«Наши друзья – деревья»
Целевая прогулка (старшая группа).
Программные задачи:
Образовательные:
Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада.
Расширять и углублять знания детей о характерных особенностях сосны и ели. Познакомить с семенами хвойных деревьев.
Систематизировать знания о некоторых особенностях строения дерева.
Продолжить формирование основ экологической культуры через общение с природой (деревьями) на экологической тропинке.
Коммуникативные-обогащать словарный запас детей. Учить детей рассказывать стихи проникновенно, с необходимыми эмоциями.
Развивающие:
Развивать у детей память, внимание, умение соотносить в играх движения со словами.
Развивать воображение и логическое мышление: развивать умение «входить» в образ растения (эмпатия).
Воспитательные:
Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия.
Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.
Предварительная работа:
- Разучивание стихотворений о березе, ели и сосне
- Продуктивная деятельность: «Осенние деревья»
Материалы и оборудование:
- Письмо детям от хозяина тропинки старичка – Лесовичка
- Шишки и хвоинки сосны и ели для каждого ребенка в корзинке.
- Семена сосны в коробочке
- Ноутбук с работающей программой MS PowerPoint
- Презентация в 33 слайдах в формате Microsoft PowerPoint. Номер слайда указан в сценарии прогулки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.