НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.6

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
doc
музыка
Взрослым
11.02.2017
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как: а) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; б) деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; в) деятельность по реализации основных и дополнительных образовательных программ; г) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.doc
НОРМАТИВНО­ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как: а)  единый   целенаправленный   процесс   воспитания   и   обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,   семьи,   общества   и   государства,   а   также   совокупность приобретаемых   знаний,   умений,   навыков,   ценностных   установок,   опыта деятельности   и   компетенции   определенных   объема   и   сложности   в   целях интеллектуального, духовно­нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; б) деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для   самоопределения   и   социализации   обучающегося   на   основе социокультурных, духовно­нравственных ценностей и принятых в обществе правил   и   норм   поведения   в   интересах   человека,   семьи,   общества   и государства; в)   деятельность   по   реализации   основных   и   дополнительных образовательных программ; г) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению   знаниями,   умениями,   навыками   и   компетенцией,   приобретению опыта   деятельности,   приобретению   опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.   развитию   способностей, 2.   Какая   форма   обучения   в   образовательных   организациях   не установлена   Федеральным   законом   №   273   «Об   образовании   в   Российской Федерации» а) очная; б) очной­заочная; в) заочная; г) экстернат. 3.   Может   ли   быть   получено   образование   в   Российской   Федерации   в соответствии  с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» на иностранном языке? а)   нет,  обучение   в  Российской   Федерации   ведется   только   на   русском языке или на языке субъекта Российской Федерации; б)   да,   в   соответствии   с   образовательной   программой   и   в   порядке, установленном   законодательством   об   образовании   и   локальными нормативными   актами   организации,   осуществляющей   образовательную деятельность, по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; в)   да,   в   соответствии   с   образовательной   программой   и   в   порядке, установленном   законодательством   об   образовании   и   локальными нормативными   актами   организации,   осуществляющей   образовательную деятельность, по согласованию с учредителем образовательной организации; г)  да,   в   соответствии   с   образовательной   программой   и   в   порядке, установленном   законодательством   об   образовании   и   локальными нормативными   актами   организации,   осуществляющей   образовательную деятельность. 4. Какие граждане  в соответствии   с Федеральным законом № 273 «Об образовании   в   Российской   Федерации»  имеют   право   на   занятие педагогической деятельностью? а) лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и в отвечающие указанным   квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам; требованиям,   квалификационным     б)   лица,   заключившие   с   образовательной   организацией   трудовые договоры,   имеющие   стаж   работы,   необходимый   для   осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам;   имеющие   среднее   профессиональное   или   высшее в)   лица, педагогическое образование; г)   педагогический   работник,   прошедший   аттестацию   на   соответствие занимаемой должности. 5. Разработка основных общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относится к компетенции: а) Министерства образования и науки Российской Федерации; б) органа государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; в)   органа   местного   самоуправления   муниципальных   районов   и городских округов в сфере образования; г) организации, осуществляющей образовательную деятельность. 6. В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования? а)   в   уставе   организации,   осуществляющей   образовательную деятельность; б)   в   локальном   нормативном   акте   организации,   осуществляющей образовательную деятельность; в) в Федеральных государственных образовательных стандартах г)   в   примерной   образовательной   программе   основного   общего образования. 7.   Методологической   основой   реализации   Федеральных государственных   образовательных   стандартов   (стандартов   второго поколения) является:  а) проблемное обучение; б) системно­деятельностный подход; в) интегративный подход; г) развивающее обучение. 8. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) ребенком является каждый человек до достижения: а) 12 лет б) 14 лет в) 16 лет г) 18 лет 9.   Базовый   принцип   международного   регулирования,   установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989): а)   образование   должно   быть   направлено   к   полному   развитию человеческой   личности   и   к   увеличению   уважения   к   правам   человека   и основным свободам. б) родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей. в) каждый человек имеет право на образование. г)   интересы   ребенка   имеют   приоритет   перед   потребностями   семьи, общества, школы, религии 10. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации: а)  при   условии,  что  деятельность   этих   организаций   не  противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц; б) не имеют этого права; в) при условии обязательного присутствия взрослого руководителя; г) безоговорочно.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017