Наблюдаем за птицами во время кормления

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -прививать желание заботиться о птицах; -формировать знания о повадках птиц; -воспитывать любовь к природе. С помощью художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения. -учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; -бегать, не задевая друг друга, -увертываться от водящего; -быстро убегать, - находить свое место; —быть осторожными. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);Наблюдаем за птицами во время кормления
Иконка файла материала Наблюдаем за птицами во время кормления.docx
Деятельность Содержание  Наблюдаем за  птицами во  время  кормления. Перед прогулкой оставить корм для птиц на  участке. Подвести детей к кормушке для птиц.  Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к  кормушке (быстрые, юркие, смелые). Маленький мальчишка, в сером армячишке, По  двору гуляет, крошки подбирает. Воспитатель задает детям вопросы, предлагает  отгадать загадку. 1.Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у  них острый; птицы клюют и перелетают на  новое место.) 2.Как птицы кричат? Как прыгают? Чик­чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не  робей! Кто же это?(Воробей.) Стихи, Загадки, Пословицы. за гадки: На суку сижу,   «Кар! Кар!» — кричу.  Чик­чирик!     С ветки прыг.  Клюй, не робей!  Кто это? Дети:, кто чирикает, кто гулит, кто каркает. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве  .«Воробушки и кот».  «С кочки на кочку.»  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­прививать желание заботиться о птицах; ­формировать знания о  повадках птиц; ­воспитывать любовь к природе. С помощью художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения. ­учить мягко спрыгивать,  сгибая ноги в коленях; ­бегать, не задевая друг  друга,  ­увертываться от водящего; ­быстро убегать, ­ находить свое место; —быть осторожными. Игры с выносным материалом. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски­эмблемы, карандаши, совочки,  машинки. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Индивидуальная работа. Упражнения на равновесие. Ходьба по ребристой доске. Труд. труд на участке собрать веточки, подмести  дорожки, кормление птиц.  Развивать навыки  основных движений. побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);