"Необычный" терминологический диктант по истории Древнего Египта.
Оценка 4.6
Контроль знаний
история
5 кл
10.02.2017
В своей практике я провожу диктанты традиционного типа: вопрос-ответ, а вот форма проведения диктантов не традиционна. На листочке учащиеся пишут цифры от 1 до 10 на некотором расстоянии друг от друга (например, через клетку). Цифры могут располагаться как в линию, так и в столбик. Далее учитель демонстрирует учащимся слайд с ответами на вопросы будущего диктанта. На экране таблица, состоящая из трёх столбцов. В первом и третьем столбце (для I и II варианта соответственно) вразнобой записаны цифры от 0 до 9 (всего получается по 10 цифр в столбце), в среднем - ответы на вопросы. Далее учитель читает первый вопрос диктанта. Учащиеся выбирают в среднем столбце ответ на вопрос и в соответствии со своим вариантом находят: I вариант в первом, а II вариант в третьем столбце цифру напротив ответа. И далее записывают её на листочке под номером вопроса, который был задан. В итоге все цифры столбцов от 0 до 9 будут записаны учащимися в соответствии с вариантом под вопросами. Для проверки работы учителю необходимо составить ключ и оценить работу в соответствии с критериями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.