Наша бабушка
Оценка 4.8

Наша бабушка

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
4 кл
10.04.2018
Наша бабушка
Урок: 14 Раздел: Дом, где мы живём Тема: Наша бабушка Школа:№27 имени С.Ескараева Дата: 14.12. 2017 Ф.И.О. учителя: Файзуллаева А.Х. Класс: 4 «Б» Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Познакомить с текстом Е.Викхо о бабушке; Развивать навыки выразительного чтения, письменную речь; объяснить правописание сочетаний чу,щу; воспитать любовь и уважение к людям старшего поколения. Цели урока Все учащиеся смогут: любить и уважать людей старшего поколения. Большинство учащихся смогут: выразительно прочитать текст. Некоторые учащиеся смогут: озаглавливать текст, составлять тонкие и толстые вопросы. Языковая цель Учащиеся могут: рассказать о своей бабушке. Ключевые слова и фразы: сочетания Чу и Щу, бабушка. Полезные фразы для диалога/письма: Чу и Щу всегда пиши с буквой У. Предыдущее обучение Чудесные вещи и машины П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало Приветствие Психологический настрой. Долгожданный дан звонок- Начинается урок Я держу в ладошках солнце! Я дарю друзьям!!! Улыбайтесь –это просто! Лучик -солнца- это Вам!!! Делятся на группы: берут со стола разрезанные открытки, по номерам рассаживаются по группам. Опрос домашнего задания. Как пишутся сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА? Игра: «Забрось мяч в нужную корзину». жи – ши ча – ща лыжи, малыши, машина, лужи, жираф, шило, дача, чайник, часы, чабан, роща, туча, щавель. Ответы на вопросы по содержанию текста. - Какие чудесные вещи бывают в квартире? - Как они помогают нам жить? - Какие умные машины есть дома? - Как они облегчают наш труд? - А кто может жить в квартире? Слово учителя: Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, дядя, тётя – это семья. Семья для каждого – это самые любимые и родные люди. А кто нам пироги печёт сладкие, варежки вяжет тёплые, сказки рассказывает интересные? Конечно, это бабушка. (К) Составление кластера Тема сегодняшнего нашего урока посвящён нашим добрым, мудрым, любимым бабушкам Слайд с рисунком солнышко. Рисунок корзины и мяча. Картинка «Семья» Рисунок бабушки Середина Чтение-вот лучшее учение. Чтение текста «Наша бабушка». Чтение текста учащимися. ( по цепочкам ) Словарная работа: Стараемся сделать хорошее – жақсылық істеуге тырысамыз Очень полезно - өте пайдалы Простуда – суық тию, салқын тию Бережно поддерживать – мәпелеп қолтығынан сүйеу Хвалить – мақтау Подышу свежим воздухом – таза ауа жұтамын Фонетическая минутка. Что, что-нибудь, что-то, чтобы, потому что; скучный, скучно, конечно; провожает гулять, хочу вырасти; лимоны с сахаром, чай с сахаром, чай с мёдом, туфли с мехом, под рукой, под руку. Ответы на вопросы: - Как семья относится к бабушке? - Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка, внук, младшая внучка? Прочитайте. Групповая работа -1 группа: Озаглавить тексть, определить тему, основную мысль текста. -2 группа:Составить 2 тонких вопроса по содержанию текста. -3 группа: Придумать 1 толстый вопрос по содержанию текста. Ф Аплодисменты Физминутка. Шли по крыше три кота, Три Василия.(Ходьба на месте) Поднимали три хвоста Прямо в небо синее.(Поднимание рук) Сели киски на карниз, Посмотрели вверх и вниз. (Приседание с наклоном головы вверх и вниз). И сказали три кота: - Красота! Красота! (Хлопки в ладоши). (И, П) Загадка: У неё во рту пила. Под водой она жила, Всех пугала, всех глотала, А теперь в котёл попала. (щука – шортан) Объяснение правописания слова щука. Упражнение 5 стр. 84 написать словосочетания, вставить пропущенные гласные буквы Взаимопроверка Ф Большой палец Учебник «Русский язык» Картинка «Щука» Конец Домашнее задание: Пересказ текста Наша бабушка, написать 10 слов с сочетаниями чу, щу. Написать маленький рассказ о семье. Рефлексия У нас есть деревце, но на нём нет листочков. Сейчас вы и гости на листиках напишите настроение, которое появилось у вас на уроке и наше деревце зазеленеет. Изображение «Дерево» Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент) Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?Бабушка - это наши мамины мамы и папины мамы. Все заботятся о бабушках.
Наша бабушка презентация .ppt

Наша бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка
Забросьте мяч в нужную корзину. Жи – Ши Ча – Ща щавель Лыжи  шило часы Малыши  лужи жираф Туча  Машина  чабан дача Чайник  роща

Наша бабушка

Наша бабушка
Ответы на вопросы по содержанию  текста «Чудесные вещи и машины» - Какие чудесные вещи бывают в квартире? - Как они помогают нам жить? - Какие умные машины есть дома? - Как они облегчают наш труд? - А кто может жить в квартире?

Наша бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка
Бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка
нежная Добрая  любимая Бабушка Ласковая  Мудра я  Заботливая волшебница Единственная

Наша бабушка

Наша бабушка
Четырнадцатое   декабря Классная работа   Наша бабушка

Наша бабушка

Наша бабушка
Словарная работа: Стараемся сделать хорошее – жақсылық істеуге  тырысамыз Очень полезно ­  өте пайдалы Простуда – суық тию, салқын тию Бережно поддерживать – мәпелеп қолтығынан сүйеу Хвалить – мақтау Подышу свежим воздухом – таза ауа жұтамын

Наша бабушка

Наша бабушка
Фонетическая минутка.     Что, что­нибудь, что­то, чтобы, потому что; скучный,  скучно, конечно; провожает  гулять, хочу вырасти;  лимоны с сахаром, чай с сахаром,  чай с мёдом, туфли  с мехом, под рукой, под руку.

Наша бабушка

Наша бабушка
Ответьте  на вопросы: ­ Как семья относится к бабушке? ­ Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка,  внук, младшая внучка? Прочитайте.

Наша бабушка

Наша бабушка
Групповая работа  -1 группа: Озаглавить текст, определить тему,  основную мысль текста. ­2 группа:Составить 2 тонких вопроса по  содержанию текста. ­3 группа: Придумать 1 толстый вопрос по  содержанию текста.

Наша бабушка

Наша бабушка
Физминутка.

Наша бабушка

Наша бабушка
Загадка: У неё  во рту пила.               Под водой она жила,               Всех пугала, всех глотала,               А теперь в котёл попала.

Наша бабушка

Наша бабушка
Щука – шортан

Наша бабушка

Наша бабушка
Упражнение 5 стр. 84 написать словосочетания,  вставить пропущенные гласные буквы             Чищ_  ботинки,  уч_   уроки,  поймал щ_ку,  стуч__         в дверь,  встреч_  вечером.

Наша бабушка

Наша бабушка
Домашнее задание: Пересказ текста Наша бабушка,  написать 10 слов с сочетаниями чу, щу. Написать  маленький рассказ о семье.

Наша бабушка

Наша бабушка
Скачать файл