ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Проект предназначен для детей раннего возраста.
Тема проекта: «Мыло фокусник!».
Место реализации проекта: МБДОУ «Детский сад №10» «Сказка» г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
Вид проекта: познавательно - исследовательский.
По числу участников: групповой.
По времени проведения: краткосрочный, 10 дней.
По характеру контактов: в контакте с семьёй.
Участники проекта: воспитатель группы раннего возраста Маркиданова И. В., дети группы раннего возраста, родители.
Актуальность проекта:
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего функции мозга период активного экспериментирования ребенка с предметным миром, без которого не возможно нормальное формирование умственных способностей ребенка.
Все, что окружает малыша – вещи принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое вызывает у него интерес.
Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, мылом, глиной, красками.
Актуальность проекта: (продолжение)
В процессе познавательно-исследовательской деятельности у детей формируются представления об окружающем мире, им предоставляется возможность самим найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Познание – творческий процесс, поэтому в задачу взрослого входит поддержать и развивать в ребенке интерес к открытиям, исследованиям, создать для этого необходимые условия. Широкие возможности для развития познавательной активности детей предоставляет проектная деятельность.
Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельность, был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – мылом.
Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла и его разновидностями.
Задачи проекта:
Образовательные:
- Познакомить детей со свойствами и назначением мыла.
Развивающие:
Развивать речь, обогащать словарный запас детей: твердое, гладкое, душистое, пениться, скользкое.
Способствовать развитию наблюдательности, внимания, любознательности.
Развивать инициативность, активность, самостоятельность.
Воспитательные:
- Закреплять правила безопастности при работе с мылом.
- Способствовать обогащению собственного опыта детей на основе наблюдений.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.