смотрю — на сосне дятел...
Головой об нее стучит...
Я как свистнул...
Дятел испугался и улетел с дерева...
А я дальше пошел...
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился...
А уж поднял голову да как зашипит...
Я со страху убежал...
Ведущий:
Юморина
к нам пришла,
Нам веселья принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать.
И тогда, наверняка,
Не взгрустнется нам пока!
А
сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра
на внимание «Топ, Хлоп».
Как
скажу я «Хлоп, хлоп!»
Вы ногами – топ, топ.
А скажу я «Топ, топ».
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
Веселый танец «Мы сейчас пойдем направо….»
Ведущий: Ну что ж, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встрече ждать,
Я вам желаю – не скучать!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.