Наблюдение за кустарником.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -формировать представление об основных частях кустарника; -воспитывать бережное отношение к растительному миру. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову -учить выполнять задание воспитателя; -ходить прямо, сохраняя заданное направление. -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.  Развивать навыки основных движений. -учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.Наблюдение за кустарником.
Иконка файла материала Наблюдение за кустарником..docx
Деятельность Наблюдение за  кустарником. Содержание  Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это  растение отличается от березы, ели. Попросить  детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут  от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже  дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать  попробовать ягодки. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­формировать  представление об основных  частях кустарника; ­воспитывать  бережное отношение к  растительному миру. Стихи, Загадки, Пословицы. Красную ягоду дала мне рябина. Думал я, что сладкая, А она как хина. То ли это ягодка просто не дозрела, Толь рябинка хитрая подшутить хотела. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве «Бегите ко мне».  «Воробышки и кот» Игры с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, формочки для снега,  детские санки, совочки. Индивидуальная работа . Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». Труд. сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.   Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову ­учить выполнять задание  воспитателя; ­ходить прямо,  сохраняя заданное  направление. ­совершенствовать умение действовать с предметами; ­учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.  Развивать навыки основных движений. ­учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.