Наблюдение за работой дворника.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -воспитывать уважение к труду людей; -учить приходить на помощь окружающим. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. - развивать умение у детей двигаться в колонне -прыгать продвигаясь в перёд , -ходить на корточках. -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.  Развивать навыки основных движений. -учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.Наблюдение за работой дворника.
Иконка файла материала Наблюдение за работой дворника..docx
Деятельность Наблюдение за  работой  дворника. Содержание  Предоставить детям самостоятельно поиграть на  участке, обратить внимание на работу дворника:  «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что двор ник  выполняет свою работу хорошо, ловко действуя  метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику,  который объяснит, что нельзя ломать деревья,  бросать мусор на землю, участок нужно содержать в  чистоте. Подсказать детям, что нужно  поблагодарить дворника за работу, но не только  словами, но и делами. Предложить детям со брать  мусор на участке.  Стихи, Загадки, Пословицы. Скручена, связана, На кол навязана И по дому пляшет.(Метла.) Встанет дворик на заре Всё очистит во дворе И кусты обрежет сам, Красота на радость нам. « По ровненькой дорожке» Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве Игры с выносным материалом. «Попади в круг». Выносной  материал   совочки, формочки, игрушки, мел, машинки  : рули, маски­эмблемы,  Индивидуальная Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. работа . Ходьба с высоко поднятыми коленями. Труд. подметание веничками дорожек на участке. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­воспитывать уважение к труду людей; ­учить приходить на  помощь окружающим. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. ­ развивать умение у детей двигаться в колонне  ­прыгать продвигаясь в  перёд , ­ходить на корточках. ­совершенствовать умение действовать с  предметами; ­учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Развивать навыки  основных движений. ­учить правильно  пользоваться  веничками, доводить  начатое дело до конца.