Мы школьниками стали
Оценка 4.6

Мы школьниками стали

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
07.01.2021
Мы школьниками стали
Важная ступень первоклассников это "Мы школьниками стали"
Мы школьниками стали.doc

                       Сценарий утренника в 1 классе

                           «Мы  школьниками  стали»

Цель:   объединение классного коллектива и родителей

Задачи: 1) показать ребёнку значимость звания ученика; приобщать новых учеников и их родителей к традициям школы

2) развивать коммуникативные способности; творческий потенциал и эрудицию учащихся; доброжелательность, инициативность и активность

3) воспитывать чувство ответственности каждого перед коллективом

Оборудование: украшение класса; шары; интерактивная доска; презентация; музыкальное сопровождение; костюмы сказочных героев; касса букв, счётный материал

Ход занятия:

   Дети под торжественную  музыку заходят  в  зал («Чему учат в школе»)

Слайд 1

1.     Январём  начинается  год,

Но по праву считает  народ:

Сентябрь – начало  всех  дорог,

К  вершинам  знаний  он  ведёт.

 

2.     Нам  школа  утром  солнечным

Свою  открыла  дверь.

Мы  школьники,  мы  школьники,

Мы  школьники  теперь.

 

3.     Гордые,  нарядные

Мы  идём  по  улице.

С  добрыми  улыбками 

Все  на  нас  любуются.

 

4.     «Провожать  не  надо  нас,» -

Мы  сказали  маме,-

А  в  какой  идём  мы  класс,

Догадайтесь  сами.

 

                         Песня  «Здравствуй, 1 класс» (1 куплет)

 

    Учитель:   Ну,  конечно,  в  первый.  Мы  проучились  уже  два  месяца  и  стали

             настоящими  школьниками.  И  сегодня  мы  пригласили  гостей  на  наш

             праздник  «Мы  школьниками  стали».

  Слайд 2,3

5.     От  урока  до  урока,

От  звонка  и  до  звонка

Надо  ждать  совсем  немного,

Перемена  коротка.

 

6.     Но  от  первого  урока

До  последнего  урока

Столько  долгих  лет  пройдёт!

Надо  многому  учиться,

Не  лениться,  а  трудиться.

 

7.     Год  за  годом  промелькнёт,

И  от  школьного  порога

В  жизнь  откроется  дорога.

 

 

8.     Пусть  зовут  нас  шестилетки,

Пусть  не  ставят  нам  отметки,

Не  ведём  мы  дневники,

Всё  же  мы – ученики!  

 Слайд 4

                 ( Входят  Лиса  Алиса  и  Кот  Базилио)

 

Кот, Лиса.   Подайте  на  пропитание!

Алиса.   Базилио,  по-моему  это  не  харчевня.

Базилио.  По – моему,  тоже.  А  куда  же  мы  попали?

Алиса.  Смотри,  сколько  народу!

Базилио.  Наверное,  это  театр,  ну  того,  бородатого.

Алиса.  Карабаса  что ли?  Не  похоже.

Базилио.  Давай  спросим  у  этих  малявок.  (Обращается   к  детям)  Что  это  за

                 место?  А,  что  сказали?

Алиса.  Говорят,  какая-то  школа.

Базилио.  Школа…  Слушай,  а  что  это  такое?  С  чем  его  едят?

Алиса.  Да  не  едят.  Здесь  учатся.  Это  теперь  школы  так  называются.

Базилио.  Тьху,  школа.  То-то ,  я  думаю,  чего  мне  не  по  себе  стало.

Алиса.  Бедные,  несчастные  дети,  и  зачем  вам  эта  школа  нужна?

Базилио.  Я  от  этой  школы  совсем  ослеп,  ничего  не  вижу.

Алиса.  А я  от  физкультуры  совсем  хромая  стала.

Базилио.  Пойдёмте  с  нами  в  страну  Дураков.  Посадим  там  рубли,  а  вырастут

                 доллары.  Вот  и  вся  наука!

Слайд 5

Учитель: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Для кого?». Слушайте внимательно и, где нужно, говорите слова «Для меня!»

Кто – то где – то сделал парту.

Для кого?

Ученики: Для меня!

Учитель: Там звонок на перемене.

Для кого?

Ученики: Для меня!

Учитель: И доска висит на стенке.

Для кого?

Ученики: Для меня!

Учитель: Ручка,  карандаш в пенале.

Для кого?

Ученики: Для меня!

Учитель: Значит, надо так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться

За кого?

Ученики: За меня! 

Слайд 6

(появляется Буратино и Мальвина)

Мальвина: Буратино, ты забыл поздороваться с ребятами.

 Буратино: Здравствуйте, ребята! А что вы здесь делаете?

 Мальвина: У ребят сегодня праздник «Мы школьниками стали»

 Буратино: А можно я тоже буду с вами учиться? Возьмите меня в школу?

 Мальвина: Ребята смогут взять тебя с собой, если ты пройдешь испытания. Вот, например, умеешь ли ты отгадывать загадки?

 Буратино: А что тут уметь-то, загадывай!

 Мальвина: Слушай внимательно. Каких ты знаешь домашних животных?

 Буратино: Лягушка, крокодил

 Мальвина: Где растут шишки?

 Буратино: На лбу, конечно.

 Мальвина: Какие ты знаешь грибы?

 Буратино: Вареные, жареные.

Мальвина: Какие ты знаешь деревья?

 Буратино: Высокие, низкие

Мальвина: Эх ты, Буратино! Может, ты справишься с этим заданием.

Физминутка «Танец маленьких утят»

Учитель: Молодец, Буратино! Ты отлично справился с заданием и теперь вам нужно поспешить на праздник в другой класс…

Мальвина и Буратино: До свидание!

(стук в дверь)

Учитель: Ребята, к нам приходил почтальон и вручил телеграмму. 1а классу от Мальвины и Буратины. 

Ребята, выполните наши задания…

Ну, что выполним задания? Тогда слушайте 1-ое задание: «Звук заблудился»

Закричал охотник: «Ой!»

Двери (звери) гонятся за мной!»

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры.

Писем мы не написали:

Тучку (ручку) целый день искали.

Сидит на грядке крепко

Оранжевая кепка (репка)

Поэт закончил строчку,

В конце поставил бочку (точку).

2-ое задание: «Каждой карточке своё место»

Каждой большой букве установить маленькую букву. Написать самую любимую букву по памяти.

3-е задание: «Строим слоги» Показываю букву и называю гласный. Составить соответствующий слог. (н) а – на, (к) у – ку, (с) и – си, (т) о - то

4 – е задание: «Четвёртый лишний» Старуха Шапокляк не верит, что мы уже научились читать, и решила нас проверить. Будьте внимательны и, прочитав нелепый набор букв, который она вам подбросила, говорите: «Не слово!» (хоровое чтение) Кот, кит, кул (Не слово!»), сон, нат (Не слово!»), так, лук, тил (Не слово!»).

5 –е задание: «Лучший математик»

2 + 1=                                3 +1=                                      4 +1 =

5 - 2 =                                7 – 2 =                                    3 – 2 =

4+2=                                  3 + 2 =                                    8 + 2 =

6 +1=                                 5 +1 =                                     7 +1 =

8 – 3=                                9 – 3 =                                     5 – 3 =

9 +1=                                 8 +1 =                                     6 + 1 =

 

Учитель: Вы выполнили все задания, а теперь послушаем школьные частушки:

 

1.    Мы ребята-первоклашки                                             

    Вам частушки пропоём.

    Мы в своей любимой школе

    Замечательно живём! Ух!

2.    Любим мы решать задачи:

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А  задачки-то какие –

    Сам профессор не поймёт! Ух!

3.   Четверть первую кончаем,

    Часики затикали.

     Наконец-то наступили

     Первые каникулы! Ух!

4.  Мы немного отдохнём,

    Сил  поднаберёмся.

    И в начале ноября

    Снова  соберёмся. Ух!

Учитель: И в заключение праздника вы должны произнести клятву первоклассника.

Повторяйте за мной:
«Мы первоклассники перед лицом учителей, родителей торжественно клянёмся:

Ø Никогда не приходить в школу с невыученными уроками… Клянёмся!

Ø Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками… Клянёмся!

Ø Никогда не открывать учебники грязными руками… Клянёмся!

Ø Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся!

Учитель: Наш праздник подходит к концу. Вы из обыкновенных мальчишек и девчонок превратились в настоящих учеников, и будете нести это почётное звание до последнего звонка. Теперь вы настоящие школьники, ребята.

Рефлексия. Анализ итогов мероприятия.

– Расскажите о своих впечатлениях, которые у вас остались от занятия. Понравилось ли вам мероприятие или нет? С каким настроением вы работали? Выразите своё настроение с помощью смайлика.

 – Мы рады, что все смайлики весёлые. А мы работали с вами вот с таким настроением:

 

 

 

                    

 

                     

                           

Ø В добрый путь и добрый час

Ø Провожаем вас сейчас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сценарий утренника в 1 классе «Мы школьниками стали»

Сценарий утренника в 1 классе «Мы школьниками стали»

Перемена коротка. 1.

Перемена коротка. 1.

Для кого? Ученики: Для меня!

Для кого? Ученики: Для меня!

Физминутка «Танец маленьких утят»

Физминутка «Танец маленьких утят»

Учитель : Вы выполнили все задания, а теперь послушаем школьные частушки: 1

Учитель : Вы выполнили все задания, а теперь послушаем школьные частушки: 1

Учитель: Наш праздник подходит к концу

Учитель: Наш праздник подходит к концу
Скачать файл