Урок: 14
Раздел: Дом, где мы живём
Тема: Наша бабушка Школа:№27 имени С.Ескараева
Дата: 14.12. 2017 Ф.И.О. учителя: Файзуллаева А.Х.
Класс: 4 «Б» Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Познакомить с текстом Е.Викхо о бабушке; Развивать навыки выразительного чтения, письменную речь; объяснить правописание сочетаний чу,щу; воспитать любовь и уважение к людям старшего поколения.
Цели урока Все учащиеся смогут: любить и уважать людей старшего поколения.
Большинство учащихся смогут: выразительно прочитать текст.
Некоторые учащиеся смогут: озаглавливать текст, составлять тонкие и толстые вопросы.
Языковая цель Учащиеся могут: рассказать о своей бабушке.
Ключевые слова и фразы: сочетания Чу и Щу, бабушка.
Полезные фразы для диалога/письма: Чу и Щу всегда пиши с буквой У.
Предыдущее обучение Чудесные вещи и машины
П Л А Н
Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало
Приветствие
Психологический настрой.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю друзьям!!!
Улыбайтесь –это просто!
Лучик -солнца- это Вам!!!
Делятся на группы: берут со стола разрезанные открытки, по номерам рассаживаются по группам.
Опрос домашнего задания.
Как пишутся сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА?
Игра: «Забрось мяч в нужную корзину».
жи – ши ча – ща
лыжи, малыши, машина, лужи, жираф, шило, дача, чайник, часы, чабан, роща, туча, щавель.
Ответы на вопросы по содержанию текста.
- Какие чудесные вещи бывают в квартире?
- Как они помогают нам жить?
- Какие умные машины есть дома?
- Как они облегчают наш труд?
- А кто может жить в квартире?
Слово учителя:
Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, дядя, тётя – это семья.
Семья для каждого – это самые любимые и родные люди.
А кто нам пироги печёт сладкие, варежки вяжет тёплые, сказки рассказывает интересные?
Конечно, это бабушка.
(К) Составление кластера
Тема сегодняшнего нашего урока посвящён нашим добрым, мудрым, любимым бабушкам
Слайд с рисунком солнышко.
Рисунок корзины и мяча.
Картинка «Семья»
Рисунок бабушки
Середина
Чтение-вот лучшее учение. Чтение текста «Наша бабушка».
Чтение текста учащимися. ( по цепочкам )
Словарная работа:
Стараемся сделать хорошее – жақсылық істеуге тырысамыз
Очень полезно - өте пайдалы
Простуда – суық тию, салқын тию
Бережно поддерживать – мәпелеп қолтығынан сүйеу
Хвалить – мақтау
Подышу свежим воздухом – таза ауа жұтамын
Фонетическая минутка.
Что, что-нибудь, что-то, чтобы, потому что; скучный, скучно, конечно; провожает гулять, хочу вырасти; лимоны с сахаром, чай с сахаром, чай с мёдом, туфли с мехом, под рукой, под руку.
Ответы на вопросы:
- Как семья относится к бабушке?
- Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка, внук, младшая внучка? Прочитайте.
Групповая работа
-1 группа: Озаглавить тексть, определить тему, основную мысль текста.
-2 группа:Составить 2 тонких вопроса по содержанию текста.
-3 группа: Придумать 1 толстый вопрос по содержанию текста.
Ф Аплодисменты
Физминутка. Шли по крыше три кота,
Три Василия.(Ходьба на месте)
Поднимали три хвоста
Прямо в небо синее.(Поднимание рук)
Сели киски на карниз,
Посмотрели вверх и вниз.
(Приседание с наклоном головы вверх и вниз).
И сказали три кота:
- Красота! Красота! (Хлопки в ладоши).
(И, П) Загадка: У неё во рту пила.
Под водой она жила,
Всех пугала, всех глотала,
А теперь в котёл попала. (щука – шортан)
Объяснение правописания слова щука.
Упражнение 5 стр. 84 написать словосочетания, вставить пропущенные гласные буквы
Взаимопроверка
Ф Большой палец
Учебник «Русский язык»
Картинка «Щука»
Конец
Домашнее задание: Пересказ текста Наша бабушка, написать 10 слов с сочетаниями чу, щу. Написать маленький рассказ о семье.
Рефлексия У нас есть деревце, но на нём нет листочков. Сейчас вы и гости на листиках напишите настроение, которое появилось у вас на уроке и наше деревце зазеленеет.
Изображение «Дерево»
Дополнительная информация
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями
(воспит. элемент)
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?Бабушка - это наши мамины мамы и папины мамы. Все заботятся о бабушках.
Наша бабушка презентация .ppt
Наша бабушка
Наша бабушка
Забросьте мяч в нужную корзину.
Жи – Ши
Ча – Ща
щавель
Лыжи
шило
часы
Малыши
лужи
жираф
Туча
Машина
чабан
дача
Чайник
роща
Наша бабушка
Ответы на вопросы по содержанию
текста «Чудесные вещи и машины»
- Какие чудесные вещи бывают в квартире?
- Как они помогают нам жить?
- Какие умные машины есть дома?
- Как они облегчают наш труд?
- А кто может жить в квартире?
Наша бабушка
Наша бабушка
Наша бабушка
Бабушка
Наша бабушка
нежная
Добрая
любимая
Бабушка
Ласковая
Мудра
я
Заботливая
волшебница
Единственная
Наша бабушка
Четырнадцатое декабря
Классная работа
Наша бабушка
Наша бабушка
Словарная работа:
Стараемся сделать хорошее – жақсылық істеуге
тырысамыз
Очень полезно өте пайдалы
Простуда – суық тию, салқын тию
Бережно поддерживать – мәпелеп қолтығынан сүйеу
Хвалить – мақтау
Подышу свежим воздухом – таза ауа жұтамын
Наша бабушка
Фонетическая минутка.
Что, чтонибудь, чтото, чтобы, потому что; скучный,
скучно, конечно; провожает гулять, хочу вырасти;
лимоны с сахаром, чай с сахаром, чай с мёдом, туфли
с мехом, под рукой, под руку.
Наша бабушка
Ответьте на вопросы:
Как семья относится к бабушке?
Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка,
внук, младшая внучка? Прочитайте.
Наша бабушка
Групповая работа
-1 группа: Озаглавить текст, определить тему,
основную мысль текста.
2 группа:Составить 2 тонких вопроса по
содержанию текста.
3 группа: Придумать 1 толстый вопрос по
содержанию текста.
Наша бабушка
Физминутка.
Наша бабушка
Загадка: У неё во рту пила.
Под водой она жила,
Всех пугала, всех глотала,
А теперь в котёл попала.
Домашнее задание: Пересказ текста Наша бабушка,
написать 10 слов с сочетаниями чу, щу. Написать
маленький рассказ о семье.
Наша бабушка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.