Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"
Оценка 4.6

Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
06.04.2019
Научно-практическая конференция  " На перекрестке наук"
В нашей школе появилась новая традиция встречаться с одаренными детьми на научно-практической конференции " На перекрестке наук" имени И.И. Сергиенко. Сценарий составлен с частичкой юмора и прошел на одном дыхании. Хочется, что бы он пригодился и другим организаторам такого большого и нужного мероприятия.
Сценарий НПК.docx
Сценарий научно­практической конференции « На перекрестке наук имени И.И. Сергиенко»  Все поют   на мотив песни «Мы начинаем КВН» Снова в нашем зале В нашем зале нет пустого места. Это значит знанья И наука поднимают флаг. Это значит  все мы На пути больших­больших открытий. Это значит снова Конференцию откроем мы. Припев: Вновь конференцию начнем. Для чего? Для кого? Чтоб не осталось в стороне  Никого, никого. Пусть не решить нам всех проблем Не решить всех проблем Но  интересно станет всем Хорошо станет всем. Ведущий  1. Добрый день дорогие участники конференции! Уважаемые гости и все присутствующие! В нашей школе была заложена   добрая традиция – проводить  в 3 четверти научно­практическую конференцию. В этом году мы в 6  раз открываем конференцию «На перекрестке наук» им И.И. Сергиенко.  Ведущий. 2  Основной целью нашего Научного Общества  является создание всех условий для учащихся, которые стремятся пополнять, совершенствовать свои знания в областях науки, развивать свой интеллектуальный потенциал, расширять   научное   мировоззрение,   приобретать   умения   и   навыки   научно­ исследовательской   деятельности   под   руководством   опытных   учителей­ наставников. Ведущий. 1 Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые   открытия.   Зачастую   их   пытливый   ум   предлагает   нам   различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.      Ведущий.  2     И мы   торжественно   хотим сообщить , что нашу 6 научно­ практическую     конференцию     «На   перекрестке   наук   им.   И.И.  Сергиенко» можно считать открытой.   ( фанфары) Ведущий.  предоставляется директору нашей школы ______________________   1   Слово   для   приветствия   участников   конференции Ведущий 1  :   насколько   мудры   и   доброжелательны   пожелания нашего директора. А ты знаешь кто в древней мифологии считался богиней гармонии и мудрости, покровительницей  наук?  Это прекрасная Афина – богиня душевной гармонии и мудрости. Афина        Вы меня звали? Ведущая:1   Приветствуем тебя, прекраснейшая Афина!                   В стенах любимой школы.                    О  богиня мудрости и знаний!                    Повсюду громкими делами героиня                    Ты заставляешь нас сегодня трепетать.                    Благослови, ликующая дева                    Свободный и прекрасный наш союз                    Неразделимых, вечных школьных уз. Афина:         Приветствую, о вас, друзья мои!                   С небес спуститься очень мне желалось                   Увидев вас в который раз,                   Хочу заметить, как вы подросли.                   Хочу узнать: о чем же вам мечталось?                   Хочу понять: что нового у вас                   В умах и в творчестве, и в мыслях?                   И чем порадуете в этот раз.                   Великий Зевс, мой господин,                   Любимец муз, богов, богинь,                   Благословляет юношей и дев,                   Умеющих дерзать и грызть гранит науки,                   Благословляет всех, собравшихся не ради скуки,                   А для того, чтобы сей чудный храм                   Воспел хвалу наукам и богам! Ведущий. 2 Спасибо богиня Афина, присаживайся и порадуйся в месте с нами  на празднике. Ведущий 1 :    А теперь самое интересное!  Начинается научно­практическая часть нашей конференции. Вашему вниманию будут представлены результаты исследовательской   деятельности   учащихся,   осуществляемой   под руководством   научных   руководителей   ­   наших   учителей.   В   течение   всей процедуры   защиты   проектов   будет   работать   строгая   ,   но   справедливая экспертная комиссия:   Председатель   ­ __________________________________ Ведущий 2 . А есть ли какие­нибудь правила на нашей научно­практической конференции? Ведущий 1 : Да, кстати о правилах:   Во­первых, каждый участник выступает под своим номером, согласно Жребию,   Во­вторых, регламент выступления не должен превышать 7 минут ,  В­третьих, вопросы участникам конференции не более 3 минут,   В­четвертых, уважай докладчиков, отключи свой мобильный телефон,  В­пятых, если тебе необходимо выйти, то дождись окончания выступления докладчика  , Ведущий   2   :  Зрители   так   же   принимают   активное   участие   в   работе конференции, задавая вопросы выступающим.  Ведущий 1 : Итак, мы начинаем. Ни пуха, ни пера! Ведущий   2   :   И   первый   участник   –   ______________________   с   работой «Волшебство атласной ленты»  руководитель __________________. Ведущий 1 :  А ты знаешь кто такие друзья наши меньшие? Ведущий 2: Собаки, кошки, обезьяны, крокодилы и зеленый попугай.  Ведущий1: Да, их очень много.  Всем им нужен кров.  Ведущий 2: Давай возьмем  и заберем всех кошек с нашей мусорки? Ведущий 1: Давай, ведь их не так и много…. Ведущий   2:   Проблему   бездомных   кошек   хотят   _________________    руководитель  ___________________.   нам   осветить Ведущий 2: А можно еще взять домой и динозавра, как домашнего животного. Ведущий 1:  Может  сначала послушаешь о них, а потом и решим….. Ведущий 2: Участник  ____________________с работой « Жизнь динозавров» руководитель _________________ Ведущий 2 : Что­то я передумала брать такого домашнего питомца, потому что существовать в гармонии с ними человек не сможет, да и вымерли они давно.  А может  они живут на других планетах Солнечной системы? Ведущий   1:     На   этот   вопрос   нам   ответит   знаток     Солнечной   системы ________________, руководитель _______________   Ведущий 1:   Лучше планеты Земля , нашего богатого края, я считаю нет. Ведь как прославляют Урал и наших мастеров писатели, художники, поэты. Конечно   кое­где   мы   любим   преувеличивать   о   наших   красотах,   но   правды больше.  Где   вымысел,   а  где   правда     нам   поведает   коллектив  4   класса     с работой   «Реальность   и   фантастика   в   сказах   П.П.   Бажова»   руководитель _____________  Ведущий 2: Мистика  у нас не заканчивается. Мифы  о богах, духах и других мифических героях  всегда завораживали людей. Вот так и заинтересовались древнеславянской   и   древнегреческой   мифологией   учащиеся   6   класса: _______________________ руководитель _____________. Ведущий   1:   Какое   мощное   русское   слово.   Оно   как   кипящая   вода,   может бурлить   и будоражить   нашу   фантазию. Даже, казалось бы простое   слово «Медведь», а как много оно значит……  Ведущий   2:   Свой   исследовательский   проект   со   словом   «Медведь» представляет ученица 5 класса  ______________, руководитель ____________  Ведущий1:    Интересно, а что означает слово Суржик? Ведущий 2:  Может нам на этот вопрос смогут ответить знатоки фамилий  из 6 класса? __________________ руководитель  ____________ Ведущий 2:  Как интересно, у меня даже  температура поднялась. Ведущий 1:  Такого не может быть. Температура может подниматься только при заболевании и в 19.00 ч. Но об этом нам расскажет ________________ «Биоритмы: биологические часы человека».   Ведущий 1:  Сегодня ,  14 марта  поистине загадочный и научный день. Ведущий   2:   Свои     открытия   о     загадочном     Ордене   Тамплиеров     нам расскажет _______________, руководитель _________ Ведущий 1 :   Тебе что­ то говорит   фраза « Генетический код»? А что такое «Боты» и как они могут самообучаться? А   __________________ много об этом знает и может поделиться.  Ведущий   2:   Работа   «Реализация   генетического   кода   в   самообучающихся ботах» учащийся 10 кл ______________ ,  руководитель ____________ Ведущий   1:  Итак,   прозвучало   последнее   выступление   участников,   нам необходимо определить, кто из них заслуживает приза зрительских симпатий. Для этого каждому из Вас необходимо написать только одну фамилию на листочках и сдать их жюри. Ведущий 2: Пока   экспертной комиссии __________________   проходит   голосование,   слово   предоставляется   председателю Ведущий:2     Мы   благодарны   всем   присутствующим   за   участие   в   нашей конференции.  Подводя   итоги,   решаем   продолжить   исследовательскую деятельность и идти к новым вершинам и открытиям!   Ведущий:1  Дорогие ребята! Вы уже много умеете, И ещё много успеете. Вам хочется сразу знать обо всём. Ждут вас далёкие реки, Поиски в библиотеке, Долгие годы учений, Странствий, сомнений, мучений Будет всё это не зря. В поисках верных ответов, Тысячу миль вы по свету пройдёте. И не смотря на преграды Истину всё же найдёте. В путь к новым вершинам и открытиям!    Ведущий 2:  итоги  будут озвучены  торжественно на  школьной линейке.  А наша   встреча   подошла   к   концу.   Мы   благодарны   всем   присутствующим   за участие   в   нашей   конференции.   Прошу   всех   участников   НПК   и   их руководителей собраться для коллективной фотографии.

Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция  " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция  " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция  " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция  " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция  " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция " На перекрестке наук"

Научно-практическая конференция  " На перекрестке наук"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019