«Наш удивительный 4 класс» Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе

  • Занимательные материалы
  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 13.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для праздника "Наш удивительный 4 класс"
Иконка файла материала doc.docx

«Наш удивительный 4 класс»

Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе

Иванова Ольга Владимировна

                                                            ГБОУ СОШ № 358 Московского района

                                                                                учитель начальных классов

 

Цель: Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике. 

Задачи:
1. Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме.
2. Развивать творческие способности, умение самореализовать себя,
формировать чувство прекрасного
3. Воспитывать доброжелательные отношения между одноклассниками, коммуникативные качества личности.
привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.

Оборудование: компьютер, проектор, экран. 

Слайд 1

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”. (Песня 1)

Мы вам честно сказать хотим
На учительниц мы больше не глядим. 
Они замучили уроками с утра, 
Они лишили нас и отдыха, и сна. 
Мы устали грамматику учить, 
Надоело математику зубрить, 
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть. 

Слайд 2. На сцене появляется девочка и мама.

Девочка:  Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
Мама:  Будет, доченька, будет. 
Девочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
Мама:  Будут, доченька, будут. 
Девочка: А что ещё у меня будет?
Мама:  А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Девочка радуется и поёт песню.

Выглянуло солнышко
В городе родном. 
Яркие, нарядные
В школу мы пойдём. 
В форме я красивая;
Книжки я сложу. 
Самая счастливая
В первый класс пойду.

Её замечает группа детей.(Дети одеты в джинсы, футболки, бейсболки)

- Это о чём это она?
- Эй, малявка, это ты о чем?

 

Девочка: Я не малявка, я первоклассница.
- Вы слышали! Она первоклассница!

Девочка: Я скоро в школу пойду!

- А ты знаешь что такое ШКОЛА?!!!

- Сейчас мы тебе расскажем…

- Это же просто фильм ужасов!

Слайд 3

- Садись. Мы сейчас покажем. (Уходят)


Появляется другая группа учеников( одеты в форму):

- Послушай они девочку так запугают, она в школу не захочет идти.

- Надо что-то придумать.

- Девочка, здравствуй, мы слышали, ты скоро в школу идешь?

Девочка: Да… А они… они… говорят там… страшно… (Показывает на слайд)

- Что ты! Трудно, но интересно.

- Смотри!

Слайд 4

Первое сентября первый класс.

1.      Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый раз.

Слайд 5

2.      Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Слайд 6

3.      Садясь за парты осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои открыли,

Открыли прописей тетрадь.

4.      Если честно, ох, и трудное заданье, буквы правильно писать.

 

Несколько детей сидят за партами, пишут в прописях. (3 человека)

Слайд 7

1.      Да, буквы писать  -

Очень трудное дело!

Другие вон пишут

Легко и красиво.

А я, что ни сделаю –

Косо да криво!

Слайд 8

2.      Заглянешь, бывало

В чужие тетради –

Слова, как солдаты,

Стоят на параде!

А тут…

3.      Словно буря

Прошла по странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

 

- Конечно, было трудно, но когда получалось, так было радостно!

- Радостно ему!!! Ты третий класс вспомни! Чистописание!

Слайд 9

1.      Ах, третий класс! Ах, третий класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой. 
В тетрадках разные крючки, 
Из книжек сыпались стихи.

 

2.      Ругают Сашеньку

За буквы маленькие,

Ругают, охают,

А буквы крохотные

В ее тетрадке

Играют в прятки.

 

3.      Вот «О» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву свалилась.

 

4.      Ругают Мишеньку

За буквы длинные,

За буквы разные –

Кривые, грязные.

А буквы-чертики –

Ну не иначе! –

Резинкой тертые

По строчкам скачут!

 

- Да ладно вам пугать! Посмотри мы все-таки научились красиво писать.  И ты научишься.

- Научишься!.. Да ты про русский вспомни! Да там столько правил с ума сойти можно. В четвертом классе спряжения, склонения, лица, числа, непроизносимые согласные, безударные гласные – у кого хочешь голова кругом пойдет.

- Ты Витю Перестукина вспомни. Чуть не погиб из-за этих дурацких правил.

Сценка из книги «В стране невыученных уроков».

 В кресле сидит Глагол, рядом стоит запятая, за креслом Вопросительный и Восклицательный знаки. Витя стоит перед ними.

Запятая:  Надеюсь, вы примерно накажете этого невежду, Ваше величество Глагол.

Глагол: Перестань! Не злись, Запятая!

Запятая: Как же мне не злиться, ваше величество! Ведь мальчишка еще ни разу, не поставил меня на место!

Зажигается свет. Слайд 10

Восклицательный: Солнце! Чудесно! Прелестно!

Запятая: Ваше величество – «солнце»… Спросите невежду.

Глагол: Хорошо.

Вопросительный: Какая буква пропущена?

Витя: Солнце… По-моему тут ничего не пропущено. Если все буквы написаны, на месте, зачем же вставлять?

 Гаснет свет. Слайд 11

Запятая смеется.

Восклицательный: Ах! Увы! Ох! Солнце! Умираю!

Вопросительный: Где солнце? Где тепло? Где свет?

Глагол: Мальчик рассердил солнце!

Запятая: Замерзаю!

Глагол: Отвечай! Как пишется слово «солнце»?

Витя: В самом деле, как пишется слово «солнце»? Ольга Владимировна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы вылезали наружу. БЫТЬ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ? Солнце! Солнышко! Солнечный! Ага! Вылезла буква «л». Да здравствует солнце через букву «л»!

Слайд 12

Восклицательный: Ура! Солнце! Свет! Радость! Жизнь!

Витя: Солнышку веселому школьный наш привет! Нам без солнца милого просто жизни нет!

Глагол: Замолчать! Прибывший к нам ученик 4 класса Виктор Перестукин обнаружил редкое, безобразное невежество. Проявил презрение и нелюбовь к родному языку. За это он будет сурово наказан. Я удаляюсь для вынесения приговора. Заключить Витю Перестукина в квадратные скобки.

Глагол уходит, за ним семенит Запятая приговаривая:  Никакой пощады, только никакой пощады, Ваше величество!

Витю берут под стражу Вопросительный и Восклицательный знаки.

Восклицательный: Бедный! Несчастный! Ах! Ох! Увы!

Вопросительный: Тебе не страшно, мальчик? Не страшно?

Девочка: Ой, а какой приговор вынес строгий глагол Вите?

Вед:  Уважаемые родители, а вы можете ответить на этот вопрос нашей первоклассницы? Какой приговор вынес мальчику Глагол, и как мальчик избежал его?

- Не волнуйся, девочка, Витя вспомнил все правила и для него все кончилось хорошо.

1.      Русский труден, но без него
Плохое было бы житьё. 

2.      Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь, 

3.      Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь

- А все-таки, малая, есть радостное событие в школе – это перемена… Это просто счастье…

Слайд 13

Перемена (Группа детей разыгрывает сценку)

«Перемена, перемена!» — 
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог — 
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый! 
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, — 
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

  - Конечно, по-разному бывает, но мы можем и весело проводить переменки.

Покажем. (Один из учеников проводит физкультминутку)

Стоит в лесу избушка, 
А в ней живёт Петрушка, 
К нему идёт зверюшка 
Попрыгать-поиграть! 
Олени, 
Носороги, 
Медведи из берлоги 
Приходят друг за дружкой 
Попрыгать-поиграть! 
Косули и еноты, 
Ежи 
И бегемоты 
Бегут после охоты 
Попрыгать-поиграть! 
Малиновка, 
Овсянка, 
Живая обезьянка, 
У всех одно и то же- 
Попрыгать-поиграть! 

Слайд 14

Девочка: А что такое чтение?

Вед: Этот предмет называется литературное чтение. На этом уроке мы не только учились читать, но и понимать произведение, высказывать свое мнение о героях, о событиях. Мы теперь понимаем, что значит книга для человека…

Слайд 15

 Чтение – это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Вед: Но иногда у нас случалось и такое, почти как в рассказе Виктора Драгунского, который мы читали на уроке «Главные реки».

Раиса Ивановна  - Кораблев, к доске! - Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или нет?  - Стихи! 
Дениска:
      Зима!.. Крестьянин, торжествуя, 
      На дровнях обновляет путь: 
      Его лошадка, снег почуя, 
      Плетется рысью как-нибудь...
 Раиса Ивановна:  - Это Пушкин. 
 Дениска: Да. 
 Раиса Ивановна: А я что задала?
 Дениска: Да!
 Раиса Ивановна: Что "да"? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблев! 
 Дениска: Что?
 Раиса Ивановна: Что "что"? Я тебя спрашиваю: что я задала? 
 Мишка:  Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса   Ивановна. 
 Раиса Ивановна: Слонов! Не смей подсказывать! 
Дениска: Да! Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только

Раиса Ивановна: Ну?
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Перестань ежеминутно чтокать!  Читай. Наизусть! 
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Стихи, конечно!
Дениска: Ага, понял. Стихи, значит, читать? Это можно. Стихи Некрасова. Поэта. Великого поэта. 

 Раиса Ивановна: Ну!
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Читай сейчас же! Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие! 
 Пока она кричала, Мишка успел мне подсказать первое слово

Дениска: Мужичонка!

 Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку еще внимательнее. Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю. 
Дениска:
С ноготком!  Мужичонка с ноготком! 
Раиса Ивановна: Довольно, Кораблев!.. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись.

Вед:  А теперь пришло время узнать, кто у нас самый внимательный читатель. Попробуйте найти названия животных, которые спрятались в строчках стихотворений.

На экране. Слайд 16, 17

ü  Была гроза, я целый час

      не открывал от страха глаз.

ü  Смотрите, лён около ив,

Как голубой ковёр красив.

 

ü  Знакома рыбам тень моя,

Над гладью рек танцую я.

 

ü  Арбуз по Волге вниз уплыл.

Я полчаса за ним следил.

Математика. Слайд 18

- Девочка, А ты знаешь, что такое  математика?

- Сложение! Задачи!

- Вычитание!

- Деление! Уравнения!

- А таблица умножения!

«Песня первоклассника»  (песня 2, один куплет)

Нагружать всё больше нас стали почему-то. 
Нынче в школе первый класс вроде института. 
Нам учитель задаёт с иксами задачи. 
Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Припев:

То ли ещё будет, 
То ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой,ой, ой.

Вед: Да, иногда, конечно, трудно бывало.

 

Сценка по стихотворению Э.Мошковской «Таблица умножения»

 

√ Скажи нам,

Сколько шестью шесть?

 

√ Вы погодите,

Дайте сесть!

Я сразу не соображу!

Я посижу, тогда скажу.

 

√ А сколько будет пятью пять

Уж это стыдно бы не знать!

 

√ Ну как мне этого не знать,

Я просто не хочу сказать!

Вот не желаю,

Не хочу,

Вот не хочу

И промолчу!

 

√ А сколько будет семью семь?

√ Вы надоели мне совсем!

Я это завтра вам решу,

Сейчас я занят √

Я спешу.

 

√ А сколько будет трижды три?

Скажи, да только не соври!

 

√ Я очень болен!

Я √ в жару!

В жару

Я, может быть, совру...

 

√ А сколько будет дважды два?!

√ От вас устала голова...

Ну отвяжитесь, вас прошу!

Пойду

у мамы я спрошу...

 

1.      Математика – предмет

Очень трудный, спору нет.

Математика сложна,

Но скажу с почтением,

Математика нужна

Всем без исключения.

Песня “2х2 = 4”

Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это все известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это всем известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не три. А не пять 
Это надо знать!
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не шесть, а не семь 
Это ясно всем!
Трижды три навеки девять. 
Ничего тут не поделать. 
И нетрудно сосчитать, 
Сколько будет пятью пять. 
Пятью пять двадцать пять. 
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это все известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это все известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не три. А не пять 
Это надо знать!
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не шесть, а не семь 
Это ясно всем!

На экране заставка "Окружающий мир" Слайд 19

- Еще, девочка, в школе есть окружающий мир!  Там столько надо знать… И… столько

учить…

Сценка. Урок окружающего мира.

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что-то хочешь спросить, Серёжа?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Вед:  А на самом деле этот урок учил нас…(Читают несколько детей)

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о дугах.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает? 
Почему круговорот у воды в природе? 
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ.
Окружающий ответит: для него загадок нет!

 

Вед.: А теперь перемена. Поиграем. Представьте, что вы автоматы, которые должны просигналить, если заметите ошибку, лампочек у вас нет, значит, сигналить будете с помощью рук, ошибка – хлопок. Я хочу проверить, знаете ли вы названия птиц.

Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.
голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.
голуби, куницы.
голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.
голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.

Заставка «Физкультура»  Слайд 20

1.      Ленивы, неуклюжи были

     На физкультуру не ходили.

2.      .   Ее мы часто избегали,

     За это двойки получали.

Вед:  Вот именно получали, потому что ленились.

3.      Тренировка и игра – 
Бегай полчаса с утра. 

4.      . Занимайся этим делом, 
Станешь ловким, сильным, смелым

5.      Плюс – хорошая фигура. 
Вот что значит физкультура.

6.      Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.


Заставка «Английский язык».  
Слайд 21

1.      А английский – это же просто кошмар!!! Учи!!! Зубри!!! А придешь на урок опять двойка!

Песня 4

Дети поют.

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Мы английский знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем это было не зря.

Все уроки были не зря –

Не напрасны были.

Сценка на английском языке.

Технология.  Слайд 22, 23

1.      Девочка, а знаешь что такое труд? Замучились поделки разные, а когда шили, все пальцы искололи…

2.      Ой, уж замолчите, надоели ваши страшилки. Мы сами расскажем про другие уроки.

3.      В век высоких технологий
мы ходили на урок
И учились делать вещи,
От которых будет прок.

4.      А еще учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть.

5.      И теперь мы асы, годны ко всему. 
С нашими руками – хоть на целину!

Изобразительное искусство.  Слайд 24, 25

1.      Урок рисования – лучший урок
Ведь живопись – это прекрасно.
Нам эти уроки пошли только впрок,
Учились ему не напрасно.

2.      После уроков мы можем отлично
Изобразить летний день у пруда.
И натюрморты, пейзажи, портреты
Мы нарисуем очень легко.

3.      Мы приложили большие старания
Чтоб получалось у нас
Быстро науку постичь рисования
И рисовать – высший класс!

Заставка «Музыка». Слайд 26

1.      Когда на музыку придём, 
Мы дружно, весело поём, 

2.      А музыка так хороша, 
Что не таясь поёт душа!

Песня “Наша школьная страна” (песня 5)

Не крутите пёстрый глобус. 
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, 
О которой мы поём. 
Наша школьная планета вся изучена давно, 
Но страна большая эта вечно белое пятно.

Припев.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда. 
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда.

В новый класс как в новый город мы приходим каждый год. 
Толпы юных фантазёров, непоседливый народ. 
Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к  выпускной  своей весне.

Припев.

Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц. 
Ветер странствий крутит глобус, 
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.

Припев.

Песня хулиганов. (песня 1 «Мы вам честно сказать..»)

Мы вам честно сказать спешим, 
Разыграть вас мы больше не хотим. 
Мы любим школу, удивительный наш класс, 
Мы не грустим, ведь мы готовы в пятый класс. 

Появляется слайд № 27

Девочка:  А чем же ваш класс удивительный?

Ведущая (одна из учениц)

 В нашем классе есть, Ариша
Дима, Миши и Антон, 
Две Настены и Виталик
И Диана, и Егор. 
А ещё Алеша, Катя
И Викуля хороша, 
Соня, Лера, Макс, Илюша, 
Ева – светлая душа,

Саши, Тёма и Кудрат
Вот Вадим – смотри какой. 
Это класс наш  выпускной !

Дальше дети говорят по строчке.

 Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

 Все-то умные, красивые,

 Лукавые, счастливые.

Ведущ. А еще

 (Дальше дети говорят по строчке)

4 «Б» – это  головная боль Ольги Владимировны

- любители поговорить на уроке с соседом

- ссоримся и тут же миримся

- обожаем писать записки на уроках

- самый шумный класс

- средний возраст – 11 лет, а общий – 270 лет

- знак Зодиака – Дева, день рождения класса 1 сентября 2009 года

- любимый день недели – воскресенье

- любимое время года – лето

Ведущ. За 4 года мы

(Дальше дети говорят по строчке)

- выучили около 80 правил по русскому языку

- и около 60 правил по математике

- узнали произведений более 100 авторов

- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

- научились шить, вышивать, рисовать, клеить

- научились озорничать на переменах

- и правильно вести себя на уроках

- узнали строение своего организма

- и как заботиться о своем здоровье

- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

- не разучились задавать массу вопросов

- выучили наизусть около 100 стихов

- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

- каждый побывал дежурным много-много раз

- мы крепко сдружились

Два ученика читают стихотворение о дружбе

Если есть друзья на свете – 
Всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер, 
Даже буря не согнёт.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим – 
Дружбы этой не порвать.

Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надёжный друг
Ему протянет руку.

Ведущ. И самое главное 

(Дальше дети говорят по строчке)     

- мы полюбили школу и свою первую учительницу

- уважаем учителей нас учивших

Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе было чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим: «Огромное спасибо!»

Знайте, не забудет Вас
Наш четвёртый дружный класс!

Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенья моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!

Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!

Знайте, нас вы учили недаром.
То, за что-то браня, то хваля.
И за это мы вам благодарны,

Дорогие учителя!

 

Прощальная песня: (песня 6)

В коридорах становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Шлем тебе наш прощальный привет!

Мы грустим, мы поем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

 

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев.

 

Дети вручают цветы и открытки учителям и гостям.

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

Ведущ.. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

 Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ.Не доводить учителей до температуры кипения.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

 Вед: Переходим к торжественному вручению дипломов и почетных грамот нашим выпускникам и родителям.

Вед: Пожелать вам удачи в дальнейшей школьной жизни хотят родители.

Пожелания родителей

1.      Заполните, что к знаниям нелегка дорога,

На ней препятствий очень много.

Есть на пути в «страну науки»

И остров «Сна» и остров «Скуки».

Лень караулит на дорожке,

Подсказка подставляет ножки.

 

2.      Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри растут у нас сейчас.

 

3.      Если долго ты в постели провалялся,

Если выучить уроки не успел,

Если маме помогать ты отказался,

Значит ленью ты серьезно заболел.

 

4.      Ленью можно друг от друга заразиться.

Лень прилипчива, как клей или смола.

И одно лекарство только есть -  трудиться!

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

Учитель:

Знаю точно – эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть покинете вы класс

Не забуду точно вас!

Вы ж меня не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните лишь об одном –

Все дается нам трудом.

           Песня 7   «Чему учат в школе»