Музыкальное развлечение в средней группе ДОУ "Праздник смеха"

  • doc
  • 07.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Праздник смеха.doc

Сценарий игровой программы

"Праздник смеха!"

для средней группы МДОУ «Кораблик»

 

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.

Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.


Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. 
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 
1 апреля—это шутка, 
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах ! 

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
 

А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)

Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.
 

А вы не знаете, почему на ковер не летит? (Нет ветра)

Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).

Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
 Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха. 

Вот первая станция Веселяндия.

Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец

 

Дети исполняют танец «Солнышко лучистое»

 

Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!

1.Чего ты исцарапанный? 
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
А  я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

 

Следующая наша станция «Игровая»


Проводится игра «М
ешок с вещами» (что в руки попадётся, то на себя надеть)

«Сказочные объявления»

 Я читаю объявление, а вы должны угадать  - сказочного героя.

 

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6. «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

 

Станция «Веселый зоопарк»

 

Музыкальная игра с движениями «Мы веселые мартышки»

 

Продолжаем наш  велопробег. 

Следующая станция Хохотушкино.

Игра «Кто может громче смеяться»

Ведущий: Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.

Станция Игральная.

Игра «Воздушный шарик».


Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.

Игра – кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)

 


Ведущий: А сейчас мы с паровозиком едем на станцию Шуточная. (Дети цепляются друг за друга и под музыку двигаются по залу).

Садятся на стульчики

  Конкурс  «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Ну я дальше пошел...

Смотрю — на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

А я дальше пошел...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...


Ведущий:

 

Юморина к нам пришла,
Нам веселья принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать.
И тогда, наверняка,
Не взгрустнется нам пока!

А сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра на внимание «Топ, Хлоп».

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»
Вы ногами – топ, топ.
А скажу я «Топ, топ».
Вы в ладоши - хлоп, хлоп. 

 

Веселый танец  «Мы сейчас пойдем направо….»

 

Ведущий: Ну что ж, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встрече ждать,
Я вам желаю – не скучать!