Нападающий
Оценка 4.6

Нападающий

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
13.01.2021
Нападающий
Нападающий Класс: 2 Цель: создать и запрограммировать робота «Нападающий» из конструктора LegoWeDo 2.0.
Karta_napadayuschiy.docx

Тема занятия: Нападающий

Класс: 2

Цель: создать и запрограммировать робота «Нападающий» из конструктора LegoWeDo 2.0.

Задачи:

·      Освоение знаний о футболе;

·      Овладение умениями конструировать и программировать робота;

·      Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

достижение личностных результатов

достижение метапредметных результатов

достижение предметных результатов

-Самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;(ЛУУД1)

- Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.(ЛУУД2)

 

- принимать и сохранять цели и задачи познавательной деятельности, находить средства и способы её осуществления;(РУУД1)

- анализировать предложенные возможные варианты верного решения;(РУУД2)

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;(ПУУД1)

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;(КУУД1)

- формулировать собственное мнение и позицию;(КУУД2)

 

- Развивать логическое и алгоритмическое мышление, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

 

Оснащение занятия:

 

Материалы для учащихся: конструктор LegoWeDo 2.0.

Материалы для учителя: технологическая карта, презентация, ноутбуки.

Межпредметные связи: окружающий мир, информатика.

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения и воспитания

Планируемые результаты

1. Мотивационный этап

Приветствует учащихся.

Мотивирует к учебной деятельности. Распределяет детей на группы для эффективного взаимодействия. Приложение 1

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. Определяют личные мотивы к деятельности на занятии.

Метод создания ситуации успеха, метод стимулирования занимательным содержанием, работа в группах.

ЛУУД - Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

2. Актуализация знаний

Предлагает посмотреть мультфильм. Задает вопросы о просмотренном.

Приложение 2

Смотрят мультфильм. Отвечают на вопросы

метод создания ситуации успеха, беседа.

КУУД - способность формулировать собственное мнение и позицию;

3. Организация познавательной деятельности

3.1. с (выявление места и причины затруднения)

Создаёт проблемную ситуацию, при помощи вопросов. За каждый правильный ответ дает карточку с буквой. Подводит детей к определению темы и цели занятия. Приложение 3

Сталкиваются с проблемной ситуацией. Отвечают на проблемный вопрос, способствующий определению места затруднения. Составляют слово из карточек. Определяют собственную цель на занятии.

Беседа, метод поощрения, метод создания ситуации успеха.

РУУД - способность принимать и сохранять цели и задачи познавательной деятельности, находить средства и способы её осуществления; способность анализировать предложенные возможные варианты верного решения;

КУУД - способность формулировать собственное мнение и позицию;

3.2. Построение проекта выхода из затруднения

Подводит детей к определению плана выхода из затруднения. Помогает составить план работы на занятии.

Планируют решение проблемной ситуации. Составляют план под руководством учителя.

Работа в группах, создание ситуации успеха, упражнение, метод стимулирования занимательным содержанием

КУУД - способность формулировать собственное мнение и позицию;

3.3. Реализация построенного проекта

Даёт задания в группах, для работы над новым материалом.

Обращает внимание на технику безопасности при работе с компьютером и конструктором.

Осуществляют работу в группах.

Повторяют технику безопасности при работе с компьютером и конструктором. упражнение

Работа в группах, создание ситуации успеха, упражнение, метод стимулирования занимательным содержанием

КУУД - способность формулировать собственное мнение и позицию;

3.4. Самостоятельная работа

Предлагает приступить к работе. К каждой группе подключает консультанта.

Внимательно слушают учителя. Составляют программу для робототехники. Выполняют самостоятельную работу.

 

Работа в группах, создание ситуации успеха, упражнение, метод стимулирования занимательным содержанием.

ЛУУД - Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками; самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

КУУД - способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

3.5. Включение в систему знаний и повторение

Организует деятельность в форме представления, в которой ученик применит новые знания и умения на практике.

Применяют полученные знания и умения в процессе решения новых задач практической направленности. Представляют свой продукт деятельности и рассказывают о нём.

Игровой метод,  метод создания ситуации успеха, работа в группах, упражнение.

КУУД - способность формулировать собственное мнение и позицию; способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

ПУУД - способность осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

4. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Учитель организует работу по рефлексии и самооценке деятельности учащихся на занятии с помощью приёма ««Выбери предмет»».

Приложение 4

Проводят рефлексию собственной деятельности и группового дела на занятии.

 

Игровой метод,  метод создания ситуации успеха.

Прием : «Выбери предмет»

КУУД-способность формулировать собственное мнение и позицию;

Способность к оценке своей учебной деятельности.

 

 

 

 

 

Приложение 1

-Здравствуйте ребята, меня зовут Маргарита Витальевна.

И так ребята, с добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай
!

-Я всем желаю хорошего настроения и настроиться на работу.

 

Приложение 2

-  О чем этот ролик? (о футболе)

А вы любите играть в футбол?

А какие футбольные команды вы знаете?(зенит, спартак, барселона)

Какие игроки должны быть в команде? (футболисты, вратарь, нападающий)

Приложение 3

-И так, я вам буду загадывать загадки, за каждый правильный ответ я буду давать вам карточку с буквой, и в конце у нас получится слово. Будьте внимательны!

·        Красная карточка в футболе?( удаление с поля)

·        Сколько игроков в команде? (11)

·        Сколько цветов на флаге России?

·        Главный атрибут игры в футболе?(мяч)

·        Как называется место где проходит игра? (арена,поле)

·        Что звучит перед началом игры?( гимн)

·        Как называют людей поддерживающих игроков?(болельщики)

·        А вы знаете как называется футбольная команда Ростова?( Ростсельмаш)

·        Что получает команда за каждый гол?( очко)

·        Сколько команд играет на поле?( две)

-И так, соберите слово, какое слово у вас получилось  (НАПАДАЮЩИЙ)

-Да, правильно! Тогда какая тема  нашего занятия? А  цель? «Создать  и запрограммировать механического футболиста, который будет бить ногой по бумажному мячу».

 

 

Приложение 4

«Выбери предмет»
Дети выходят по одному к доске, выбирают один из предметов, аргументируя свой выбор.

Мяч- все знания, полученные на занятии, пригодятся в дальнейшей жизни.

Флажок - переработаю информацию.

Красная карточка – все знания не пригодятся.

 

 


 

Тема занятия: Нападающий Класс: 2

Тема занятия: Нападающий Класс: 2

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Нападающий

Нападающий

Приложение 1 -Здравствуйте ребята, меня зовут

Приложение 1 -Здравствуйте ребята, меня зовут

Приложение 4 «Выбери предмет»

Приложение 4 «Выбери предмет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2021