НОД "Царица-водица"
Оценка 4.6

НОД "Царица-водица"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
16.12.2017
НОД  "Царица-водица"
Программное содержание: 1. «Познавательно- речевое развитие»: Уточнить и расширить знания детей о воде, о её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов. Развивать логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности. Воспитывать бережное отношение к воде. Пополнять и активизировать словарный запас детей об окружающем мире. Формировать умение правильно строить предложения, учить анализировать, сравнивать. 2. «Коммуникативно-личностное развитие»: Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Прививать навыки грамотного поведения в быту. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе экспериментальной и игровой деятельности. 3. «Художественно-эстетическое»: Использование музыкального сопровождения в процессе образовательной деятельности. 4. «Физическое развитие»: Использование динамических упражнений в виде «физминутки». Обеспечивать оптимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности.
НОД Царица-водица.docx
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида с.Октябрьское» Томского района Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Воспитатель: Иващенко Н.И. Программное содержание: 2015 год 1. «Познавательно- речевое развитие»: Уточнить и расширить знания детей о воде, о её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов. Развивать логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности. Воспитывать бережное отношение к воде. Пополнять и активизировать словарный запас детей об окружающем мире. Формировать умение правильно строить предложения, учить анализировать, сравнивать. 2. «Коммуникативно-личностное развитие»: Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Прививать навыки грамотного поведения в быту. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе экспериментальной и игровой деятельности. 3. «Художественно-эстетическое»: Использование музыкального сопровождения в процессе образовательной деятельности. 4. «Физическое развитие»: Использование динамических упражнений в виде «физминутки». Обеспечивать оптимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности. Оборудование и материал: Бутылки различной формы, стаканы, молоко, снег, лёд соль, сахар, растительное масло, акварельные краски, кипяток, кубики льда, палочки с поролоном, презентация к занятию, образ Царицы-Водицы. Индивидуальная работа: Следить за речью детей, оказывать помощь при ответах, учить давать полный ответ на вопрос. Предварительная работа: Показ презентаций «Вода- водичка», «Круговорот воды в природе», беседы «Три состояния воды», «Кому нужна вода». Методы и приёмы: Наглядные: Карточки, капельки, эмблемы. Словесные: вопросы, рассказ педагога, ответы. Ход занятия: (Формирование положительного момента) Воспитатель: Станем рядышком по кругу Скажем «Здравствуйте» друг другу, Если каждый улыбнётся. Утро доброе начнётся. -Доброе утро! Воспитатель: Ребята к нам на занятие придёт удивительная гостья. Я вам по секрету скажу, она всем нам очень нужна и все её любят! Без неё нет жизни на Земле! А кто она вы узнаете, когда отгадаете ребус. (Дети отгадывают ребус. Отгадка: вода.) Воспитатель : Правильно, ребята! (появляется образ Царицы- Водицы.) -Ребята Царица-Водица передала вам свои волшебные капельки. Но получить их не просто. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать и за правильный ответ я буду давать капельку. -Какого цвета вода? (бесцветная) -Какой вкус у воды? (безвкусная) -Какой бывает вода? (минеральная, морская, речная…) -Какой запах у воды? (без запаха) -Кому нужна вода? -Где встречается вода в природе? -Много или мало воды на Земле? -Любую ли воду можно пить? -Зачем нужна вода? -Что случилось бы, если бы вода вдруг исчезла? -В каком виде встречается вода в природе? (пар, лёд, снег, град, туман, иней, роса.) -Ребята , а кому нужна вода? (животным, рыбам, растениям, человеку). -Какую схему вы видите? Расскажите о круговороте воды в природе. -Какие опасности таит в себе вода? (нельзя ходить по тонкому льду, нырять в незнакомом месте вниз головой.) -А в быту? (нельзя мокрыми руками трогать электрические приборы и провода, нельзя во время грозы стоять под деревом.) -Хотите сделать сами волшебную реку? (на доске) (дети берут широкую реку, передвигают на середину, затем прикладывают узкие полоски по бокам.) -Чтобы наша река ожила нужно решить примеры, которые написаны на капельке и опустить рыбок, ракушек и осьминогов, соответственно ответу примера. 4-3 7-3 2+2 5-2 6-4 3+2 3-1 2+1 4+1 5+1 -А теперь давайте отдохнём. Интерактивная физминутка «Капитошка». -Ребята, а вы знаете кто такие исследователи? (люди которые много знают, проводят опыты) -Сегодня у нас в группе открыты 4 лаборатории. Я приглашаю вас на эксперименты. -В какую лабораторию вы хотели бы пойти? (дети поочерёдно выбирают лаборатории.) Правила поведения в лаборатории. (Быть внимательным, аккуратным, ничего не брать в рот, помогать друг другу.) 1.Лаборатория «Капелька»-доказать, что вода прозрачная и не имеет формы. 2.Лаборатория «Сосулька»-сравнение льда и снега. Пальчиковый массаж Дети попеременно опускают руки в ёмкость с тёплой водой и со льдом, приговаривая стихотворение: Мы научимся ледок, Между пальцами катать, Это в школе нам поможет Буквы ровные писать. ( Дети вытирают руки.) 3.Лаборатория «Снежинка»-доказать, что вода не имеет вкуса и запаха. 4.Лаборатория «Облачко»-освободить игрушку из ледяного плена. Воспитатель: Вы знаете, а водичка ещѐ может быть волшебной. Она может расколдовать картинки, которые у нас здесь лежат. Закрашивать мы с вами будем не кисточками, а вот такими волшебными палочками с поролоном. Если вы будете старательно делать, то мы узнаем, какие обитатели живут в воде. Итог занятия: -Чем мы сегодня занимались? -Понравилось ли вам занятие? -Что нового вы узнали?

НОД "Царица-водица"

НОД  "Царица-водица"

НОД "Царица-водица"

НОД  "Царица-водица"

НОД "Царица-водица"

НОД  "Царица-водица"

НОД "Царица-водица"

НОД  "Царица-водица"

НОД "Царица-водица"

НОД  "Царица-водица"

НОД "Царица-водица"

НОД  "Царица-водица"

НОД "Царица-водица"

НОД  "Царица-водица"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2017