Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»
Оценка 4.7

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
20.10.2017
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»
В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…» -Зайка серенький скакал, (прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу) -Зайка корм себе искал, (выглядываем из под ладони в разные стороны) - Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки, (поднимаем ладони за головой) - Зайка путает следы, (прыжки на двух ногах влево и вправо) - Убегает от беды! (бег на месте) Воспитатель обращается к детям: «Ребята, скажите, кого же боится заяц!» Дети отвечают: «Волка, лису, медведя». Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в царство диких зверей, и предлагает отгадать загадки о диких животных
0005037e-08cda2b4.docx
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» План­конспект  НОД по аппликации для детей подготовительной группы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12 «Голубок» на тему  «Царство диких зверей» Разработала: Бологова Юлия Андреевна слушатель курсов профессиональной переподготовки   «Воспитание детей дошкольного возраста» Коряжма, 2016 Тема занятия: «Царство диких животных». Дата проведения: 14 октября 2016 года. Форма занятия: занятие с увлечением. Цель:   продолжать   знакомить детей   с   приемами   аппликации –   вклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Задачи: ­расширять знания детей о диких животных; ­продолжать закреплять умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру; ­совершенствовать умение работать ножницами; ­ продолжать развивать образное мышление, внимание; ­ развивать мелкую моторику рук, усидчивость. ­ прививать доброжелательное отношение к окружающему. Продолжительность: 30 минут. Участники: дети подготовительной группы. Возраст обучающихся: 6­7 лет. Планируемые   образовательные     результаты:   дети   умеют  работать   с шаблонами, обводить по контуру. Виды детской деятельности: • Коммуникативная • Продуктивная • Восприятие художественной литературы • Двигательная Предварительная работа: ­ рассматривание альбома «Дикие животные», беседы, чтение    литературы: Н.Сладков «Загадочный зверь», «Лесные сказки». художественной   М.Пришвин «Беляк»; Оборудование: картинки диких животных, картонки, клей, цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, стразы. Структура  занятия: Этап занятия 1. Вводная часть 2.Основная часть Содержание Вводная беседа Аппликация   с нетрадиционным способом. Время 5 минут. 20 минут. 3.Заключительная часть. Подведение   итогов 5 минуты. занятия. Список использованной литературы: 1.  Г.Г.   Григорьева   “Изобразительная   деятельность   дошкольников”: Издательский центр “Академия”, Москва.1997 год. Ход занятия: В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…» ­Зайка серенький скакал, (прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу) ­Зайка корм себе искал, (выглядываем из под ладони в разные стороны) ­ Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки, (поднимаем ладони за головой) ­ Зайка путает следы, (прыжки на двух ногах влево и вправо) ­ Убегает от беды! (бег на месте) Воспитатель обращается к детям: «Ребята, скажите, кого же боится заяц!» Дети отвечают: «Волка, лису, медведя». Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в царство диких зверей, и предлагает отгадать загадки о диких животных: Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета. (Заяц) Посмотри она какая – Вся горит, как золотая! Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой! (Лиса) На овчарку он похож, Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк) Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза пряча нос. (Медведь) Воспитатель: «Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!» А   сейчас   мы   с   вами   рассмотрим   иллюстрации   с   изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и подобрать к нему соответствующий цвет ниток. Физкультминутка Ходит по лесу медведь, (ходьба медведя) Хочет сесть и посидеть. Где ж такое место есть, (разводит руками перед собой) Чтобы мог медведь присесть? То высок пенек, (правая рука перед грудью) То торчит сучок, (левая рука на поясе, правая сжатая в кулак, Указательный палец – торчит) То мокрый мох, (развести руки перед собой) То мох пересох, (потереть ладоши) Ох! То низкий пень, (присесть) То густая тень, (руки поднять) То узкий ров, (потянуться вперед обеими руками) То гнездо муравьев, (показать полукруг перед собой) То кричит сорока, (взмах руками, прыжки) То колючки сбоку, (отпрыгнуть в сторону) То кустарники, (полукруг перед собой) То речка, (влево, вправо руками) Нет хорошего местечка. (взяться за голову) Это сказка о медведе, О медведе – привереде! Дети рассаживаются за столы (воспитатель следит за осанкой детей). (фоном на практической части звучит аудиозапись «Звуки природы») Воспитатель объясняет детям последовательность работы: обвести шаблон животного на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Для того чтобы ускорить процесс, накрутить нитки на намотку, снять и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратней будет выглядеть работа. На основу из картона равномерно нанести клей и приклеить нитки. Глазки выполнить и бусинок. Зверушки готовы. После     завершения   работы, готовые зверушки   крепятся   на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах. Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка. Приложение 1 Приложение 2

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Царство диких зверей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017