НОД "Весеннее солнышко"

  • docx
  • 03.04.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект.docx

Конспект  НОД

Тема: «Весеннее солнышко»

Возрастная группа: первая младшая группа.

Цельдать детям представления о весенних изменениях в природе;

Программное содержание:

- развивать речь детей;

 - воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон;

- воспитывать доброту;

-  учить создавать выразительный образ солнышка;

- закреплять знание жёлтого цвета;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать навыки выполнения основных видов движений.

Предварительная работа с детьми:

1.      Наблюдение за солнцем в солнечную погоду.

2.      Рассматривание слайдов с изображением солнышка.

3.      Беседа с детьми о солнце и солнечной погоде.

1.      Вводная часть

1.      Просмотр видео «Солнышко»

Появление персонажа «Солнышко»

Кто так ярко светит нам? Солнышко!

Посмотрите, какая оно красивое! Давайте поздороваемся с ним.

Дети рассматривают солнышко, здороваются с ним.

2.      Основная часть.

2.      Ритмическое упражнение (сопровождается видео)

-Ребята, а давайте мы с вами немножко подвигаемся и поиграем с солнышком! Педагог приглашает всех детей в центр комнаты и предлагает им под музыку повторить движения.

Солнышко проснулось, сладко потянулось,

Сладко потянулось, маме улыбнулось,

Маме улыбнулось, в небе засияло

В небе засияло, веселее стало

(Потираем глазки, потягиваемся, улыбаемся, хлопаем в ладоши)

3.      Речевое упражнение

Педагог предлагает детям поиграть с личиком и щечками и немного попеть.

Аааах – солнышко вышло

Оооох – солнышко спряталось

Ляляля – как мы солнышку поем

4.      Практическое задание (не традиционное рисование)

Дети садятся за столы, педагог садится рядом, на столе предварительно подготовлены заготовки солнышка, листы бумаги, клей карандаш, гуашь, вилочки.

- Ребята, посмотрите на эти желтые круги, скажите, на что похожи эти круги (на солнышко).

- А давайте, мы с вами, сделаем красивое солнышко и у каждого оно будет свое! Педагог помогает наносить клей на заготовки, дети наклеивают заготовку на лист бумаги.

- Посмотрите, ребята, как хорошо у вас получилось, а теперь мы с вами нарисуем солнышку лучики. Педагог раздает детям пластиковые вилочки, обмакивает каждую в гуашь и на примере показывает, как печатными движениями на бумаге, изображаются лучи солнышка.

3.      Заключительная часть.

Работы детей выкладываются на свободном столе, педагог обращает внимание на каждый рисунок, поощряя детей похвалой.