ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Даньшова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
НОД в подготовительной к школе группе по речевому развитию Тема: «Здравствуй, Красавица Весна!»

НОД в подготовительной к школе группе по речевому развитию Тема: «Здравствуй, Красавица Весна!»

Цель: Закрепить и уточнить знания воспитанников о весне. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительного с прилагательными и глаголами); закреплять навыки употребления в речи сравнительных оборотов, закреплять умение правильно строить сложноподчиненные предложения с причинным союзом потому что. • Отрабатывать интонационную выразительность речи, используя разную силу голоса. • Обогащать активный словарь детей за счет существительных, обозначающих названия весенних цветов. • Формировать умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице, закреплять умение образно рассказывать о природе весной. • Закреплять правила безопасного поведения на водоеме весной. • Продолжать знакомить с творчеством А. К. Саврасова, формировать умение видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции. • Упражнять в умении чувствовать картину(«входить в нее») посредством передачи своих чувств, ощущений, настроения (ТРИЗ). Развивающие: • Развивать познавательный интерес к природе, воображение. • Совершенствовать речевой слух, внимание. • Развивать координацию речи с движением посредством логоритмики и звуковой гимнастики. • Развивать умение творчески применять ранее усвоенные способы конструирования из бумаги. Воспитательные: • Воспитывать речевую активность, эмоциональность. • Воспитывать уважительное отношение ко взрослым и сверстникам: слушать, не перебивать. • Формировать эмоциональный отклик на произведения изобразительного искусства, мир природы.

  • Мероприятия
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
Этюд «Доброе утро» Придумано кем-то и мудро При встрече здороваться - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера. - Возьмем друг друга за руки и скажем ласковые слова. Эмоциональная игра «Мне нравится в тебе…»