Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе
Оценка 4.9

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Оценка 4.9
pptx
08.11.2021
Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе
Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда.pptx

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Свердловская область
Красноуфимский ГО
МАОУ «Тавринская СОШ»

Учитель-логопед
Александрова Виктория Альбертовна

Музыкотерапия Музыкотерапия – эффективное средство здоровьесбережения и коррекции речевых нарушений

Музыкотерапия Музыкотерапия – эффективное средство здоровьесбережения и коррекции речевых нарушений

Музыкотерапия

Музыкотерапия – эффективное средство здоровьесбережения и коррекции речевых нарушений.
Цели:
Создавать положительный эмоциональный фон.
Стимулировать двигательные функции.
Развивать дыхательный и артикуляционный аппарат.
Растормаживать речевую функцию.

Лечебные звуки

Лечебные звуки

Лечебные звуки

Пропевание согласных звуков Игра «Самолет»

Пропевание согласных звуков Игра «Самолет»

Пропевание согласных звуков

Игра «Самолет»
Игра «Ветер» (звук В)
Игра «Жуки» (звук Ж)
Игра «Заводим мотор» (звук Р)
Игра «Сдуем шарик» (звук Ш) и т.д.

Цветотерапия (Хромотерапия) - восстановление индивидуального биологоческого ритма с помощью специально подобранного цвета

Цветотерапия (Хромотерапия) - восстановление индивидуального биологоческого ритма с помощью специально подобранного цвета

Цветотерапия (Хромотерапия) -восстановление индивидуального биологоческого ритма с помощью специально подобранного цвета. Цвет влияет на состояние человека, его чувства, повышает тонус либо успокаивает.

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Воздействие света на организм ребенка:

Воздействие света на организм ребенка:

Воздействие света на организм ребенка:

Синий, голубой – успокаивающее действие, расслабляющий эффект, снижение спазмов, тормозящее действие.
Красный, розовый - повышение работоспособности, ощущение теплоты, стимуляция психических процессов.
Зеленый – успокаивающее действие, создание хорошего настроения.
Желтый – цвет радости и покоя, нейтрализация негативного состояния.

Массаж пальцев рук с применением су-джок терапии

Массаж пальцев рук с применением су-джок терапии

Массаж пальцев рук с применением су-джок терапии

Песочная терапия способствует: совершенствованию умений и навыков практического общения, используя вербальные и невербальные средства; обогащению словарного запаса; развитию связной речи; побуждению детей к активным действиям…

Песочная терапия способствует: совершенствованию умений и навыков практического общения, используя вербальные и невербальные средства; обогащению словарного запаса; развитию связной речи; побуждению детей к активным действиям…

Песочная терапия способствует:

совершенствованию умений и навыков практического общения, используя вербальные и невербальные средства;
обогащению словарного запаса;
развитию связной речи;
побуждению детей к активным действиям и концентрации внимания;
развитию фантазии и образного мышления.

«Лепим буквы»

«Лепим буквы»

«Лепим буквы»

Лексическая тема «Домашние и дикие животные»

Лексическая тема «Домашние и дикие животные»

Лексическая тема
«Домашние и дикие животные»

Ищем камушки» Мы в песочнице играем

Ищем камушки» Мы в песочнице играем

«Ищем камушки»


Мы в песочнице играем.
Мы копаем, мы копаем. Помогайте, бабушки. Выбирайте камушки. Помогайте, помогайте. Нас с Марусей не ругайте.

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе

Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2021