Наречие
Оценка 4.8

Наречие

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
26.03.2017
Наречие
Повторить пройденный материал, формирования у учащихся понятия о наречии ,провести блиц-опрос,словарный диктант, вспомнить о первом космонавте Юрий Гагарине и о первом космонавте Казахстана Токтаре Аубакирове, развивать логическое мышление, творческие способности, расширить кругозор учащихся,воспитывать патриотические чувства, любовь и гордость к своей стране .
Документ наречие.docx
Тема : Наречие Цель: формирования у учащихся понятия о наречии как самостоятельной части речи ,о разрядах наречий по значению, развивать речевых навыков. развивать логическое мышление, умение работать с текстом, умение выделять главное, развивать творческую способность воспитание любознательности, повышать активность и эмоциональное восприятие, расширить кругозор Тип урока: подача нового материала Оборудование: таблица, I.Организационный момент Блиц- опрос - Что называется деепричастием? -Что называется деепричастным оборотом? _какова синтаксическая роль деепричастии в предложении? II. Подача нового материала. Наречие обозначает Признак действия Читать (как?) выразительно Рассказывать (как?) интересно Ехать (куда? ) далеко Сидеть (где?) справа Увидеть (откуда?) издали Встретив (когда? ) сегодня Сказав (зачем?) назло Признак признака Очень (как?) красивый Очень (как?) аккуратный Очень (как?) добрый Очень (как?) близко Признак предмета Яйцо (какое?) всмятку Чтение (какое?) вслух III. Закрепление 1 Интонированное чтение.  Подумайте,  чему оно учит? Найдите строчки, которые выражают основную мысль                    И пусть бывает в жизни нелегко,                    И не всегда судьба тебе  послушна,                    Живи красиво, вольно, широко, Люби людей – светло и простодушно                                                                                                                     (С. Островой) 2. Работа по учебнику упр. 1 (письменно) 3. Развитие речи. Упр.8.( устно) 4. Устный рассказ о первом космонавте Ю. Гагарине 5. Записать предложения подчеркнуть наречия В лесу стояла необычная тишина. С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они постепенно превращались в чистые капли воды. День угасал, торжественны, светло и тихо. Наконец пошел густой снег. Он стремительно таял в черной воде озера, щекотал лицо, уверенно покрывал все вокруг. 6. Текст « В полете» Поставьте вопросы к наречиям. Найдите причастие. Как оно образовано? 7.Словарный диктант Сейчас, сегодня, вправо, влево, вперед, вверху, медленно, справа, слева ,вскоре, здесь, издалека, изредка, отовсюду, никогда IV. Вывод и обобщение -Какими частями речи являются записанные слова? -как вы это определили? -Вспомните, изменяется ли наречие? Попробуем изменить наречие вправо Повернул вправо, поверни вправо, повернешь вправо 8. Загадываем загадку Самый трудный я, друзья И воспитывать меня нельзя. Знайте: с кем ни поведусь, Все равно не изменюсь (Наречие) Домашнее задание

Наречие

Наречие

Наречие

Наречие

Наречие

Наречие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017