«Наш удивительный 4 класс» Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе
Оценка 4.9

«Наш удивительный 4 класс» Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +1
4 кл
12.06.2017
«Наш удивительный 4 класс» Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе
Презентация для праздника "Наш удивительный 4 класс"
doc.docx

«Наш удивительный 4 класс»

Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе

Иванова Ольга Владимировна

                                                            ГБОУ СОШ № 358 Московского района

                                                                                учитель начальных классов

 

Цель: Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике. 

Задачи:
1. Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме.
2. Развивать творческие способности, умение самореализовать себя,
формировать чувство прекрасного
3. Воспитывать доброжелательные отношения между одноклассниками, коммуникативные качества личности.
привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.

Оборудование: компьютер, проектор, экран. 

Слайд 1

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”. (Песня 1)

Мы вам честно сказать хотим
На учительниц мы больше не глядим. 
Они замучили уроками с утра, 
Они лишили нас и отдыха, и сна. 
Мы устали грамматику учить, 
Надоело математику зубрить, 
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть. 

Слайд 2. На сцене появляется девочка и мама.

Девочка:  Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
Мама:  Будет, доченька, будет. 
Девочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
Мама:  Будут, доченька, будут. 
Девочка: А что ещё у меня будет?
Мама:  А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Девочка радуется и поёт песню.

Выглянуло солнышко
В городе родном. 
Яркие, нарядные
В школу мы пойдём. 
В форме я красивая;
Книжки я сложу. 
Самая счастливая
В первый класс пойду.

Её замечает группа детей.(Дети одеты в джинсы, футболки, бейсболки)

- Это о чём это она?
- Эй, малявка, это ты о чем?

 

Девочка: Я не малявка, я первоклассница.
- Вы слышали! Она первоклассница!

Девочка: Я скоро в школу пойду!

- А ты знаешь что такое ШКОЛА?!!!

- Сейчас мы тебе расскажем…

- Это же просто фильм ужасов!

Слайд 3

- Садись. Мы сейчас покажем. (Уходят)


Появляется другая группа учеников( одеты в форму):

- Послушай они девочку так запугают, она в школу не захочет идти.

- Надо что-то придумать.

- Девочка, здравствуй, мы слышали, ты скоро в школу идешь?

Девочка: Да… А они… они… говорят там… страшно… (Показывает на слайд)

- Что ты! Трудно, но интересно.

- Смотри!

Слайд 4

Первое сентября первый класс.

1.      Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый раз.

Слайд 5

2.      Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Слайд 6

3.      Садясь за парты осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои открыли,

Открыли прописей тетрадь.

4.      Если честно, ох, и трудное заданье, буквы правильно писать.

 

Несколько детей сидят за партами, пишут в прописях. (3 человека)

Слайд 7

1.      Да, буквы писать  -

Очень трудное дело!

Другие вон пишут

Легко и красиво.

А я, что ни сделаю –

Косо да криво!

Слайд 8

2.      Заглянешь, бывало

В чужие тетради –

Слова, как солдаты,

Стоят на параде!

А тут…

3.      Словно буря

Прошла по странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

 

- Конечно, было трудно, но когда получалось, так было радостно!

- Радостно ему!!! Ты третий класс вспомни! Чистописание!

Слайд 9

1.      Ах, третий класс! Ах, третий класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой. 
В тетрадках разные крючки, 
Из книжек сыпались стихи.

 

2.      Ругают Сашеньку

За буквы маленькие,

Ругают, охают,

А буквы крохотные

В ее тетрадке

Играют в прятки.

 

3.      Вот «О» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву свалилась.

 

4.      Ругают Мишеньку

За буквы длинные,

За буквы разные –

Кривые, грязные.

А буквы-чертики –

Ну не иначе! –

Резинкой тертые

По строчкам скачут!

 

- Да ладно вам пугать! Посмотри мы все-таки научились красиво писать.  И ты научишься.

- Научишься!.. Да ты про русский вспомни! Да там столько правил с ума сойти можно. В четвертом классе спряжения, склонения, лица, числа, непроизносимые согласные, безударные гласные – у кого хочешь голова кругом пойдет.

- Ты Витю Перестукина вспомни. Чуть не погиб из-за этих дурацких правил.

Сценка из книги «В стране невыученных уроков».

 В кресле сидит Глагол, рядом стоит запятая, за креслом Вопросительный и Восклицательный знаки. Витя стоит перед ними.

Запятая:  Надеюсь, вы примерно накажете этого невежду, Ваше величество Глагол.

Глагол: Перестань! Не злись, Запятая!

Запятая: Как же мне не злиться, ваше величество! Ведь мальчишка еще ни разу, не поставил меня на место!

Зажигается свет. Слайд 10

Восклицательный: Солнце! Чудесно! Прелестно!

Запятая: Ваше величество – «солнце»… Спросите невежду.

Глагол: Хорошо.

Вопросительный: Какая буква пропущена?

Витя: Солнце… По-моему тут ничего не пропущено. Если все буквы написаны, на месте, зачем же вставлять?

 Гаснет свет. Слайд 11

Запятая смеется.

Восклицательный: Ах! Увы! Ох! Солнце! Умираю!

Вопросительный: Где солнце? Где тепло? Где свет?

Глагол: Мальчик рассердил солнце!

Запятая: Замерзаю!

Глагол: Отвечай! Как пишется слово «солнце»?

Витя: В самом деле, как пишется слово «солнце»? Ольга Владимировна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы вылезали наружу. БЫТЬ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ? Солнце! Солнышко! Солнечный! Ага! Вылезла буква «л». Да здравствует солнце через букву «л»!

Слайд 12

Восклицательный: Ура! Солнце! Свет! Радость! Жизнь!

Витя: Солнышку веселому школьный наш привет! Нам без солнца милого просто жизни нет!

Глагол: Замолчать! Прибывший к нам ученик 4 класса Виктор Перестукин обнаружил редкое, безобразное невежество. Проявил презрение и нелюбовь к родному языку. За это он будет сурово наказан. Я удаляюсь для вынесения приговора. Заключить Витю Перестукина в квадратные скобки.

Глагол уходит, за ним семенит Запятая приговаривая:  Никакой пощады, только никакой пощады, Ваше величество!

Витю берут под стражу Вопросительный и Восклицательный знаки.

Восклицательный: Бедный! Несчастный! Ах! Ох! Увы!

Вопросительный: Тебе не страшно, мальчик? Не страшно?

Девочка: Ой, а какой приговор вынес строгий глагол Вите?

Вед:  Уважаемые родители, а вы можете ответить на этот вопрос нашей первоклассницы? Какой приговор вынес мальчику Глагол, и как мальчик избежал его?

- Не волнуйся, девочка, Витя вспомнил все правила и для него все кончилось хорошо.

1.      Русский труден, но без него
Плохое было бы житьё. 

2.      Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь, 

3.      Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь

- А все-таки, малая, есть радостное событие в школе – это перемена… Это просто счастье…

Слайд 13

Перемена (Группа детей разыгрывает сценку)

«Перемена, перемена!» — 
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог — 
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый! 
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, — 
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

  - Конечно, по-разному бывает, но мы можем и весело проводить переменки.

Покажем. (Один из учеников проводит физкультминутку)

Стоит в лесу избушка, 
А в ней живёт Петрушка, 
К нему идёт зверюшка 
Попрыгать-поиграть! 
Олени, 
Носороги, 
Медведи из берлоги 
Приходят друг за дружкой 
Попрыгать-поиграть! 
Косули и еноты, 
Ежи 
И бегемоты 
Бегут после охоты 
Попрыгать-поиграть! 
Малиновка, 
Овсянка, 
Живая обезьянка, 
У всех одно и то же- 
Попрыгать-поиграть! 

Слайд 14

Девочка: А что такое чтение?

Вед: Этот предмет называется литературное чтение. На этом уроке мы не только учились читать, но и понимать произведение, высказывать свое мнение о героях, о событиях. Мы теперь понимаем, что значит книга для человека…

Слайд 15

 Чтение – это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Вед: Но иногда у нас случалось и такое, почти как в рассказе Виктора Драгунского, который мы читали на уроке «Главные реки».

Раиса Ивановна  - Кораблев, к доске! - Кораблев! Что же ты? Я тебя зову или нет?  - Стихи! 
Дениска:
      Зима!.. Крестьянин, торжествуя, 
      На дровнях обновляет путь: 
      Его лошадка, снег почуя, 
      Плетется рысью как-нибудь...
 Раиса Ивановна:  - Это Пушкин. 
 Дениска: Да. 
 Раиса Ивановна: А я что задала?
 Дениска: Да!
 Раиса Ивановна: Что "да"? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблев! 
 Дениска: Что?
 Раиса Ивановна: Что "что"? Я тебя спрашиваю: что я задала? 
 Мишка:  Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса   Ивановна. 
 Раиса Ивановна: Слонов! Не смей подсказывать! 
Дениска: Да! Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только

Раиса Ивановна: Ну?
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Перестань ежеминутно чтокать!  Читай. Наизусть! 
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Стихи, конечно!
Дениска: Ага, понял. Стихи, значит, читать? Это можно. Стихи Некрасова. Поэта. Великого поэта. 

 Раиса Ивановна: Ну!
Дениска: Что?
Раиса Ивановна: Читай сейчас же! Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие! 
 Пока она кричала, Мишка успел мне подсказать первое слово

Дениска: Мужичонка!

 Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку еще внимательнее. Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щелкал его по ногтю. 
Дениска:
С ноготком!  Мужичонка с ноготком! 
Раиса Ивановна: Довольно, Кораблев!.. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись.

Вед:  А теперь пришло время узнать, кто у нас самый внимательный читатель. Попробуйте найти названия животных, которые спрятались в строчках стихотворений.

На экране. Слайд 16, 17

ü  Была гроза, я целый час

      не открывал от страха глаз.

ü  Смотрите, лён около ив,

Как голубой ковёр красив.

 

ü  Знакома рыбам тень моя,

Над гладью рек танцую я.

 

ü  Арбуз по Волге вниз уплыл.

Я полчаса за ним следил.

Математика. Слайд 18

- Девочка, А ты знаешь, что такое  математика?

- Сложение! Задачи!

- Вычитание!

- Деление! Уравнения!

- А таблица умножения!

«Песня первоклассника»  (песня 2, один куплет)

Нагружать всё больше нас стали почему-то. 
Нынче в школе первый класс вроде института. 
Нам учитель задаёт с иксами задачи. 
Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Припев:

То ли ещё будет, 
То ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой,ой, ой.

Вед: Да, иногда, конечно, трудно бывало.

 

Сценка по стихотворению Э.Мошковской «Таблица умножения»

 

√ Скажи нам,

Сколько шестью шесть?

 

√ Вы погодите,

Дайте сесть!

Я сразу не соображу!

Я посижу, тогда скажу.

 

√ А сколько будет пятью пять

Уж это стыдно бы не знать!

 

√ Ну как мне этого не знать,

Я просто не хочу сказать!

Вот не желаю,

Не хочу,

Вот не хочу

И промолчу!

 

√ А сколько будет семью семь?

√ Вы надоели мне совсем!

Я это завтра вам решу,

Сейчас я занят √

Я спешу.

 

√ А сколько будет трижды три?

Скажи, да только не соври!

 

√ Я очень болен!

Я √ в жару!

В жару

Я, может быть, совру...

 

√ А сколько будет дважды два?!

√ От вас устала голова...

Ну отвяжитесь, вас прошу!

Пойду

у мамы я спрошу...

 

1.      Математика – предмет

Очень трудный, спору нет.

Математика сложна,

Но скажу с почтением,

Математика нужна

Всем без исключения.

Песня “2х2 = 4”

Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это все известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это всем известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не три. А не пять 
Это надо знать!
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не шесть, а не семь 
Это ясно всем!
Трижды три навеки девять. 
Ничего тут не поделать. 
И нетрудно сосчитать, 
Сколько будет пятью пять. 
Пятью пять двадцать пять. 
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это все известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
Это все известно в целом мире. 
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не три. А не пять 
Это надо знать!
Дважды два четыре, 
Дважды два четыре, 
А не шесть, а не семь 
Это ясно всем!

На экране заставка "Окружающий мир" Слайд 19

- Еще, девочка, в школе есть окружающий мир!  Там столько надо знать… И… столько

учить…

Сценка. Урок окружающего мира.

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что-то хочешь спросить, Серёжа?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Вед:  А на самом деле этот урок учил нас…(Читают несколько детей)

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о дугах.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает? 
Почему круговорот у воды в природе? 
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ.
Окружающий ответит: для него загадок нет!

 

Вед.: А теперь перемена. Поиграем. Представьте, что вы автоматы, которые должны просигналить, если заметите ошибку, лампочек у вас нет, значит, сигналить будете с помощью рук, ошибка – хлопок. Я хочу проверить, знаете ли вы названия птиц.

Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.
голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.
голуби, куницы.
голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.
голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.

Заставка «Физкультура»  Слайд 20

1.      Ленивы, неуклюжи были

     На физкультуру не ходили.

2.      .   Ее мы часто избегали,

     За это двойки получали.

Вед:  Вот именно получали, потому что ленились.

3.      Тренировка и игра – 
Бегай полчаса с утра. 

4.      . Занимайся этим делом, 
Станешь ловким, сильным, смелым

5.      Плюс – хорошая фигура. 
Вот что значит физкультура.

6.      Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.


Заставка «Английский язык».  
Слайд 21

1.      А английский – это же просто кошмар!!! Учи!!! Зубри!!! А придешь на урок опять двойка!

Песня 4

Дети поют.

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Мы английский знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем это было не зря.

Все уроки были не зря –

Не напрасны были.

Сценка на английском языке.

Технология.  Слайд 22, 23

1.      Девочка, а знаешь что такое труд? Замучились поделки разные, а когда шили, все пальцы искололи…

2.      Ой, уж замолчите, надоели ваши страшилки. Мы сами расскажем про другие уроки.

3.      В век высоких технологий
мы ходили на урок
И учились делать вещи,
От которых будет прок.

4.      А еще учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть.

5.      И теперь мы асы, годны ко всему. 
С нашими руками – хоть на целину!

Изобразительное искусство.  Слайд 24, 25

1.      Урок рисования – лучший урок
Ведь живопись – это прекрасно.
Нам эти уроки пошли только впрок,
Учились ему не напрасно.

2.      После уроков мы можем отлично
Изобразить летний день у пруда.
И натюрморты, пейзажи, портреты
Мы нарисуем очень легко.

3.      Мы приложили большие старания
Чтоб получалось у нас
Быстро науку постичь рисования
И рисовать – высший класс!

Заставка «Музыка». Слайд 26

1.      Когда на музыку придём, 
Мы дружно, весело поём, 

2.      А музыка так хороша, 
Что не таясь поёт душа!

Песня “Наша школьная страна” (песня 5)

Не крутите пёстрый глобус. 
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, 
О которой мы поём. 
Наша школьная планета вся изучена давно, 
Но страна большая эта вечно белое пятно.

Припев.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда. 
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда.

В новый класс как в новый город мы приходим каждый год. 
Толпы юных фантазёров, непоседливый народ. 
Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к  выпускной  своей весне.

Припев.

Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц. 
Ветер странствий крутит глобус, 
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.

Припев.

Песня хулиганов. (песня 1 «Мы вам честно сказать..»)

Мы вам честно сказать спешим, 
Разыграть вас мы больше не хотим. 
Мы любим школу, удивительный наш класс, 
Мы не грустим, ведь мы готовы в пятый класс. 

Появляется слайд № 27

Девочка:  А чем же ваш класс удивительный?

Ведущая (одна из учениц)

 В нашем классе есть, Ариша
Дима, Миши и Антон, 
Две Настены и Виталик
И Диана, и Егор. 
А ещё Алеша, Катя
И Викуля хороша, 
Соня, Лера, Макс, Илюша, 
Ева – светлая душа,

Саши, Тёма и Кудрат
Вот Вадим – смотри какой. 
Это класс наш  выпускной !

Дальше дети говорят по строчке.

 Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

 Все-то умные, красивые,

 Лукавые, счастливые.

Ведущ. А еще

 (Дальше дети говорят по строчке)

4 «Б» – это  головная боль Ольги Владимировны

- любители поговорить на уроке с соседом

- ссоримся и тут же миримся

- обожаем писать записки на уроках

- самый шумный класс

- средний возраст – 11 лет, а общий – 270 лет

- знак Зодиака – Дева, день рождения класса 1 сентября 2009 года

- любимый день недели – воскресенье

- любимое время года – лето

Ведущ. За 4 года мы

(Дальше дети говорят по строчке)

- выучили около 80 правил по русскому языку

- и около 60 правил по математике

- узнали произведений более 100 авторов

- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

- научились шить, вышивать, рисовать, клеить

- научились озорничать на переменах

- и правильно вести себя на уроках

- узнали строение своего организма

- и как заботиться о своем здоровье

- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

- не разучились задавать массу вопросов

- выучили наизусть около 100 стихов

- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

- каждый побывал дежурным много-много раз

- мы крепко сдружились

Два ученика читают стихотворение о дружбе

Если есть друзья на свете – 
Всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер, 
Даже буря не согнёт.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим – 
Дружбы этой не порвать.

Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надёжный друг
Ему протянет руку.

Ведущ. И самое главное 

(Дальше дети говорят по строчке)     

- мы полюбили школу и свою первую учительницу

- уважаем учителей нас учивших

Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе было чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим: «Огромное спасибо!»

Знайте, не забудет Вас
Наш четвёртый дружный класс!

Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенья моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!

Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!

Знайте, нас вы учили недаром.
То, за что-то браня, то хваля.
И за это мы вам благодарны,

Дорогие учителя!

 

Прощальная песня: (песня 6)

В коридорах становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Шлем тебе наш прощальный привет!

Мы грустим, мы поем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

 

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев.

 

Дети вручают цветы и открытки учителям и гостям.

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

Ведущ.. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

 Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ.Не доводить учителей до температуры кипения.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

Все:- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущ. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

 Вед: Переходим к торжественному вручению дипломов и почетных грамот нашим выпускникам и родителям.

Вед: Пожелать вам удачи в дальнейшей школьной жизни хотят родители.

Пожелания родителей

1.      Заполните, что к знаниям нелегка дорога,

На ней препятствий очень много.

Есть на пути в «страну науки»

И остров «Сна» и остров «Скуки».

Лень караулит на дорожке,

Подсказка подставляет ножки.

 

2.      Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри растут у нас сейчас.

 

3.      Если долго ты в постели провалялся,

Если выучить уроки не успел,

Если маме помогать ты отказался,

Значит ленью ты серьезно заболел.

 

4.      Ленью можно друг от друга заразиться.

Лень прилипчива, как клей или смола.

И одно лекарство только есть -  трудиться!

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

Учитель:

Знаю точно – эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть покинете вы класс

Не забуду точно вас!

Вы ж меня не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните лишь об одном –

Все дается нам трудом.

           Песня 7   «Чему учат в школе»           


 

Наш удивительный 4 класс» Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе

Наш удивительный 4 класс» Сценарий выпускного в начальной школе 4 классе

Это о чём это она? - Эй, малявка, это ты о чем?

Это о чём это она? - Эй, малявка, это ты о чем?

Заглянешь, бывало В чужие тетради –

Заглянешь, бывало В чужие тетради –

Глагол: Перестань! Не злись,

Глагол: Перестань! Не злись,

Продремавший весь урок? Неужели этот

Продремавший весь урок? Неужели этот

Слайд 14 Девочка: А что такое чтение?

Слайд 14 Девочка: А что такое чтение?

На экране. Слайд 16, 17 ü

На экране. Слайд 16, 17 ü

А сколько будет семью семь? √

А сколько будет семью семь? √

Это все известно в целом мире.

Это все известно в целом мире.

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Мы учились, тексты зубря, Знаем это было не зря

Мы учились, тексты зубря, Знаем это было не зря

Припев. Пусть в эту страну не идут, не идут поезда

Припев. Пусть в эту страну не идут, не идут поезда

Зодиака – Дева, день рождения класса 1 сентября 2009 года - любимый день недели – воскресенье - любимое время года – лето

Зодиака – Дева, день рождения класса 1 сентября 2009 года - любимый день недели – воскресенье - любимое время года – лето

Кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал

Кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал

Все: - Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

Все: - Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017