Найти выход из лабиринта
Оценка 5

Найти выход из лабиринта

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
15.05.2018
Найти выход из лабиринта
Урок по информатике 5 класс. Разработка включает работу в группах для составления постеров и работу за персональным компьютером в программе "Верблюжонок". Учащиеся на постере рисуют лабиринт любого вида. Каждая группа обсуждает вопрос и спикер группы обосновывает свой ответ. Обучающийся демонстрирует алгоритм действий в словесной форме.Разработка урока по информатике.
Информатика 5класс Найти выход из лабиринта.docx
Раздел долгосрочного  плана:  Раздел 5.3A: Алгоритмы в  нашей жизни Дата:  Класс: 5А Тема урока ЦО, которые достигаются  на данном уроке  Цели урока Критерий оценивания  Учитель: Габербуш Елена Маратовна Количество присутствующих: 12 Найти выход из лабиринта 5.3.2.3 приводить примеры исполнителей и их системы команд;  5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме.  Узнать отсутствующих:     какие команды исполнителя Верблюжонок позволяют найти выход из лабиринта; каким образом необходимо составлять алгоритмы для  построения лабиринта. умеют записывать алгоритм в словесной форме в  соответствии с правилами записи для указанного  исполнителя; используют систему команд исполнителя при составлении  алгоритма для решения задач.  Языковые цели Учащиеся могут: ­ объяснять понятие алгоритма ­приводить примеры алгоритмов из жизни Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные знания Ключевые слова: маршрут, выбор Формирование и развитие у учащихся познавательных интересов.  Воспитание чувства уверенности в себе и своих знаниях, чувства  ответственности за результаты своего труда. Проявление  сотрудничества при работе в группе, в паре.  Рисование  Как составлять алгоритмы для исполнителей Заплани­ рованные этапы урока Начало урока 10 мин. Ход 1­урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Организационный момент Учитель настраивает  детей на позитивное настроение  через  метод  приветствияе“Здравствуйте!”  Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук  своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:  желаю (соприкасаются большими пальцами);      Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Актуализация знаний  Как ты думаешь, где лабиринты используются в современном мире? Возможные   варианты   ответа:  В   настоящее   время большинство   лабиринтов   создают   в   садовых   условиях, возможно,   для   декорации.   Также   среди   молодежи   очень популярны квест­комнаты с лабиринтами, где нужно найти выход за определенное время. Середина урока 10 мин Объявление темы урока, цели обучения Разделение на группы по 3­4 учащихся  Работа в группе Учитель объясняет команды  Вкрблюженка  (Вперед, Вправо,  Влево, Вверх, Шаг).  Задание для выполнения в группе (3­4 учащихся) Учащиеся на постере рисуют лабиринт любого вида. Например: 15 мин Составьте для Верблюжонка алгоритм прохода из точки А в  точку В по лабиринту, изображенному на рисунке Начертите 3 возможных маршрута для прохождения лабиринта.  Составьте алгоритмы для прохождения лабиринта Верблюжонка для каждого маршрута. Какой маршрут можно назвать самым лучшим? Обоснуйте свой  ответ Каждая группа обсуждает вопрос и спикер группы  обосновывает свой ответ Группы обмениваются работой по часовой стрелке и оценивают  решение друг­друга.  Дескриптор:   ­ Обучающийся используют систему команд исполнителя при  составлении маршрута; ­ Обучающийся демонстрирует алгоритм действий в словесной  форме. Работа за персональным компьютером Составьте лабиринт для Верблюжонка по известному маршруту  в программе «Верблюжонок».  Каждый ученик выполняет задание. Дескриптор: Обучающийся демонстрирует алгоритм действий в  словесной форме Конец урока 5 мин Учитель демонстрирует лабиринты на интерактивной доске. Каждая ученик сравнивает свои результаты с решением,  которую учитель предоставляет на слайде и самооценивают  себя. IІІ.Рефлексия «Благодарю…» В конце урока учитель предлагает каждому ученику ответить на вопрос. «Сегодня на уроне я узнал, что…» Благодарственное слово педагога является завершающим.  Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Оказание поддержки учащимся со  стороны учителя. Выполнение дифференцированных  заданий Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными? Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися?  Взаимное оценивание групп, самооценивание Здоровье и соблюдение  техники безопасности Кабинет оборудован в  соответствии с нормами  безопасности. Учитель  следить за осанками  учащихся Урок целей достиг, все учащиеся справились с  заданиями. Лабиринты были построены с учетом  дифференциации. Временные этапы были выдержанны. Учащие  высказали свое мнение о проведенном уроке. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:Работа в группах прошла очень плодотворно и интересно. 2:Практическая работа позволила закрепить полученные знания. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? 1: Улучшению урока могло бы  способствовать более творческий подход учащихся. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Во время проведения урока я выявила  способности класса,  особое внимание необходимо  уделить сильным и слабым учащимся.

Найти выход из лабиринта

Найти выход из лабиринта

Найти выход из лабиринта

Найти выход из лабиринта

Найти выход из лабиринта

Найти выход из лабиринта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018