Конспект НОД
Тема: «Весеннее солнышко»
Возрастная группа: первая младшая группа.
Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе;
Программное содержание:
- развивать речь детей;
- воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон;
- воспитывать доброту;
- учить создавать выразительный образ солнышка;
- закреплять знание жёлтого цвета;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать навыки выполнения основных видов движений.
Предварительная работа с детьми:
1. Наблюдение за солнцем в солнечную погоду.
2. Рассматривание слайдов с изображением солнышка.
3. Беседа с детьми о солнце и солнечной погоде.
1. Вводная часть
1. Просмотр видео «Солнышко»
Появление персонажа «Солнышко»
Кто так ярко светит нам? Солнышко!
Посмотрите, какая оно красивое! Давайте поздороваемся с ним.
Дети рассматривают солнышко, здороваются с ним.
2. Основная часть.
2. Ритмическое упражнение (сопровождается видео)
-Ребята, а давайте мы с вами немножко подвигаемся и поиграем с солнышком! Педагог приглашает всех детей в центр комнаты и предлагает им под музыку повторить движения.
Солнышко проснулось, сладко потянулось,
Сладко потянулось, маме улыбнулось,
Маме улыбнулось, в небе засияло
В небе засияло, веселее стало
(Потираем глазки, потягиваемся, улыбаемся, хлопаем в ладоши)
3. Речевое упражнение
Педагог предлагает детям поиграть с личиком и щечками и немного попеть.
Аааах – солнышко вышло
Оооох – солнышко спряталось
Ляляля – как мы солнышку поем
4. Практическое задание (не традиционное рисование)
Дети садятся за столы, педагог садится рядом, на столе предварительно подготовлены заготовки солнышка, листы бумаги, клей карандаш, гуашь, вилочки.
- Ребята, посмотрите на эти желтые круги, скажите, на что похожи эти круги (на солнышко).
- А давайте, мы с вами, сделаем красивое солнышко и у каждого оно будет свое! Педагог помогает наносить клей на заготовки, дети наклеивают заготовку на лист бумаги.
- Посмотрите, ребята, как хорошо у вас получилось, а теперь мы с вами нарисуем солнышку лучики. Педагог раздает детям пластиковые вилочки, обмакивает каждую в гуашь и на примере показывает, как печатными движениями на бумаге, изображаются лучи солнышка.
3. Заключительная часть.
Работы детей выкладываются на свободном столе, педагог обращает внимание на каждый рисунок, поощряя детей похвалой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.