Наш цветгик
Оценка 4.7

Наш цветгик

Оценка 4.7
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
23.04.2018
Наш цветгик
В данной работе дети повторяют название цветов. алгоритм ухаживания за ними. Отвечают на поставленные вопросы. Развивать игровую деятельность детей на прогулке. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающей природе. Беседа на тему: «Какой цветок самый красивый», «Зачем нужны растения», «Первоцветы». Рассматривание иллюстраций: «Садовые цветы», «Лесные и полевые цветы», «Времена года». Чтение: Ушинский «Белкин луг»,
Цветы.docx
Филиал МАОУ «Беркутская СОШ» «Зиновский детский сад «Колосок» Юр: 627032, Тюменская область, Ялуторовский район, с. Беркут ул. Первомайская 29 тел. 8(34535)91170 Фактический адрес: Тюменская область, Ялуторовский район, с. Зиново, ул. Победы, 67а. zinovo@mail.ru ОКПО 45782164, ОКТМО 71656410, ОГРН 1027201463695, ИНН/КПП 7228002294/720701001 Конспект занятия «Наш цветник» Воспитатель: Глебова Галина Анатольевна «Наш цветник». Цель: Формировать представления детей о зависимости человека на земле от  окружающей среды (растений). Расширить и уточнить знания о цветах, их размножении, условиях ухода за ними. Совершенствовать монологическую форму речи. Развивать игровую деятельность детей на прогулке. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающей природе. Предварительная работа: Беседа на тему: «Какой цветок самый красивый», «Зачем нужны растения»,  «Первоцветы». Рассматривание иллюстраций: «Садовые цветы», «Лесные и полевые цветы»,  «Времена года». Чтение: Ушинский «Белкин луг», Пришвин «Четыре желания», «Загадки о цветах». Заучивание: Т.Собанина «Если я сорву цветок». Б.Асакалиев «Снова нет ручьям покоя». Дидактические игры: 1.»Четвертый лишний» 2. «Собери цветок» 3. «Лото – цветы» 4. «Угадай цветок» 5. «Скажи по – другому» 6. «Посчитай цветы». Подвижные игры: 1.»Садовник» 2.»Я знаю пять цветов» 3.»Ромашки и васильки». Материал: Лейки, грабельки, удобрение, вода для полива цветов.                            Ход: ­ Дети, сегодня мы с вами на прогулку взяли, что? ­ Грабельки, лейки, воду. А зачем? ­ Чтобы поливать цветы и рыхлить землю на клумбе. ­ Правильно, сегодня мы с вами будем работать: рыхлить землю, поливать цветы  на нашей клумбе. А что здесь раньше росло? ­ Трава. ­ А сейчас? ­ А сейчас растут цветы. ­ Кто их посадил? ­ Цветы посадили мы. ­ Давайте посмотрим на нашу клумбу, и назовем все цветы, которые растут  здесь. ­ Ромашки, бархатцы, пионы, астра, календула, космея, вьюны, лилия. ­ А какие из этих цветов мы сажали  ­ семенами? ­ Бархатцы, вьюны. ­ Вспомните, какие у них были семена? ­ У вьюнов они были круглые как шарики. ­ А у бархатцев  похожи на палочки. ­ А, теперь  вспомните,  когда мы садили цветы рассадой – у всех  корешки были одинаковые? ­ Нет ­ У лилии корень луковица. ­ А у астры похож  на ниточки. ­ Ну что  ж, давайте польем наши цветы. ­ А зачем надо поливать цветы? ­ Цветы надо поливать, чтобы они росли. ­ А что такое вода для растений? ­ Вода для растений пища, еда. ­ Правильно, ведь мы с вами каждый день едим. Если мы с вами не будем есть  то….. ­ Мы не вырастим, мы будем болеть. ­ Да и растения также. Так давайте их польем. (Дети берут лейки и поливают). ­ Все цветы полили? ­ Да! ­ Посмотрите, у меня в руке бутылочка, а в ней…… знаете что? Конфеты для  наших цветов. ­ Вы любите конфеты? ­ Да! ­ За что вы их любите? ­ Они вкусные, сладкие. ­ А вы хотели бы есть только конфеты? ­ Да ­ Но если вы будете есть одни конфеты, что случится тогда? ­ У нас будут болеть зубы, живот, мы плохо будем расти. ­ Правильно. Конфеты мы едим только после обеда, или после ужина. Вот почему мы с вами вначале полили цветы,  накормили их, а теперь угостим  их вкусненьким. ­ Дети, а нам можно есть это лакомство? ­ Нет, нельзя. ­ А цветам наши конфеты можно давать? ­ Нет ­ Конечно, нет, запомните это. (Воспитатель добавляет в воду удобрение, и дети поливают цветы). ­ Не забывайте, что поливать надо понемногу, если цветок получит много  удобрения – он может заболеть. Ну, вот наши цветы политы. Давайте немного отдохнем. Мы с вами превратимся в маленькие семена, сядем на корточки – семена посеяли в землю: Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. (Руки поднимаем вверх и потихоньку поднимаемся) Шевельнулся, потянулся Взвился вверх и расцвел. (Руки в стороны) Ветерок дует, цветок колышет  (Наклон влево, вправо) Солнце утром лишь проснется Бабочка кружит и вьется Над прекрасным, над цветком. ­ Все превратились в бабочек и полетели. ­ А еще хотите поиграть? ­ Да ­ Игра называется «Садовник» Вы все должны придумать, каким цветком будете. Придумали? Дети, каждый называет цветок, каким он будет. ­ Не забудьте! А теперь выберем садовника. ­ Считалка: 1,2,3,4,5   Мы собрались поиграть   К нам сорока прилетела   И тебе водить велела. ­ Аня у нас садовник. Можно играть. (Проводится  подвижная игра «Садовник»). ­ Дети вы поиграли? А теперь надо взрыхлить землю на нашей клумбе. Если мы  это не сделаем то…. А что будет? ­ Растения плохо будут расти. ­ Почему? А потому что земля подсохнет, возьмется корочкой. И тогда корням  наших цветов будет плохой доступ воздуха. Корешки должны не только питаться, но и дышать. Ведь растения, как и мы с  вами дышат воздухом. Возьмите грабельки и аккуратно взрыхлите почву, смотрите не сломайте цветы. (Дети рыхлят землю). ­ Мы сегодня с вами  хорошо поработали. Давайте посмотрим на нашу клумбу. ­ Нравится? Скоро наши цветы расцветут. ­ Но зачем нам надо работать: садить, поливать, рыхлить. Может, лучше было  бы, если здесь росла трава? ­ Нет! Клумба лучше, красивее. ­ А когда наши цветы расцветут, мы их все сорвем. ­ Нет, нельзя. ­ Почему? (стихотворение Т. Собанина). Ребенок: Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все! И я и ты­ Опустеют все поляны И не будет красоты. ­ Правильно, если мы все сорвем по одному цветку, по одной травинке, то наша  планета превратиться в пустыню. А в пустыне человек жить не сможет. Все животные погибнут, почему? ­ Им нечего будет есть. ­ Нечем будет дышать. ­ Поэтому давайте будем беречь наши растения: все растения – и деревья, и  цветы, и травы. Будем любоваться их красотой, дышать воздухом, наслаждаться  ароматом цветов. (стихотворение Б.Асаналиев). Снова нет ручьям покоя – День и ночь журчат в кустах Ходит солнце золотое В чистых, чистых небесах. Льет лучи на лес и луг И на все цветы вокруг: Розовые, синие, Голубые, красные Как один ­  красивые Хоть и очень разные.

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик

Наш цветгик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018