Научно-исследовательскаяую работа по теме: «Должность учителя настолько превосходна, как никакая другая под солнцем. Я.А.Коменский. (Облик педагога-современника в повестях А. Лиханова «Благие намерения» и А.Алексина «Безумная Евдокия»)».
Оценка 5

Научно-исследовательскаяую работа по теме: «Должность учителя настолько превосходна, как никакая другая под солнцем. Я.А.Коменский. (Облик педагога-современника в повестях А. Лиханова «Благие намерения» и А.Алексина «Безумная Евдокия»)».

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
pptx
русская литература
8 кл
12.01.2017
Научно-исследовательскаяую работа  по теме: «Должность учителя настолько превосходна, как никакая другая под солнцем. Я.А.Коменский. (Облик педагога-современника в повестях А. Лиханова  «Благие намерения» и А.Алексина «Безумная Евдокия»)».
Никитченко.pptx

Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г

Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г

Департамент образования
комитета по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска
Научно-практическая конференция «Эврика»

Секция: филология

Тема: Должность учителя настолько превосходна,
как никакая другая под солнцем.
(Облик педагога-современника в повестях А. Лиханова «Благие намерения» и А.Алексина «Безумная Евдокия».)

Научный руководитель: Болобанова Татьяна Николаевна,
учитель русского языка и литературы

Автор: Никитченко Дарья, МБОУ г. Иркутска СОШ №50, 8 класс

Иркутск

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не…

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не…

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н. Толстой

Профессия педагога имеет нравственный аспект: педагогическая ошибка мало заметна, но ее последствия могут оказаться катастрофическими

Профессия педагога имеет нравственный аспект: педагогическая ошибка мало заметна, но ее последствия могут оказаться катастрофическими

Профессия педагога имеет нравственный аспект: педагогическая ошибка мало заметна, но ее последствия могут оказаться катастрофическими.

Благие намерения“ – …это скорее повесть о важных категориях, из которых складывается наша нравственность…о том, что …не благими намерениями вымощена дорога в ад, а лишь…

Благие намерения“ – …это скорее повесть о важных категориях, из которых складывается наша нравственность…о том, что …не благими намерениями вымощена дорога в ад, а лишь…

„Благие намерения“ – …это скорее повесть о важных категориях, из которых складывается наша нравственность…о том, что …не благими намерениями вымощена дорога в ад, а лишь намерениями неисполненными».
А. Лиханов

Я твёрдо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека»

Я твёрдо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека»

«Я твёрдо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека».

Надежда Георгиевна выбирает ту «одну, но пламенную» страсть, которой живёт

Надежда Георгиевна выбирает ту «одну, но пламенную» страсть, которой живёт

Надежда Георгиевна выбирает ту «одну, но пламенную» страсть, которой живёт Наталья Ивановна.

За несостоявшиеся намерения других людей единственная в ответе ты сама»

За несостоявшиеся намерения других людей единственная в ответе ты сама»

«За несостоявшиеся намерения других людей единственная в ответе ты сама»

Высоконравственный человек – это человек, одержимый идеей служения людям

Высоконравственный человек – это человек, одержимый идеей служения людям

Высоконравственный человек – это человек, одержимый идеей служения людям.

Ей пятьдесят четыре года: «она называла себя «предпенсионеркой»

Ей пятьдесят четыре года: «она называла себя «предпенсионеркой»

Ей пятьдесят четыре года: «она называла себя «предпенсионеркой». Она «женщина без возраста».

Тот, кто любой ценой хочет быть первым, обречён на одиночество», - говорит

Тот, кто любой ценой хочет быть первым, обречён на одиночество», - говорит

«Тот, кто любой ценой хочет быть первым, обречён на одиночество», - говорит Евдокия Савельевна.

Быть учителем – это не просто вид деятельности, это призвание

Быть учителем – это не просто вид деятельности, это призвание

Быть учителем – это не просто вид деятельности, это призвание. Человек должен чувствовать себя таковым в душе и должен помогать детям справиться с их страхами, проблемами. Помогать обретать не только знания, но и уверенность в себе, готовить к жизни в окружающем мире.

Учитель глазами современного школьника»

Учитель глазами современного школьника»

«Учитель глазами современного школьника».

«Учитель в школе будущего… Какой он?»

В результате анализа ответов учеников 9-х классов учитель должен быть: добрым, отзывчивым; внимательным, интересующимся проблемами детей, любящим детей, всегда готовым помочь; понимающим; всесторонне образованным; терпеливым,…

В результате анализа ответов учеников 9-х классов учитель должен быть: добрым, отзывчивым; внимательным, интересующимся проблемами детей, любящим детей, всегда готовым помочь; понимающим; всесторонне образованным; терпеливым,…

В результате анализа ответов учеников 9-х классов учитель должен быть:
добрым, отзывчивым;
внимательным,
интересующимся проблемами детей,
любящим детей,
всегда готовым помочь;
понимающим;
всесторонне образованным;
терпеливым,
сдержанным, не должен оскорблять учеников,
современным.

Строгость, требовательность, объективность и справедливость учителя

Строгость, требовательность, объективность и справедливость учителя

Строгость, требовательность, объективность и справедливость учителя

Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями?

Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями?

Странно: почему мы так же, как и перед родителями,
всякий раз чувствуем свою вину перед учителями?
И не за то вовсе, что было в школе, - нет,
а за то, что сталось с нами после.
В. Распутин

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017