НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...
Оценка 4.7

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
02.04.2017
НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...
Цель: воспитание патриотизма у подрастающего поколения, развитие и активация творческого потенциала детей школы, создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки. Для этого праздника были сделаны: поздравительные газеты, плакатики с пословицами и поговорками о войне и мире, словарик былинных терминов, картинки с изображением оружия и обмундирования богатырей, изготовление костюмов, аудио прослушивание былин. В качестве подарков были подготовлены грамоты для мальчиков. Девочки в сарафанах Действующие лица: 1. Княжна (директор). 2. Ведущая 3. Богатыри (мальчики). 4. Девицы-красавицы (девочки). Реквизит: 1. Плакаты на богатырскую тему. 2. Воздушные шарики. 3. Свечи по числу команд. 4. 2 Веревки (толстые). 5.(6) обручи, кегли 6. Лошадки. 7. Ведро и ложки. 8. Газеты. 9. Грамоты 10. Музыка, фуражка
сценарий....не перевелись еще богатыри на земле русской.docx
НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ... Цель: воспитание патриотизма у подрастающего поколения, развитие и активация творческого потенциала детей школы, создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки. Для этого праздника были сделаны: поздравительные   и   мире, словарик былинных терминов, с пословицами   картинки с изображением оружия и обмундирования богатырей, изготовление костюмов, аудио прослушивание былин. В качестве подарков были подготовлены   газеты, плакатики   и   поговорками     о   войне     грамоты для мальчиков. Девочки в сарафанах Действующие лица: 1. Княжна (директор). 3. Богатыри (мальчики). 2. Ведущая 4. Девицы-красавицы (девочки). Реквизит: 1. Плакаты на богатырскую тему. 2. Воздушные шарики. 3. Свечи по числу команд. 4. 2 Веревки (толстые). 5.(6) обручи, кегли 7. Ведро и ложки. 6. Лошадки. 8. Газеты. 9. Грамоты 10. Музыка, фуражка Ученица (читает стихотворение С. Я. Маршака "Февраль"): Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолётов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье! Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какому празднику мы посвятим сегодняшнее выступление? Ведущая: Велика и необъятна наша Родина. Есть у нас реки и горы, поля и леса. Но славится Русь не только своими просторами, но и людьми: отважными, умными, сильными духом. Много раз враги, нападали на нашу землю. Но доныне жива Русь-матушка. Всегда на Руси чтили силу богатырскую и прославляли ее в сказаниях и песнях, которые пелись гуслярами и назывались былинами. Былина от слова "быль", т.е действительно, то, что произошло и осталось в памяти народной. Жизнь наших предков была трудной. Им приходилось бороться не только с природой, но с кочевыми племенами: печенегами, половцами, хазарами, татаро-монголами, которые нападали на Русь, грабили и сжигали селения, забирали в плен детей и женщин, а мужчи стариков убивали. На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках и среди них выделялись сильные и мужественные воины, которых называли богатырями, витязями. Воспевая богатырей, былины звали на подвиг во славу Отечества, поднимали народный дух в тяжелые времена, воспитывали в юношах любовь к Родине и ненависть к врагам, и несмотря на временные поражения славные русичи всегда оказывались победителями. Ведущая: Я предлагаю вам совершить небольшое путешествие в историю и превратиться в былинных богатырей! Как во славной области, да во Липецкой, А в районе-то, да во Добровском, В школе Трубетчинской, да начальной Жили-были, не тужили На уроки все ходили 8 славных молодцов, Все красавцы нету слов! И правила там делами учеными Княжна Наталья со боярынями. Княжна издать такой указ... Вот решила как-то раз Указ Разудалы добры молодцы! Собирайтесь-ка в дружины славные! Покажите свою силушку богатырскую, да удаль молодецкую! Позабавьте-ка вы нас рукою твердою, да глазом зорким! Вероника: Ребята!……Ну, где же вы? Александр: Ну, что ты кричишь? Вероника: Где вас носит??? Пока вы понапрасну время тратите, добры-молодцы на Александр: Что за конкурс? Вероника: «НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ  НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...» Александр: Оооо……..Богатырская наука – Это, право слово, скука! Не желаю в эту сеть, конкурс съехались … Лучше телик посмотреть! Вероника: Что а ж ты хочешь, Александр? Александр: Чтоб на конкурс заявиться, Поскорей поведай нам! Надо многому учиться. А мне такая, мысля не годится Чем учиться, лучше уж жениться. Вероника: Коль жениться есть охота – Отправляйся на охоту, Провиант в рюкзак сложи, Взрывпакеты положи В самодельную ракету И… пусти ее по свету. Где ракета упадет, Сразу взрыв произойдет. Будет то приметно место, Там ищи свою невесту. (взрыв) (под музыку выбегает баба Яга) Современная баба Яга: Что, пацан, напал столбняк? Не сообразишь никак? Челюсть нижнюю прикрой, С духом соберись и пой! Это ты хотел жениться? - Если буду я царицей, Разрешу в себя влюбиться. Итак, запоминай! Я хочу иметь шубку, Да из норки, Чтоб зимой кататься с горки, А еще из соболей, Чтоб была я всех милей. И манто из горностая – Видела, журнал листая, И из черно-бурых лис, Чтоб спадали сверху вниз. А еще хочу сережки, Чтоб в ушах, и в нос немножко. А пойдет у нас процесс, Как подаришь «Мерседес», Буду строго я, без блата Контролировать зарплату. Обнаружу – нет грошей, Прогоню тебя взашей. Ты не хмурь свое лицо. А давай сюда кольцо. Ты куда? Вроде ты хотел жениться? Александр: Нет! Уже хочу учиться! Я к ребятам кинусь в ноги, Вымолю я их подмоги, Пусть отправят на ученье – Не нужны мне развлеченья! Вероника!!!!! Вероника: Ну, что, нашёл, чего искал? Александр: Знаешь, Вероника,                      Что-то я не догонял…                      Помутилося в мозгу Уж лучше на конкурс я пойду. Чего скажи там делать надо? Вероника: Твои слова для меня отрада. Ты – Александр, а это значит, Что ничего ты не боишься,  Собирай скорей богатырей,  Чтоб смогли на сцене вы сразиться! Будете 3 класс представлять, Пойдем визитку сочинять. Да и костюмчик бы подстать   Не мешало б подыскать… Ведущая: А наших молодцев звать дважды не приходится. ( под музыку выходят «богатыри») Представление     участников  .   Ведущая: Что ж, богатыри, внимание, Начинаем состязания! - А перед началом испытания повелевает княжна клятву произнесть! (Дети, произносят клятву, повторяя слова за княжной). Обещаем бороться в бою честно! Друга в беде не бросать! Да не посрамим земли русской! Ведущая: Оценивать наши состязания будет жюри в составе:___________ Первые задания выполнены. Насколько,  по 5­ти бальной системе                      оценит жюри….                     ­ обмундирование                     ­  представление                     ­ дом. задание ­  Стен­газета  « Богатыри Земли русской» А наши богатыри пока поставят коней в стойло, да и сами передохнут, подготовятся к  следующему  сражению.                                Прослушивание  аудиозапись «Русские гусли» Ведущая: Просим жюри огласить результат.                 Что ж, богатыри, для начала разомнёмся, Да, по верёвочке пройдёмся… « Перейти овраг» стороны и запрокинув голову вверх. Положить на пол веревку. Ребенок должен по ней пройти, расставив руки в Ведущая: Следующее задание. Вы знакомы с былинами. Давайте сейчас проверим, хорошо ли вы их запомнили.                                                                                                Викторина 1.Назовите всех богатырей, которых вы знаете. 2. Кто самый старший и самый младший из богатырей? 3. Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома) 4. Кто передал Илье Муромцу меч-кладенец? (Святогор) 5. Где родился Добрыня Никитич? (в Рязани) 6. Из какой семьи Алеша Попович? (священника, попа) 7. Что означает имя Добрыни Никитича? (Добрыня - добрый, великий, Никитич - победитель, блестящий) 8. Какому князю служили эти богатыри? (Владимиру) 9. Кто из богатырей мог сам себе ковать оружие? (Илья Муромец) 10. Кто из богатырей носил прозвище "тихий"? (Добрыня Никитич) 11. Как называлась одежда богатырей, сплетенная из металлических колец? (кольчуга) 12. Что богатырям указывало путь? (камень, лежавший на развилке 3 дорог) (в случае затруднения показать картину "Витязь на распутье") 13. "В плечах широк, тонок в поясе, брови черные вразлет - соболиные, глаза зоркие - соколиные, кудри русые вьются кольцами, с лица бел да румян, ровно маков цвет, а силой и ухваткой ему равных нети сам ласковый, обходительный". Чей это портрет? (Добрыня Никитич) 14. С кем сражался Алеша Попович? (Тугариным Змеем) 15. Как звали коня Ильи Муромца? (Бурушкой) Ведущая: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы. Пока княжна с боярынями решают, как вы справляетесь с заданиями трудными Частушки девочки хотят поддержать одноклассников и спеть для них 1. НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ, ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ. НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС - МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ! 2. МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ, И МОТИВ У НАС ОДИН, С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ! 3. В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ, ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО, ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ! 4. В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ. КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ, КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ! 5. НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ, БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 6. РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ, В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ, АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ! 7. ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ, ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ, А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ: СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ! 8. ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО: - А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО! 9. НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ, А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА - ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ! 10. А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ. И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ! 11. ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ, ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ! ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ, МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ! Ведущая:  У наших богатырей тоже есть чувство юмора. ( Песня)                                       Ну а сейчас конкурс « Зоркое   око   »    - Я показываю в течении 5 секунд картину Васнецова «Богатыри». По истечении времени задам несколько вопросов по картине.  Какого цвета щит у Добрыни? (красного)  2)Что держит Алеша Попович в левой руке? (лук со стрелой)  В каких сапогах Илья Муромец? (коричневых)  Какого цвета конь у Алёши Поповича? (рыжего)  2)Что изображено справа от Алёши Поповича? (гусли)  Что в левой руке Добрыни    (щит)                                                                       ПЕСНЯ « ЧЕТЫРЕ БОГАТЫРЯ» Княжна: Ладно, хватит развлекаться, Пора богатырям в путь ­ дорогу собираться! Ну-ка, кто из вас вперед Все преграды обойдет?! « Чащоба»      Препятствия: На конях нужно проскакать через  чащобу, не повалив ни  одного дерева (кегли, надо будет обскакать). Ведущая: Не удержать богатырей, Вмиг вскочили на коней! Ведущая: Вот преграды на пути! Их непросто обойти! Надо лихо проскакать, Но барьеры не сбивать!!! Ведущая: Все преграды покорились, Парни дальше в путь пустились. Но, увы, не тут-то было, Вихрем все вдруг закружило! Змей Горыныч трёхголовый Повстречался на пути, Тут спасенья не ищи! Но ребята не зевали, Змея копытами затоптали!  (На  нужно лопнуть) Ведущая: Метко били все по цели. И змеюку одолели! Он в овраг большой свалился, Тут же наземь повалился, Там издал последний вздох, Да и сразу же издох.. И на радости такой Скачут молодцы домой. Вдалеке вдруг заискрилось! Не беда ли там случилась! Вот уж чувствуется жар Видят молодцы - пожар! Надо срочно потушить Да водицы наносить! Только вот одна беда - Есть колодец, нет ведра! Что же делать, как тут быть   полу шарики, их Как водицы наносить?! Решили время не терять, Стали ложками таскать! «Потуши пожар» Стоят горящие свечи. Вносят ведро с водой и ложки. Проводится игра, каждый участник тушит свечу. Ведущая: Только пламя затушили Да домой уж заспешили, Вдруг болото на пути, Не проехать, не пройти А Разбойник Соловей Распугал им всех коней. «Переправа»                                     (Все дети встают на газетный лист. Берут второй газетный лист и переходят на него, передвигаясь таким образом в другой конец помещения на время). Ведущая: Вот и кончились страданья Да большие испытанья! И с победою желанной Едут витязи домой. Славит их народ честной! А красавицы девицы Петь большие мастерицы, Их встречают у ворот И заводят хоровод. "Во поле березка стояла", водят хоровод Ведущая: Ну вот, сегодня мы вспомнили былинных героев, от которых по преданию пошла сила русского народа. Эти герои сражались, защищая русскую землю, и , конечно, они достойны, чтобы мы ещё раз вспомнили о них и хранили память, преумножали славу русскую.                                                                                                    Девочка: Сегодняшний день Постарайтесь запомнить И в сердце его сохранить. Ты сильный, ты смелый, И враг вероломный Боится к тебе подойти. И есть еще в жизни Большие дела, Куда тебя честь За собой не звала, Ты смело ступай, Наготове копье! Борись за любимых, За счастье свое! Княжна: Поздравляю вас, ребята! Заслужили вы награды! Мальчикам вручаются грамоты. Ведущая: А теперь посмотрим на дружину. (Смотр строя и богатырской песни). Общее фото на память

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ...
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017