Нормативы речевого развития ребенка от 0 до 7 лет.
Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
окружающий мир
Детсад
29.05.2019
левой ноге, переложить мешочек в левую руку - выдох; 4 - и.п. То же, наклон к правой ноге.
Упражнения в подбрасывании предмета, перебрасывании и ловли (жонглирование одним предметом).
Стойка ноги врозь, мешочек в правой руке. На счёт 1-2 - подбросить мешочек перед собой, поймать его двумя руками; 3-4 - то же. То же, мешочек в левой руке.
Стойка ноги врозь, мешочек в правой руке. На счёт 1-4 - подбросить перед собой мешочек, сделать хлопок, поймать мешочек двумя руками. То же, мешочек в левой руке.
Стойка ноги врозь, мешочек в правой руке. На счёт 1-4 - подбрасывать мешочек и ловить правой рукой; то же левой рукой.
Упражнения в бросках и ловле предметов в парах.
Броски и ловля меш
pmpk.docx
Уважаемые родители!
Предлагаем Вашему вниманию полезную информацию
о психолого-медико-педагогическом сопровождении
детей c ОВЗ в ДОУ.
Психолого-медико-педагогический консилиум (далее
ПМПк) – это наиболее распространённая и актуальная форма
индивидуального сопровождения ребёнка. Комиссия
обеспечивает согласованную, системную деятельность
различных специалистов и семьи в индивидуальном развитии
и укреплении здоровья ребёнка.
Основные направления деятельности консилиума:
1. Выявление проблем развития и здоровья детей.
2. Разработка стратегии сопровождения ребёнка.
Цель ПМПк в ДОУ: обеспечение диагностико-
коррекционного психолого-медико-педагогического
сопровождения воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья (далее ОВЗ).
Задачи ПМПк:
- выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии
ребёнка;
- профилактика физических, интеллектуальных и
эмоциональных перегрузок и срывов;
- выявление резервных возможностей;
- определение характера, продолжительности и
эффективности специальной помощи в рамках, имеющихся в
ДОУ;
- подготовка и ведение документации, отражающей
актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния.
Действия специалистов и родителей
по сопровождению детей с ОВЗ.
Обследование ребёнка специалистами ПМПк может
осуществляться по инициативе, как родителей, так и
сотрудников ДОУ с согласия родителей на основании
соглашения – договора на психолого-медико-педагогическое
сопровождение ребёнка. Если родители отказываются от
обследования ребёнка специалистами ПМПк , они пишут
заявление-отказ. - ПМПк ДОУ отслеживает развитие ребенка и при
необходимости или по запросам родителей (законных
представителей) направляет детей на психолого-медико-
педагогический комиссию города или области (далее ПМПК).
Основные принципы деятельности ПМПк.
1. Принцип системности. Системное сопровождение детей
с ОВЗ, направленное на профилактику или коррекцию
проблемы в ДОУ.
2. Принцип комплексного подхода сопровождения.
Согласованная работа «команды» специалистов,
проповедующих единые ценности, включенных в единую
организационную модель и владеющих единой системой
методов.
3. Принцип непрерывности сопровождения. Непрерывное
сопровождение ребёнка и семьи на всех этапах помощи в
решении проблемы.
4. Принцип профессиональной ответственности.
Специалисты ПМПк ответственны за принятые решения и
рекомендации, которые затрагивают интересы ребёнка.
5. Принцип конфиденциальности. Информация о ребёнке и
его семье, доступная специалистам ПМПк, не подлежит
разглашению или передаче без согласия семьи.
6. Принцип информированного согласия. ПМПк даёт
родителям (законным представителям) достаточно доступную
информацию о своей деятельности и согласовывает с ними
участие ребёнка в обследовании.
7. Принцип партнёрства. Деятельность специалистов
направлена на установление партнёрских отношений с
семьёй ребёнка. С каждой проблемной ситуацией или
вопросом родители (законный представитель) могут получить
консультации, ответы специалистов. 8. Принцип приоритета интересов сопровождаемого, «на
стороне ребёнка». Решение каждой, проблемной ситуации с
максимальной пользой для ребёнка.
10. Принцип рекомендательного характера советов. Все
решения специалистов ПМПк ДОУ и ПМПК (города,
области) носят только рекомендательный характер.
11. Принцип открытости. Консилиум детского сада
информирует родителей (законных представителей) и по
запросам консультирует их о развитии ребёнка.
Нормативы речевого развития ребенка от 0 до 7 лет.
Нормативы речевого развития ребенка от 0 до 7 лет.
Нормативы речевого развития ребенка от 0 до 7 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.