Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений: «Путешествие по сказкам».
Оценка 5

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений: «Путешествие по сказкам».

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
математика
Детсад
20.06.2017
Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений: «Путешествие  по  сказкам».
формирование элементарных математических представлений с использованием разных видов игры. Закреплять количественные представления(один, много, ни одного). Обобщать знания детей о величине предметов(большой, поменьше, маленький). Различать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Развивать связную речь. Развивать мышление, зрительное внимание и восприятие. Развивать познавательную активность.Развивать связную речь. Развивать мышление, зрительное внимание и восприятие. Развивать познавательную активность.
НОД Путешествие по сказкам.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно­речевому направлению развития детей №21 «Лукоморье»  Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений: «Путешествие  по  сказкам». Вторая младшая группа Подготовила: воспитатель     Багрова Татьяна Анатольевна Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений г.Урай, 2017 детей  IIмладшей группы: «Путешествие  по  сказкам». Образовательные  области:«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура». Цель образовательной деятельности:  формирование элементарных математических представлений с использованием  разных  видов  игры. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять количественныепредставления(один, много, ни одного). 2. Обобщать знания детей о величине предметов(большой, поменьше, маленький). 3. Различать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Развивающие:  Развивать связную речь. 1. 2. Развивать мышление, зрительное внимание и восприятие. 3. Развивать познавательную активность. Воспитательные: 1. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности, активности, самостоятельности. 2. Формировать положительное отношение к русским народным сказкам.   работа: Словарная   поменьше,маленький. Предварительная работа:  много,   один,   ни   одного,   красный,   синий,зеленый,   желтый,   большой,  Чтение художественной литературы   и рассматривание   иллюстраций на тему «Три медведя» и «Теремок»;   Проведение дидактических игр: «Большой ­ маленький» «Посади цветы»;   Оформление познавательного уголка;   Просматривание презентаций: «Три медведя» и  «Теремок»;  Проведение консультаций для родителей по индивидуальной работе с детьми дома;  Драматизация  сказок. Материал к занятию: Демонстрационный:                                    настольный театр «Теремок»; набор игрушек по сказке «Три медведя»: три медведя и три стула разные по величине, ширма; два обруча для дидактической игры «Посади цветы»; ковер – самолет; «чудесный мешочек», колпак, плащ  волшебницы; аудиозапись  полета  на  ковре – самолете. Раздаточный: Цветы разной величины (большие и маленькие) и разного цвета  на каждого ребёнка. Ход  образовательной  деятельности Ребята, посмотрите, какой у меня волшебный мешок. А вы знаете, что в нем?(Воспитатель достает плащ и колпак). Это плащ и колпак волшебницы.Я буду волшебницей. А вы любите сказки? (Ответы детей) Тогда давайте отправимся с вами в путешествие по сказкам, а полетим мы с вами   на ковре­ самолете. Сейчас   я     расстелю   ковер   ­   самолет,проходите   на   волшебный   ковер,  закрывайте   глаза,   а   я     скажу волшебные слова:«Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись» (звучит музыка) и мы полетим.  1. Демонстрация сказки «Теремок». Дети открывают глаза. У воспитателя  на столе настольный  театр «Теремок» с героями сказки. ­   А   теперь,   ребята,   присаживаемся   на   стульчики   и   давайте   попытаемся     отгадать,     что   это   за сказка?  (Теремок) ­ Кто, кто в теремочке живёт? (ответы детей) ­ Скажите,  сколько зверей жило в теремке сначала? (ни одного) ­ Сколько их стало потом? (много) ­ А сколько у нас   теремков? (один) ­ Правильно ребята,  один теремок, а  зверей  много. ­ А сколько нас всех вместе в группе? (много). ­ Молодцы  ребята.  2.      Путешествие в сказку «Три медведя». Воспитатель: ­ Ребята, а ковер у нас волшебный  и мы на нём полетим в следующую сказку.  (Дети встают на ковёр). ­   Закрывайте   глаза   и   вместе   со   мной   повторяйте:   «Где   ты,   сказка,   отзовись,   нам   ребятам покажись» (звучит музыка). ­ Открывайте глаза, что же это за сказка? Чтобы узнать, надо отгадать загадку: Возле леса на опушке трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Открывается ширма, на стульчиках  различной величины сидят медведи (большой, поменьше, маленький) Дидактическая игра «Большой ­ маленький».  ­ Ребята, посмотрите, дом стоит  в лесу. Кто в этом доме живет? (Медведи) ­ Как зовут медведей? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка) ­ Кто самый большой? (Михайло Иванович) ­ Кто поменьше?( Настасья Петровна) ­ Кто  маленький? (Мишутка) ­ На каком стуле сидит Михайло Иванович? (на большом) ­ На каком стуле сидит Настасья Петровна? (поменьше) ­ На каком стуле сидит Мишутка? (на маленьком) ­ Правильно, Михайло Иванович большой – он сидит на большом стуле, а на каком стуле сидит Настасья Петровна – поменьше, Мишутка самый маленький  он сидит на маленьком стуле. ­ Ксюша, посади Михайло Ивановича на его стул. На какой стул ты его   посадила по величине? (ответ ребенка).  ­ Маша, посади Настасью Петровну на ее стульчик. На какой стульчик   ты ее посадишь по величине? (ответ ребенка). ­ Саша,посади Мишутку на его стульчик. На каком  стульчике сидит сейчас Мишутка по величине? (ответ ребенка).  Долго мы с вами гуляли, устали немножко. Давайте отдохнем: Физминутка «У медведя». У медведя дом большой, А у зайки маленький. Наш медведь домой пошел. Поскакал и заинька. 3. Игровое упражнение «Посади цветы на клумбу» ­ Ребятки, посмотрите, возле дома  две клумбы. Это какая по величине клумба? (Большая) А это какая  по величине клумба? (Маленькая). А на клумбе  ни одного цветочка.  ­  Настасья  Петровна приготовила  для  нас  цветы  и  попросила  их  посадить  на клумбы  перед   домом. Посмотрите, это какие цветы   по величине? (ответы детей). Аэто, какие   по величине?  ( Воспитатель показывает цветы). ­ На большую клумбу посадим, какие цветы по величине?(Ответы детей). А на маленькую клумбу, какие посадим по величине?( Ответы детей). Воспитатель раздаёт детям  большие  и маленькие  цветы разного цвета. ­ Ребята, покажите большие цветы по величине. ­ Вы их посадите на какую клумбу?(Ответы детей). ­ Покажите маленькие цветы по величине. ­ Вы их  посадите  на какую клумбу? (Ответы детей). ­ Ксюша, какого цвета  твой  цветок? Какой он по величине? На какую клумбу ты его посадишь? (Ответ ребенка). ­ Саша, какого цвета   твой   цветок? Какой он по величине? На какую клумбу ты его посадишь?(Ответ ребенка). ­ Молодцы, посмотрите, как красиво стало возле дома медведей. ­ Ребята, а медведи для нас приготовили вкусное  угощение, посмотрите, это сладкие  мармеладки. ­ Давайте скажем  спасибо. 4.   Итог занятия. ­  Ну, вот и закончилось наше путешествие.Мы сегодня узнали, что Теремок  один, а  живет в нем сколько зверей? ( Ответы детей) ­ Для большого медведя нужен большой стул, а для маленького? (Ответы детей) ­ А теперь нам пора возвращаться, проходите на ковер самолет, закройте глаза (звучит музыка). ­ Открывайте глаза. Вот мы и снова в группе.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений: «Путешествие по сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений: «Путешествие  по  сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений: «Путешествие по сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений: «Путешествие  по  сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений: «Путешествие по сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений: «Путешествие  по  сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений: «Путешествие по сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений: «Путешествие  по  сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений: «Путешествие по сказкам».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию  математических представлений: «Путешествие  по  сказкам».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017