Наблюдение за инеем.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Дать детям начальное представление о свойствах снега. Работать над развитием речи, мышления, воображения. Учить детей отгадывать загадки. -приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, -помогать друг другу. -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.  Развивать навыки основных движений. побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);Наблюдение за инеем.
Иконка файла материала Наблюдение за инеем..docx
Деятельность Наблюдение за  инеем. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве Игры с выносным материалом. Содержание  Посмотрите как красиво! На веточках маленькие  полупрозрачные иголочки. Такие же иголочки на  травинках и на проводах. Там где села птица, эти  чудо­иголки пропали. Скоро зима. Вся земля  покроется снегом. А сейчас выпал иней. Он тоже  холодный. С виду кажутся иголочки колючими, но  если их потрогать, они сразу растают. Рука тёплая, а снег и лёд от тепла тают. Давайте проверим. Взрослый демонстрирует, что произойдёт с  инеем, если его взять в руку (прикоснуться) или  просто подышать на него. Загадка про иней. По деревьям серебристая Перекинулась фата ­     Белоснежная , пушистая, Кружевная красота!       (Г.Галина)  Словарь: Фата «Колдунчики»  «Наседка и цыплята» Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски­эмблемы, карандаши, совочки,  машинки. Индивидуальная работа . Труд. Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба в колонне, по кругу, не держась за руки. труд на участке собрать веточки, подмести  дорожки, кормление птиц.  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Дать детям начальное представление о свойствах снега.   Работать над развитием речи, мышления, воображения. Учить детей отгадывать загадки. ­приучать быстро  действовать по  сигналу воспитателя,  ­помогать друг другу. ­совершенствовать умение действовать с предметами; ­учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.  Развивать навыки основных движений. побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);