Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-формировать представление об основных частях кустарника;
-воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову
-учить выполнять задание воспитателя;
-ходить прямо, сохраняя заданное направление.
-совершенствовать умение действовать с предметами;
-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.
Развивать навыки основных движений.
-учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.Наблюдение за кустарником.
Деятельность
Наблюдение за
кустарником.
Содержание
Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это
растение отличается от березы, ели. Попросить
детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у
кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут
от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже
дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать
попробовать ягодки.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
формировать
представление об основных
частях кустарника;
воспитывать
бережное отношение к
растительному миру.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Красную ягоду дала мне рябина.
Думал я, что сладкая,
А она как хина.
То ли это ягодка просто не дозрела,
Толь рябинка хитрая подшутить хотела.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве
«Бегите ко мне».
«Воробышки и кот»
Игры с выносным
материалом.
Выносной материал: лопатки, формочки для снега,
детские санки, совочки.
Индивидуальная
работа .
Основные виды движений: Упражнения в ходьбе.
Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот,
обойти предметы, «змейкой».
Труд.
сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Работать над развитием
связной речи. Воспитывать
интерес к поэтическому
слову
учить выполнять задание
воспитателя;
ходить прямо,
сохраняя заданное
направление.
совершенствовать умение
действовать с предметами;
учить детей
самостоятельно
развивать сюжет игры.
Развивать навыки
основных движений.
учить действовать
лопатками, сгребая снег в
определенное место.