Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда в школе
Свердловская область
Красноуфимский ГО
МАОУ «Тавринская СОШ»
Учитель-логопед
Александрова Виктория Альбертовна
Музыкотерапия
Музыкотерапия – эффективное средство здоровьесбережения и коррекции речевых нарушений.
Пропевание согласных звуков
Игра «Самолет»
Игра «Ветер» (звук В)
Игра «Жуки» (звук Ж)
Игра «Заводим мотор» (звук Р)
Игра «Сдуем шарик» (звук Ш) и т.д.
Цветотерапия (Хромотерапия) -восстановление индивидуального биологоческого ритма с помощью специально подобранного цвета. Цвет влияет на состояние человека, его чувства, повышает тонус либо успокаивает.
Воздействие света на организм ребенка:
Синий, голубой – успокаивающее действие, расслабляющий эффект, снижение спазмов, тормозящее действие.
Красный, розовый - повышение работоспособности, ощущение теплоты, стимуляция психических процессов.
Зеленый – успокаивающее действие, создание хорошего настроения.
Желтый – цвет радости и покоя, нейтрализация негативного состояния.
Песочная терапия способствует:
совершенствованию умений и навыков практического общения, используя вербальные и невербальные средства;
обогащению словарного запаса;
развитию связной речи;
побуждению детей к активным действиям и концентрации внимания;
развитию фантазии и образного мышления.
«Ищем камушки»
Мы в песочнице играем.
Мы копаем, мы копаем.Помогайте, бабушки.Выбирайте камушки.Помогайте, помогайте.Нас с Марусей не ругайте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.