НДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Оценка 4.8

НДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
16.11.2020
НДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
В широком смысле индивидуальный образовательный маршрут – это персонифицированная учебная программа для школьника, составленная под руководством классного руководителя на обозначенный промежуток времени. Такая программа отражает конкретные задачи и цели, которых должен достичь обучающийся, а также его способности, возможности на текущий момент, состояние здоровья и прочие личностные показатели
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.docx

                                              ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ОВЗ

(ЗПР 7.1)

1.Общая информация

Тьютор: нет

 

Данные об учащемся

ФИ

старший ребенок в полной семье (мама, папа)

Проблемно ориентированная

характеристика учащейся

Часто болеет

Тип темперамента – меланхолик

Обладает низкой мотивацией к обучению

Имеет слабо развитые коммуникативные навыки

Образовательные запросы

·        развитие мотивации к учебной деятельности, коррекции высших психических функций,

·        развитие коммуникативного потенциала

·        развитие  всех видов  внимания, памяти;

·        стимулирование  развития творческого воображения;

Ожидаемые результаты

Сформированнность личностных и предметных результатов минимального уровня определенных в программе для 3 класса

Сформированность регулирующей,  и коммуникативной функций речи,.

 

 

Перечень мероприятий  с 01.09.2017 по 31.05.2018г.

 

N

п/п

Образовательные

ресурсы

Образовательный

потенциал

Образовательный продукт

Организационные

условия

1.

Школа

(урочная деятельность)

                    развитие мотивации к учебной деятельности,

                    развитие коммуникативного

потенциала;

                    прочное усвоение  знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их продвижения в изучаемых предметных областях;

                    существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;

                    расширение, уточнение и активизация  словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем.

 

 

Освоение  знаний и умений, специфичных для каждой предметной области, готовность их применения.

Сформированнность личностных и предметных результатов минимального уровня определенных в программе для 1 класса

Сформированность регулирующей,  и коммуникативной функций речи.

Сентябрь-май

Понедельник- пятница в соответствии с расписанием уроков

 

 

 

 

 

 

2.

 

Школа  (внеурочная деятельность)

 

 

 

Сентябрь-май

 

 

Кружок «Развитие психомоторных и сенсорных умений»

 

Логопедические занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое направление

«Великая сила голоса»

         коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с ЗПР 7.1 вида (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

         развитие различных видов мышления обучающихся с ЗПР 7.1 вида в том числе и словесно-логического;

         развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика и коррекцию его поведения;

 

 

 

• эмоциональное расслабление

• частичное формирование умений выражать чувства  в нравственно- эстетической деятельности;

• развитие коммуникативной компетентности в сотрудничестве4

 

 

 

 Частичная сформированность регулирующей,  и коммуникативной функций речи,

  Частичная сформированность поведения в соответствии с нормами

  Повышение мотивации к обучению

  Частичная сформированность различных видов мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональное расслабление

 Частичное формирование умений выражать чувства  в художественно эстетической деятельности

- индивидуальные и групповые  занятия с психологом  - 1 раз в неделю  в соответствии с расписанием внеурочной деятельности

 

-занятия с логопедом -3 раза в неделю соответствии с расписанием внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

групповые  занятия – 2 раза в неделю соответствии с расписанием внеурочной деятельности

 

 

3.

Uchi.ru

(детский образовательный портал для интерактивного обучения детей при помощи интересных игровых заданий и задач)

 

 

Классные часы и внеклассные мероприятия

Развитие мелкой моторики

Развитие наблюдательности

Развитие познавательного

интереса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие коммуникативного

потенциала

• развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика

• существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения

Изучение школьных предметов в интерактивной форме.

Эмоциональное расслабление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональное расслабление

Частичная сформированность регулирующей,  и коммуникативной функций реч.

  Частичная сформированность поведения в соответствии с нормами.

По субботам 30

минут в день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с

школьным планом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Библиотечные уроки  (Центральная городская Детская библиотека школьная библиотека)

 

развитие коммуникативного

потенциала (разовьет умение общаться со сверстниками)

• развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика и коррекцию его поведения

• существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения

формирование начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных   видах практической, художественно-эстетической;

Эмоциональное расслабление.

Частичная сформированность регулирующей,  и коммуникативной функций речи.

  Частичная сформированность поведения в соответствии с нормами.

Эмоциональное расслабление.

 Частичное формирование умений выражать чувства  в художественно эстетической деятельности.

Духовно-нравственное воспитание в соответствии с православной культурой.

 В соответствии с планом работы библиотеки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Работа с родителями

       коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития;

     развитие словесно-логического мышления;

 

 

Сформированность регулирующей,  и коммуникативной функций речи,

 Повышение мотивации к обучению.

 Развитие интеллектуальных способностей.

 

В течение учебного года

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Рекомендации:

1.     Не перегружайте ребёнка телевизионной информацией

2.     Делайте упражнения для развития мозга

3.     Проводите   Арт-терапию  (лечение эмоциональных проблем искусством)

4.     Используйте интернет – ресурсы

http://school-collection.edu.ru/catalog/

Компьютерные игры развивающего характера

5.     Покупайте книги , интересные по содержанию.


 

Скачано с www.znanio.ru

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Освоение знаний и умений, специфичных для каждой предметной области, готовность их применения

Освоение знаний и умений, специфичных для каждой предметной области, готовность их применения

Кружок «Развитие психомоторных и сенсорных умений »

Кружок «Развитие психомоторных и сенсорных умений »

Частичная сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи,

Частичная сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи,

Uchi.ru (детский образовательный портал для интерактивного обучения детей при помощи интересных игровых заданий и задач)

Uchi.ru (детский образовательный портал для интерактивного обучения детей при помощи интересных игровых заданий и задач)

Работа с родителями Рекомендации: 1

Работа с родителями Рекомендации: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2020