Повторить пройденный материал, формирования у учащихся понятия о наречии ,провести блиц-опрос,словарный диктант,
вспомнить о первом космонавте Юрий Гагарине и о первом космонавте Казахстана Токтаре Аубакирове, развивать логическое мышление, творческие способности, расширить кругозор учащихся,воспитывать патриотические чувства, любовь и гордость к своей стране .
Документ наречие.docx
Тема : Наречие
Цель: формирования у учащихся понятия о наречии как самостоятельной
части речи
,о разрядах наречий по значению, развивать речевых навыков.
развивать логическое мышление, умение работать с текстом, умение
выделять главное,
развивать творческую способность
воспитание любознательности, повышать активность и эмоциональное
восприятие, расширить кругозор
Тип урока: подача нового материала
Оборудование: таблица,
I.Организационный момент
Блиц- опрос
- Что называется деепричастием?
-Что называется деепричастным оборотом?
_какова синтаксическая роль деепричастии в предложении?
II. Подача нового материала.
Наречие обозначает
Признак действия
Читать (как?)
выразительно
Рассказывать (как?)
интересно
Ехать (куда? ) далеко
Сидеть (где?) справа
Увидеть (откуда?) издали
Встретив (когда? ) сегодня
Сказав (зачем?) назло
Признак
признака
Очень (как?) красивый
Очень (как?)
аккуратный
Очень (как?) добрый
Очень (как?) близко
Признак предмета
Яйцо (какое?) всмятку
Чтение (какое?) вслух
III. Закрепление
1 Интонированное чтение.
Подумайте, чему оно учит? Найдите строчки, которые выражают основную мысль
И пусть бывает в жизни нелегко,
И не всегда судьба тебе послушна,
Живи красиво, вольно, широко, Люби людей – светло и простодушно
(С. Островой)
2. Работа по учебнику упр. 1 (письменно)
3. Развитие речи. Упр.8.( устно)
4. Устный рассказ о первом космонавте Ю. Гагарине
5. Записать предложения подчеркнуть наречия
В лесу стояла необычная тишина. С пасмурного высокого неба изредка
падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они постепенно
превращались в чистые капли воды. День угасал, торжественны, светло и
тихо. Наконец пошел густой снег. Он стремительно таял в черной воде озера,
щекотал лицо, уверенно покрывал все вокруг.
6. Текст « В полете»
Поставьте вопросы к наречиям. Найдите причастие. Как оно образовано?
7.Словарный диктант
Сейчас, сегодня, вправо, влево, вперед, вверху, медленно, справа, слева
,вскоре, здесь, издалека, изредка, отовсюду, никогда
IV. Вывод и обобщение
-Какими частями речи являются записанные слова?
-как вы это определили?
-Вспомните, изменяется ли наречие? Попробуем изменить наречие вправо
Повернул вправо, поверни вправо, повернешь вправо
8. Загадываем загадку
Самый трудный я, друзья
И воспитывать меня нельзя.
Знайте: с кем ни поведусь,
Все равно не изменюсь
(Наречие)
Домашнее задание
Наречие
Наречие
Наречие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.