Нейроигры в физическом воспитании в ДОУ.

  • Игры
  • docx
  • 04.05.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала нейроигры.docx

Нейроигры в физическом воспитании в ДОУ.

Нейроигры в физическом воспитании дошкольников — это специальные игры, направленные на тренировку мозга и развитие нейронных связей. Они стимулируют работу различных функций мозга, таких как внимание, память, логика и координация движений. Это отличный способ разнообразить занятия по физической культуре в ДОУ и сделать их более эффективными для развития детей. Они одновременно позволяют развивать физические и когнитивные навыки, улучшают внимание, память, координацию и настроение.

 

К своим флажкам.

Целисовершенствовать восприятие цвета и пространства; развивать произвольное внимание, координацию движений.

 

Ход игры: Играющие делятся на команды, в каждой команде выбирается капитан. Капитанам вручают флажки разных цветов, а дети должны запомнить цвет флажка своей команды. Дети произвольно бегают по залу. По команде ведущего «К своим флажкам» капитаны останавливаются и поднимают вверх флажки. Остальные участники должны быстро собраться вокруг своего капитана. Выигрывает команда, первая правильно выполнившая задание.

 

Светофор

 Цель игры: Развитие внимания, концентрации и быстроты реакции.

 

Описание игры: Ведущий игры (педагог) становится "светофором" и показывает детям карточки разных цветов, имитируя сигналы светофора. Зеленый цвет означает "бег", желтый — "ходьба", красный — "стоп". Ведущий меняет карточки с разной скоростью и в случайном порядке. Дети должны мгновенно реагировать на сигналы, выполняя соответствующие действия. Вариацией игры может быть добавление синего цвета, который будет означать "прыгать на одной ноге" или любое другое упражнение на выбор педагога.

 

Игра «Кто быстрее»

Цель: Развитие внимания и быстроты реакции.

 

Описание игры: Дети стоят в парах напротив друг друга, между ними обруч с мячами.

Повторяют за педагогом исходные положения, затем педагог называет цвет, который

есть в обруче, и ребенок должен быстро взять его.