«Наш удивительный 4 класс»
Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе
Иванова Ольга Владимировна
ГБОУ СОШ № 358 Московского района
учитель начальных классов
Цель: Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике.
Задачи:
1. Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до
четвертого класса в шуточной форме.
2. Развивать творческие способности, умение самореализовать себя,
формировать чувство прекрасного
3. Воспитывать доброжелательные отношения между одноклассниками,
коммуникативные качества личности. привлекать родителей к
участию в школьных мероприятиях.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Слайд 1
Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”. (Песня 1)
Мы вам честно
сказать хотим
На учительниц мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
Слайд 2. На сцене появляется девочка и мама.
Девочка: Мамочка, мамочка,
а портфель у меня будет?
Мама: Будет, доченька, будет.
Девочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
Мама: Будут, доченька, будут.
Девочка: А что ещё у меня будет?
Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.
Девочка радуется и поёт песню.
Выглянуло солнышко
В городе родном.
Яркие, нарядные
В школу мы пойдём.
В форме я красивая;
Книжки я сложу.
Самая счастливая
В первый класс пойду.
Её замечает группа детей.(Дети одеты в джинсы, футболки, бейсболки)
- Это о чём это она?
- Эй, малявка, это ты о чем?
Девочка: Я не малявка, я
первоклассница.
- Вы слышали! Она первоклассница!
Девочка: Я скоро в школу пойду!
- А ты знаешь что такое ШКОЛА?!!!
- Сейчас мы тебе расскажем…
- Это же просто фильм ужасов!
Слайд 3
- Садись. Мы сейчас покажем. (Уходят)
Появляется другая группа учеников( одеты в форму):
- Послушай они девочку так запугают, она в школу не захочет идти.
- Надо что-то придумать.
- Девочка, здравствуй, мы слышали, ты скоро в школу идешь?
Девочка: Да… А они… они… говорят там… страшно… (Показывает на слайд)
- Что ты! Трудно, но интересно.
- Смотри!
Слайд 4
Первое сентября первый класс.
1. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый раз.
Слайд 5
2. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Слайд 6
3. Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои открыли,
Открыли прописей тетрадь.
4. Если честно, ох, и трудное заданье, буквы правильно писать.
Несколько детей сидят за партами, пишут в прописях. (3 человека)
Слайд 7
1. Да, буквы писать -
Очень трудное дело!
Другие вон пишут
Легко и красиво.
А я, что ни сделаю –
Косо да криво!
Слайд 8
2. Заглянешь, бывало
В чужие тетради –
Слова, как солдаты,
Стоят на параде!
А тут…
3. Словно буря
Прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
- Конечно, было трудно, но когда получалось, так было радостно!
- Радостно ему!!! Ты третий класс вспомни! Чистописание!
Слайд 9
1.
Ах,
третий класс! Ах, третий класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи.
2. Ругают Сашеньку
За буквы маленькие,
Ругают, охают,
А буквы крохотные
В ее тетрадке
Играют в прятки.
3. Вот «О» малюсенькое
Так притаилось,
Как будто бусинка
В траву свалилась.
4. Ругают Мишеньку
За буквы длинные,
За буквы разные –
Кривые, грязные.
А буквы-чертики –
Ну не иначе! –
Резинкой тертые
По строчкам скачут!
- Да ладно вам пугать! Посмотри мы все-таки научились красиво писать. И ты научишься.
- Научишься!.. Да ты про русский вспомни! Да там столько правил с ума сойти можно. В четвертом классе спряжения, склонения, лица, числа, непроизносимые согласные, безударные гласные – у кого хочешь голова кругом пойдет.
- Ты Витю Перестукина вспомни. Чуть не погиб из-за этих дурацких правил.
Сценка из книги «В стране невыученных уроков».
В кресле сидит Глагол, рядом стоит запятая, за креслом Вопросительный и Восклицательный знаки. Витя стоит перед ними.
Запятая: Надеюсь, вы примерно накажете этого невежду, Ваше величество Глагол.
Глагол: Перестань! Не злись, Запятая!
Запятая: Как же мне не злиться, ваше величество! Ведь мальчишка еще ни разу, не поставил меня на место!
Зажигается свет. Слайд 10
Восклицательный: Солнце! Чудесно! Прелестно!
Запятая: Ваше величество – «солнце»… Спросите невежду.
Глагол: Хорошо.
Вопросительный: Какая буква пропущена?
Витя: Солнце… По-моему тут ничего не пропущено. Если все буквы написаны, на месте, зачем же вставлять?
Гаснет свет. Слайд 11
Запятая смеется.
Восклицательный: Ах! Увы! Ох! Солнце! Умираю!
Вопросительный: Где солнце? Где тепло? Где свет?
Глагол: Мальчик рассердил солнце!
Запятая: Замерзаю!
Глагол: Отвечай! Как пишется слово «солнце»?
Витя: В самом деле, как пишется слово «солнце»? Ольга Владимировна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы вылезали наружу. БЫТЬ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ? Солнце! Солнышко! Солнечный! Ага! Вылезла буква «л». Да здравствует солнце через букву «л»!
Слайд 12
Восклицательный: Ура! Солнце! Свет! Радость! Жизнь!
Витя: Солнышку веселому школьный наш привет! Нам без солнца милого просто жизни нет!
Глагол: Замолчать! Прибывший к нам ученик 4 класса Виктор Перестукин обнаружил редкое, безобразное невежество. Проявил презрение и нелюбовь к родному языку. За это он будет сурово наказан. Я удаляюсь для вынесения приговора. Заключить Витю Перестукина в квадратные скобки.
Глагол уходит, за ним семенит Запятая приговаривая: Никакой пощады, только никакой пощады, Ваше величество!
Витю берут под стражу Вопросительный и Восклицательный знаки.
Восклицательный: Бедный! Несчастный! Ах! Ох! Увы!
Вопросительный: Тебе не страшно, мальчик? Не страшно?
Девочка: Ой, а какой приговор вынес строгий глагол Вите?
Вед: Уважаемые родители, а вы можете ответить на этот вопрос нашей первоклассницы? Какой приговор вынес мальчику Глагол, и как мальчик избежал его?
- Не волнуйся, девочка, Витя вспомнил все правила и для него все кончилось хорошо.
1.
Русский
труден, но без него
Плохое было бы житьё.
2.
Не
составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
3. Даже собственную
маму
С днём Рожденья не поздравишь
- А все-таки, малая, есть радостное событие в школе – это перемена… Это просто счастье…
Слайд 13
Перемена (Группа детей разыгрывает сценку)
«Перемена,
перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
- Конечно, по-разному бывает, но мы можем и весело проводить переменки.
Покажем. (Один из учеников проводит физкультминутку)
Стоит в лесу избушка,
А в ней живёт Петрушка,
К нему идёт зверюшка
Попрыгать-поиграть!
Олени,
Носороги,
Медведи из берлоги
Приходят друг за дружкой
Попрыгать-поиграть!
Косули и еноты,
Ежи
И бегемоты
Бегут после охоты
Попрыгать-поиграть!
Малиновка,
Овсянка,
Живая обезьянка,
У всех одно и то же-
Попрыгать-поиграть!
Слайд 14
Девочка: А что такое чтение?
Вед: Этот предмет называется литературное чтение. На этом уроке мы не только учились читать, но и понимать произведение, высказывать свое мнение о героях, о событиях. Мы теперь понимаем, что значит книга для человека…
Слайд 15
Чтение – это прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
Вед: Но иногда у нас случалось и такое, почти как в рассказе Виктора Драгунского, который мы читали на уроке «Главные реки».
Раиса Ивановна - Кораблев, к доске! - Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или
нет? - Стихи!
Дениска:
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь:
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью
как-нибудь...
Раиса Ивановна: - Это Пушкин.
Дениска: Да.
Раиса Ивановна: А я что задала?
Дениска: Да!
Раиса Ивановна: Что "да"? Что я задала, я тебя спрашиваю?
Кораблев!
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Что "что"? Я тебя спрашиваю: что я задала?
Мишка: Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали?
Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.
Раиса Ивановна: Слонов! Не смей подсказывать!
Дениска: Да! Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не
знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь,
сбиваешь только
Раиса Ивановна: Ну?
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Перестань ежеминутно чтокать! Читай. Наизусть!
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Стихи, конечно!
Дениска: Ага, понял. Стихи, значит, читать? Это можно. Стихи
Некрасова. Поэта. Великого поэта.
Раиса Ивановна: Ну!
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Читай сейчас же! Сейчас же читай, тебе говорят!
Заглавие!
Пока она кричала, Мишка успел мне
подсказать первое слово
Дениска: Мужичонка!
Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она
внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку еще внимательнее. Мишка
показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю.
Дениска: С ноготком!
Мужичонка с ноготком!
Раиса Ивановна: Довольно, Кораблев!.. Не старайся, не выйдет. Уж если
не знаешь, не срамись.
Вед: А теперь пришло время узнать, кто у нас самый внимательный читатель. Попробуйте найти названия животных, которые спрятались в строчках стихотворений.
На экране. Слайд 16, 17
ü Была гроза, я целый час
не открывал от страха глаз.
ü Смотрите, лён около ив,
Как голубой ковёр красив.
ü Знакома рыбам тень моя,
Над гладью рек танцую я.
ü Арбуз по Волге вниз уплыл.
Я полчаса за ним следил.
Математика. Слайд 18
- Девочка, А ты знаешь, что такое математика?
- Сложение! Задачи!
- Вычитание!
- Деление! Уравнения!
- А таблица умножения!
«Песня первоклассника» (песня 2, один куплет)
Нагружать всё
больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задаёт с иксами задачи.
Кандидат наук и тот над задачей плачет.
Припев:
То ли ещё
будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой,ой, ой.
Вед: Да, иногда, конечно, трудно бывало.
Сценка по стихотворению Э.Мошковской «Таблица умножения»
√ Скажи нам,
Сколько шестью шесть?
√ Вы погодите,
Дайте сесть!
Я сразу не соображу!
Я посижу, тогда скажу.
√ А сколько будет пятью пять
Уж это стыдно бы не знать!
√ Ну как мне этого не знать,
Я просто не хочу сказать!
Вот не желаю,
Не хочу,
Вот не хочу
И промолчу!
√ А сколько будет семью семь?
√ Вы надоели мне совсем!
Я это завтра вам решу,
Сейчас я занят √
Я спешу.
√ А сколько будет трижды три?
Скажи, да только не соври!
√ Я очень болен!
Я √ в жару!
В жару
Я, может быть, совру...
√ А сколько будет дважды два?!
√ От вас устала голова...
Ну отвяжитесь, вас прошу!
Пойду
у мамы я спрошу...
1. Математика – предмет
Очень трудный, спору нет.
Математика сложна,
Но скажу с почтением,
Математика нужна
Всем без исключения.
Песня “2х2 = 4”
Дважды два
четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!
Трижды три навеки девять.
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять двадцать пять.
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!
На экране заставка "Окружающий мир" Слайд 19
- Еще, девочка, в школе есть окружающий мир! Там столько надо знать… И… столько
учить…
Сценка. Урок окружающего мира.
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что-то хочешь спросить, Серёжа?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Вед: А на самом деле этот урок учил нас…(Читают несколько детей)
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь поля, и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке, об осине,
О полях и о дугах.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ.
Окружающий ответит: для него загадок нет!
Вед.: А теперь перемена. Поиграем. Представьте, что вы автоматы, которые должны просигналить, если заметите ошибку, лампочек у вас нет, значит, сигналить будете с помощью рук, ошибка – хлопок. Я хочу проверить, знаете ли вы названия птиц.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.
голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.
голуби, куницы.
голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.
голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.
Заставка «Физкультура» Слайд 20
1. Ленивы, неуклюжи были
На физкультуру не ходили.
2. . Ее мы часто избегали,
За это двойки получали.
Вед: Вот именно получали, потому что ленились.
3. Тренировка и игра
–
Бегай полчаса с утра.
4. . Занимайся
этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
5. Плюс – хорошая
фигура.
Вот что значит физкультура.
6.
Олимпийские надежды вырастить из нас
стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.
Заставка «Английский язык». Слайд 21
1. А английский – это же просто кошмар!!! Учи!!! Зубри!!! А придешь на урок опять двойка!
Песня 4
Дети поют.
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были.
Сценка на английском языке.
Технология. Слайд 22, 23
1. Девочка, а знаешь что такое труд? Замучились поделки разные, а когда шили, все пальцы искололи…
2. Ой, уж замолчите, надоели ваши страшилки. Мы сами расскажем про другие уроки.
3. В век высоких технологий
мы ходили на урок
И учились делать вещи,
От которых будет прок.
4. А еще учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть.
5.
И теперь мы асы, годны ко всему.
С нашими руками – хоть на целину!
Изобразительное искусство. Слайд
24, 25
1.
Урок рисования –
лучший урок
Ведь живопись – это прекрасно.
Нам эти уроки пошли только впрок,
Учились ему не напрасно.
2.
После уроков мы
можем отлично
Изобразить летний день у пруда.
И натюрморты, пейзажи, портреты
Мы нарисуем очень легко.
3.
Мы приложили
большие старания
Чтоб получалось у нас
Быстро науку постичь рисования
И рисовать – высший класс!
Заставка «Музыка». Слайд 26
1.
Когда
на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
2.
А
музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
Песня “Наша школьная страна” (песня 5)
Не крутите пёстрый
глобус.
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша школьная планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.
Припев.
Пусть в эту страну
не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда.
В новый класс как
в новый город мы приходим каждый год.
Толпы юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Припев.
Здесь нам
слышаться порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.
Припев.
Песня хулиганов. (песня 1 «Мы вам честно сказать..»)
Мы вам честно
сказать спешим,
Разыграть вас мы больше не хотим.
Мы любим школу, удивительный наш класс,
Мы не грустим, ведь мы готовы в пятый класс.
Появляется слайд № 27
Девочка: А чем же ваш класс удивительный?
Ведущая (одна из учениц)
В нашем классе есть, Ариша
Дима, Миши и Антон,
Две Настены и Виталик
И Диана, и Егор.
А ещё Алеша, Катя
И Викуля хороша,
Соня, Лера, Макс, Илюша,
Ева – светлая душа,
Саши,
Тёма и Кудрат
Вот Вадим – смотри какой.
Это класс наш выпускной !
Дальше дети говорят по строчке.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Ведущ. А еще
(Дальше дети говорят по строчке)
4 «Б» – это головная боль Ольги Владимировны
- любители поговорить на уроке с соседом
- ссоримся и тут же миримся
- обожаем писать записки на уроках
- самый шумный класс
- средний возраст – 11 лет, а общий – 270 лет
- знак Зодиака – Дева, день рождения класса 1 сентября 2009 года
- любимый день недели – воскресенье
- любимое время года – лето
Ведущ. За 4 года мы
(Дальше дети говорят по строчке)
- выучили около 80 правил по русскому языку
- и около 60 правил по математике
- узнали произведений более 100 авторов
- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней
- научились шить, вышивать, рисовать, клеить
- научились озорничать на переменах
- и правильно вести себя на уроках
- узнали строение своего организма
- и как заботиться о своем здоровье
- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
- не разучились задавать массу вопросов
- выучили наизусть около 100 стихов
- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
- каждый побывал дежурным много-много раз
- мы крепко сдружились
Два ученика читают стихотворение о дружбе
Если есть друзья на
свете –
Всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнёт.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим –
Дружбы этой не порвать.
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надёжный друг
Ему протянет руку.
Ведущ. И самое главное
(Дальше дети говорят по строчке)
- мы полюбили школу и свою первую учительницу
- уважаем учителей нас учивших
Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Знайте, не забудет Вас
Наш четвёртый дружный класс!
Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенья моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!
Знайте, нас вы учили недаром.
То, за что-то браня, то хваля.
И за это мы вам благодарны,
Дорогие учителя!
Прощальная песня: (песня 6)
В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Шлем тебе наш прощальный привет!
Мы грустим, мы поем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев.
Дети вручают цветы и открытки учителям и гостям.
- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!
Клятва пятиклассника!
Все:
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
Ведущ.. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Ведущ.Не доводить учителей до температуры кипения.
Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Ведущ. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Ведущ. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Ведущ. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Ведущ. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Вед: Переходим к торжественному вручению дипломов и почетных грамот нашим выпускникам и родителям.
Вед: Пожелать вам удачи в дальнейшей школьной жизни хотят родители.
Пожелания родителей
1. Заполните, что к знаниям нелегка дорога,
На ней препятствий очень много.
Есть на пути в «страну науки»
И остров «Сна» и остров «Скуки».
Лень караулит на дорожке,
Подсказка подставляет ножки.
2. Если лень к тебе привяжется случайно,
Прогони ее подальше в тот же час,
Потому что это стыдно и печально,
Если лодыри растут у нас сейчас.
3. Если долго ты в постели провалялся,
Если выучить уроки не успел,
Если маме помогать ты отказался,
Значит ленью ты серьезно заболел.
4. Ленью можно друг от друга заразиться.
Лень прилипчива, как клей или смола.
И одно лекарство только есть - трудиться!
Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.
Учитель:
Знаю точно – эти дети
Были лучше всех на свете.
Хоть покинете вы класс
Не забуду точно вас!
Вы ж меня не подведите,
Русский с физикой учите.
Помните лишь об одном –
Все дается нам трудом.
Песня 7 «Чему учат в школе»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.