Наглядная информация для родителей "ЧТО ЗНАЕТ РЕБЁНОК 2-3 ЛЕТ!"
Оценка 5

Наглядная информация для родителей "ЧТО ЗНАЕТ РЕБЁНОК 2-3 ЛЕТ!"

Оценка 5
Памятки
docx
родителям
Детсад
25.02.2017
Наглядная информация для родителей "ЧТО ЗНАЕТ РЕБЁНОК  2-3 ЛЕТ!"
Этот информационный материал будет интересен как педагогам дошкольных учреждений так и родителям детей посещающих детский сад. Зная что должен знать ребёнок этого возраста, можно спланировать свою работу так, чтобы решить все поставленные задачи. Для удобства все задачи разделены на подгруппы.
Задачи.docx
Задачи образовательной деятельности                  в 1­ой младшей группе                           Направление «Речевое развитие детей» Воспитывать у детей интерес к общению с взрослыми и  Сверстниками посредством поручений, которые дадут возможность общаться со сверстниками и взрослыми.  Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру. Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.  Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем  знакомых стихотворений. Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с  помощью взрослого.  Направление «Художественно­эстетическое развитие» Искусство Обращать  внимание  на  красоту  окружающего  мира  (игрушки,  предметы  быта,  одежды,  объекты и явления живой и неживой природы) Учить  замечать  красивое  и  некрасивое  (чистое  и  грязное  платье,  ломаная    игрушка  и  хорошая  т.д.) Рисование Вызывать  у  детей  интерес  к  действиям  с  изобразительными  материалами  (кисть,  краски,  карандаш,  фломастеры, мелки, ляпушки, штампы) Знакомить  детей  с  нетрадиционными  техниками  рисования  (пальчики,  ладошки,  ляпушка,  штампы) Упражнять в рисовании прямых и округлых линий. Лепка Знакомить детей с различными пластическими материалами (пластилин, глина, тесто) Формировать  умение  создавать  несложные  предметы  путём  раскатывания  между  ладонями  прямыми  и  круговыми  движениями  рук,  путём  сплющивания  между  ладонями  (палочки,  яблочки, оладушки) Конструирование  Знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик), с вариантами расположения на плоскости. Научить  работать  с  природным  (семечки,  листья)  и  бросовым  материалом  (бумага  разных  видов, вата, поролон) и мастерить поделки в совместной детальности  с воспитателем. Слушание (восприятие) музыки Восхищать прекрасным звучащим миром музыки, закладывая элементарные основы  музыкальной культуры. Элементарная певческая деятельность Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение,  интонацию песни и характерные особенности музыкального образа. Музыкальные движения         Побуждать  детей  к  восприятию  музыки,  используемой  для  музыкально­игровой  и  танцевальной  деятельности,  обращая  внимание  на  ее  характер,  темп,  на  ее  ритмическую  выразительность; обращать внимание на смену характера различных частей музыки. Элементарное музицирование    Увлечь детей звучащими музыкальными игрушками и детскими инструментами. Направление «Физическое развитие» Формировать умение мыть руки и лицо насухо вытирая личным полотенцем.  Учить  с  помощью  взрослого  приводить  себя  в  порядок;  пользоваться  индивидуальными  предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком).  Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры, в ходе которых   развиваются основные движения (ходьба, бег, бросание).  Способствовать пониманию, что в движениях можно передать  действия знакомых им зверей,  домашних  животных  (попрыгать,  как  зайчики;  поклевать  зернышки  и  попить  водичку,  как  цыплята, и т. п.). Развивать  мелкую  моторику  руки    посредством  дидактических  игр  (игрушки  с  пуговицами,  крючками, молниями, шнуровкой и т. д.). Направление «Социально­коммуникативное развитие» здороваться,  прощаться,  Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.  Воспитывать  элементарные  навыки  вежливого  обращения:  обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».  Учить  детей  одеваться  и  раздеваться  в  определенном  порядке;  при  небольшой  помощи  взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в  определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игрушки  по местам. Расширять  кругозор  детей  в  процессе  наблюдений  за  трудом  взрослых,  называть  некоторые  трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит и т.д).  Знакомить  с  предметным  миром  и  правилами  безопасного  обращения  с  предметами.  Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». Формировать  представления  о  правилах  безопасного  поведения  в  играх  с  песком  и  водой  (воду не пить, песком не бросаться и т.д.). Направление «Познавательное развитие» Учить детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны.  Упражнять  в  установлении  сходства  и  различия  между  предметами,  имеющими  одинаковое  название (красный мяч — синий мяч,…). Развивать умение называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий  и др. Развивать  посредством  дидактических  игр  внимание  и  память  («Чего  не  стало?»  и  т.  п.);  слуховую  дифференциацию  («Что  звучит?»  и  т.  п.);  тактильные  ощущения    («Чудесный  мешочек» и т. п.); Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда,  обувь, мебель и пр.  Учить различать количество предметов (один — много). Учить  узнавать  различать  по  внешнему  виду  в  натуре,  на  картинках,  в  игрушках  домашних  животных  и их детенышей; некоторых диких животных; овощи; фрукты. Формировать представления у детей представления о себе, закреплять умение называть свое имя.  Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела. Формировать умение называть мальчиков и  девочек в группе по имени; определять особенности  внешнего вида мальчиков и девочек, их одежды, прически.

Наглядная информация для родителей "ЧТО ЗНАЕТ РЕБЁНОК 2-3 ЛЕТ!"

Наглядная информация для родителей "ЧТО ЗНАЕТ РЕБЁНОК  2-3 ЛЕТ!"

Наглядная информация для родителей "ЧТО ЗНАЕТ РЕБЁНОК 2-3 ЛЕТ!"

Наглядная информация для родителей "ЧТО ЗНАЕТ РЕБЁНОК  2-3 ЛЕТ!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017