(ЗПР 7.1)
1.Общая информация
Тьютор: нет |
|
Данные об учащемся |
ФИ старший ребенок в полной семье (мама, папа) |
Проблемно ориентированная характеристика учащейся |
Часто болеет Тип темперамента – меланхолик Обладает низкой мотивацией к обучению Имеет слабо развитые коммуникативные навыки |
Образовательные запросы |
· развитие мотивации к учебной деятельности, коррекции высших психических функций, · развитие коммуникативного потенциала · развитие всех видов внимания, памяти; · стимулирование развития творческого воображения; |
Ожидаемые результаты |
Сформированнность личностных и предметных результатов минимального уровня определенных в программе для 3 класса Сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи,. |
Перечень мероприятий с 01.09.2017 по 31.05.2018г.
N п/п |
Образовательные ресурсы |
Образовательный потенциал |
Образовательный продукт |
Организационные условия |
|||
1. |
Школа (урочная деятельность) |
• развитие мотивации к учебной деятельности, • развитие коммуникативного потенциала; • прочное усвоение знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их продвижения в изучаемых предметных областях; • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения; • расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем.
|
Освоение знаний и умений, специфичных для каждой предметной области, готовность их применения. Сформированнность личностных и предметных результатов минимального уровня определенных в программе для 1 класса Сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи. |
Сентябрь-май Понедельник- пятница в соответствии с расписанием уроков |
|||
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
Школа (внеурочная деятельность)
|
|
Сентябрь-май
|
|||
|
Кружок «Развитие психомоторных и сенсорных умений»
Логопедические занятия
Художественно-эстетическое направление «Великая сила голоса» |
• коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с ЗПР 7.1 вида (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; • развитие различных видов мышления обучающихся с ЗПР 7.1 вида в том числе и словесно-логического; • развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика и коррекцию его поведения;
• эмоциональное расслабление • частичное формирование умений выражать чувства в нравственно- эстетической деятельности; • развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве4
|
Частичная сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи, Частичная сформированность поведения в соответствии с нормами Повышение мотивации к обучению Частичная сформированность различных видов мышления
Эмоциональное расслабление Частичное формирование умений выражать чувства в художественно эстетической деятельности |
- индивидуальные и групповые занятия с психологом - 1 раз в неделю в соответствии с расписанием внеурочной деятельности
-занятия с логопедом -3 раза в неделю соответствии с расписанием внеурочной деятельности
групповые занятия – 2 раза в неделю соответствии с расписанием внеурочной деятельности
|
|||
3. |
Uchi.ru (детский образовательный портал для интерактивного обучения детей при помощи интересных игровых заданий и задач)
Классные часы и внеклассные мероприятия |
• Развитие мелкой моторики • Развитие наблюдательности • Развитие познавательного интереса
• развитие коммуникативного потенциала • развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения |
Изучение школьных предметов в интерактивной форме. Эмоциональное расслабление
Эмоциональное расслабление Частичная сформированность регулирующей, и коммуникативной функций реч. Частичная сформированность поведения в соответствии с нормами. |
По субботам 30 минут в день
В соответствии с школьным планом
|
|
|
• |
|
|
4. |
Библиотечные уроки (Центральная городская Детская библиотека школьная библиотека)
|
• развитие коммуникативного потенциала (разовьет умение общаться со сверстниками) • развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика и коррекцию его поведения • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения • формирование начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической; |
Эмоциональное расслабление. Частичная сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи. Частичная сформированность поведения в соответствии с нормами. Эмоциональное расслабление. Частичное формирование умений выражать чувства в художественно эстетической деятельности. Духовно-нравственное воспитание в соответствии с православной культурой. |
В соответствии с планом работы библиотеки
|
5. |
Работа с родителями |
• коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития; • развитие словесно-логического мышления;
|
Сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи, Повышение мотивации к обучению. Развитие интеллектуальных способностей.
|
В течение учебного года
|
Работа с родителями
Рекомендации:
1. Не перегружайте ребёнка телевизионной информацией
2. Делайте упражнения для развития мозга
3. Проводите Арт-терапию (лечение эмоциональных проблем искусством)
4. Используйте интернет – ресурсы
http://school-collection.edu.ru/catalog/
Компьютерные игры развивающего характера
5. Покупайте книги , интересные по содержанию.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.