Цель : Активизация желания общения детей со сложной структурой дефекта в социуме.
Задачи:
* Совмещение в играх двигательных и речевых умений;
* Расширение словарного запаса;
* Развитие общей, мелкой , речевой моторики и мимических движений.
Оборудование: Новогодние костюмы мы, средства Т.С.О., украшенная ёлка,
шары, мячи, канат, гимнастические палки, обручи, игра"Рыбалка", ватман, маркеры.
Выходит Незнайка, осматривает ёлку, пританцовывает, спрашивает зачем собрались, почему такие нарядные, знакомится с детьми и родителями.
Незнайка: Ёлка у вас есть, а где же Д.М. и Снегурочка?
( Дети отвечают , что ещё не пришли)
Незнайка: У меня идея, я же сказочный герой; у меня есть волшебная палочка, сейчас мы нарисуем Д.М. и Снегурочку, потом мы все вместе крикнем: "Раз, два, три- картина оживи"- я взмахну своей волшебной палочкой и - Д.М. и Снегурка оживут .
( К доске выходят двое родителей, каждый на своём ватмане, с завязанными глазами рисуют один -Д.М., другой- Снегурочку. Естественно получается не очень красиво).
Незнайка: Ой, ой, ой- какой кошмар, (спрашивает у детей ) вам нравится такой Д.М.? А Снегурочка? Не нравятся? Мне они тоже не нравятся , не будем оживлять . Давайте лучше настоящих позовём;
(начинают звать, незнайка перебивает) Подождите, подождите, они же при дут в гости , а гостей положено угощать, чем же мы с вами будем угощать Д.М. и Снегурочку? Предлагаю сходить на зимнюю рыбалку, наловить рыбы, нажарить её и угостить Д.М. и Снегурочку.
Игры:-- "Болото";
-- "Рыбалка":
-- "Сковорода"
-- "Полёты на шарах"
(Сначала действия по инструкции Незнайки выполняют родители, затем дети при помощи родителей).
Незнайка: Ну вот теперь можно звать гостей.
( Зовут Д.М. и Снегурочку, приходит Д.М.)
Д.М. Здравствуйте ,дорогие ребята! С праздником вас!
Я летел на крыльях ветра
Много тысяч километров.
Над широкими морями,
Над полями, над лесами.
Я спешил, ребята, к вам,
К дорогим моим друзьям.
Снова мы собрались в зале
Вместе встретить Новый Год.
Игра:--" Варежка";
-- Хоровод " В лесу родилась ёлочка".
( Зовут и Снегурочку).
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, ребята.
С Новым годом, с новым счастьем!
Поздравляю всех детей
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней.
Хорошо повеселиться,
Никогда не знать невзгод,
Ну, а главное- учиться
На "отлично" целый год!
Снегурочка: Я предлагаю всем ребятам и взрослым ненадолго превратиться в маленьких утят и потанцевать.
(Танец " Маленьких утят").
Д.М: Я хоть и старый уже, но тоже люблю веселиться, спойте мне весёлую песню, а я потанцую.
(Хоровод "Шёл по лесу Дед Мороз").
Д.М: Ох, устал, запарился.
Снегурочка: Отдохни , дедушка, а для тебя потанцуют "Снежинки".
(Танец снежинок - девочки 1и 2 "С"кл.).
Снегурочка: А сейчас, дедушка, ребята и их родители устроят весёлые , новогодние соревнования.
Блок игр: Канат- перетягивание (Родители с детьми);
- пролезание под канатом (Родители с детьми);
- прыжки через канат (Родители);
Прыгалки- (дети);
Гимнастические палки- (Родители с детьми) ;
Гимнастические круги- ( Дети).
Д.М: Все у ёлки не ленились.
Ну, спасибо, детвора!
Танцевали, веселились,
Но прощаться нам пора.
Снегурочка: Пришла пора сказать:
До новой встречи!
Окончен новогодний бал.
В гостях вы были у друзей сердечных.
В чудесной сказке каждый побывал.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
Всем здоровья на прощанье!
До свиданья, до свиданья!
(Раздача подарков).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.