Мыло фокусник
Оценка 4.9

Мыло фокусник

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Детсад
03.02.2021
Мыло фокусник
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего функции мозга период активного экспериментирования ребенка с предметным миром, без которого не возможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Все, что окружает малыша – вещи принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, мылом, глиной, красками.
презентация мыло фокусник.pptx

МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка» города

МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка» города


МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка»
города Новочебоксарска Чувашской Республики
 

  
Познавательный мини - проект
в группе раннего возраста «Сказка»
на тему
«Мыло фокусник!»
 
 
 

Выполнила: воспитатель
Маркиданова И.В.


Новочебоксарск 2019
 
 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Проект предназначен для детей раннего возраста

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Проект предназначен для детей раннего возраста

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Проект предназначен для детей раннего возраста.
 
Тема проекта: «Мыло фокусник!».
Место реализации проекта: МБДОУ «Детский сад №10» «Сказка» г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
Вид проекта: познавательно - исследовательский.
По числу участников: групповой.
По времени проведения: краткосрочный, 10 дней.
По характеру контактов: в контакте с семьёй.
Участники проекта: воспитатель группы раннего возраста Маркиданова И. В., дети группы раннего возраста, родители.
 
 

Актуальность проекта: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего функции мозга период активного экспериментирования ребенка с предметным миром, без которого…

Актуальность проекта: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего функции мозга период активного экспериментирования ребенка с предметным миром, без которого…


Актуальность проекта:


Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего функции мозга период активного экспериментирования ребенка с предметным миром, без которого не возможно нормальное формирование умственных способностей ребенка.
Все, что окружает малыша – вещи принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое вызывает у него интерес.
Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, мылом, глиной, красками.

Актуальность проекта: (продолжение)

Актуальность проекта: (продолжение)

Актуальность проекта: (продолжение)

В процессе познавательно-исследовательской деятельности у детей формируются представления об окружающем мире, им предоставляется возможность самим найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Познание – творческий процесс, поэтому в задачу взрослого входит поддержать и развивать в ребенке интерес к открытиям, исследованиям, создать для этого необходимые условия. Широкие возможности для развития познавательной активности детей предоставляет проектная деятельность.
Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельность, был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – мылом.

Проблема, на решение которой направлен проект: недостаточные знания детей о нетрадиционном материале – мыло

Проблема, на решение которой направлен проект: недостаточные знания детей о нетрадиционном материале – мыло

Проблема, на решение которой направлен проект:
недостаточные знания детей о нетрадиционном материале – мыло.

Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла и его разновидностями

Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла и его разновидностями

Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла и его разновидностями.

Задачи проекта:
Образовательные:
- Познакомить детей со свойствами и назначением мыла.
Развивающие:
Развивать речь, обогащать словарный запас детей: твердое, гладкое, душистое, пениться, скользкое.
Способствовать развитию наблюдательности, внимания, любознательности.
Развивать инициативность, активность, самостоятельность.
Воспитательные:
- Закреплять правила безопастности при работе с мылом.
- Способствовать обогащению собственного опыта детей на основе наблюдений.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2021